Исповедь

Сейчас я вывожу эти строки и жалею, что не оказался в тюрьме. Не было бы ничего справедливее, чем получить вдоволь наказания. Если бы меня там убили - я был бы только рад. Только рад...
Она была самой красивой из всех женщин, которых мне довелось видеть. Лучше её не было, я точно знал. Самая тонкая и хрупкая, с самой нежной, мраморно-бледной кожей, с персиковыми веснушками на носу. У неё была восхитительная улыбка, от которой я сходил с ума. И глаза, в которые единственный раз заглянул так прямо и дерзко. Никогда их не забуду.
    Тогда я почему-то решил, что обязательно должен обладать ею. Только я. И обязательно силой. Она была лучшей и предназначенной для меня, ни для кого больше.
   Мне хорошо запомнился тот вечер. Я жадно принюхивался к её коже. Нет, от неё не пахло ни розами, ни яблоками, ни молоком. Не пахло какими-то невероятно шикарными духами. Это был обыкновенный запах человеческого тела. Её собственного тела. Который складывался из частиц её собственного пота и феромонов. То были феромоны испуга, запах сладострастного, животного страха. К которому примешивался аромат травы и смрад машинного масла.
    Все мои несбыточные мечты и самые сокровенные желания получили безграничную свободу. Я не помню, сколько длились мои безумства. Я наедался ей вдоволь и не мог насытиться. Я пробовал на вкус каждый сантиметр заветной плоти, и мне было мало. Я целовал её, лизал, кусал, посасывал кожу и хотел ещё. Мои руки владели всем и не знали, с чего начать. Она была живой куклой в моих объятиях. Я вертел и мял её, как только мог. А она молчала и была податливой. Я ощутил привкус соли на её щеках и шее, но тогда мне было наплевать на слёзы. А она рыдала, стиснув зубы. Сдерживала любой звук и слёзы просто лились из глаз. Из зажмуренных глаз, которые она боялась и не могла открыть.
   На ней было мало одежды. Но я снял с неё всё. Раздел догола. Медленно, трясущимися от необъятного желания руками, стягивал вещь за вещью. Снял маленькие серёжки. Стянул носочки и рывками, но всё так же медленно, расстёгивал пуговицы на ширинке льняных брюк. Не помню, как разделся сам, но то, как раздевал её, запечатлелось в памяти в малейших подробностях.
   Я так долго хотел ею обладать и наконец она стала моей. Вся до последнего волоска на теле она принадлежала мне. Целиком. Только мне.
   Так мне казалось тогда. Было некогда и нечем рассуждать. Рассудка как такового тогда не было. Он утонул в яростном порыве страсти. Я хотел...И я услаждал своё хотение.
   Клеточка за клеточкой я овладевал ею. Но не понимал, что даже на малость она не принадлежала мне. Она не была моей. Никогда не была и не стала в ту ночь. 
   Она никогда не желала меня и оттого силой я не смог её взять. Как не смог бы никто.
    Наивная вера в то, что можно получить женщину, овладев её телом, тогда жестоко обманула меня. Я думал, что мне нужна была только её плоть. Горькое заблуждение, которое я осознал лишь после того, что натворил. Я взял её силой, но поймал лишь пустоту. Я не заслужил ничего, кроме её слёз и ненависти. Я сломал цветок, чьим великолепием так хотел насладиться.
   Она не сопротивлялась. Один рывок, один молниеносный взгляд напуганных глаз, и она стала послушной. Словно её не было там со мной. Всё было на мне. Я творил. Творил великое зло. Я разрушал свою мечту.
   Теперь только понял, почему она не сопротивлялась. Не потому, что не хотела меня остановить. Нет. Потому, что не умела. Её красивой, но кроткой натуре было неизвестно никакое насилие, и потому она не могла противиться. Её утончённая красота не умела себя защитить. Я покусился на то, что нуждалось в защите. Я разрушил то, что должен был оберегать.
   Меня терзал тот факт, что она не заявила в милицию об изнасиловании. Я боялся и ждал этого. Но ничего не последовало. Почему? Она не хотела, чтобы я был наказан? Нет. Но вынести огласки, унижения, всего, что последовало бы за раскрытием моего преступления - она была не в силах. И тайно мучалась. Она видела меня снова и снова, и я не мог себе даже представить, что творилось тогда в её мятежном сердце. Что испытывала эта тихая душа, это маленькое, милое существо.
   В тот вечер я перестал быть человеком. И никакая кровь не смоет крови женщины, что я пролил тогда. Никаких слёз на земле не хватит, чтобы затмить безмолвный плачь моей жертвы.
   Я подонок. И я уже наказан. Теперь я всё осознал, теперь я страдаю за муки, которые причинил волшебной девушке, которые причинил женщине.
   Я не хочу больше жить. Ибо не достоин.
   Берегите женщин. Я не сберёг ни одной.


Рецензии
Очень понравилось, искренняя боль и искреннее прощение - от Вас.

Вера Хвалова   24.02.2010 21:43     Заявить о нарушении
Очень хотелось бы наделить таким прозрением каждого, кто когда-либо замыслил насилие...До того, как исполнил свой замысел...

Виктория Лис   24.02.2010 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.