Фея

..И снова звуки от печальной мелодии песни Mylene Farmer насыщают этот  разряженный моими слезами, спертый воздух комнаты. Комнаты. Стены, друг другу на плечи положившие руки, как четверо, неслышным шепотом обсуждающих квадратную тайну.Равнодушно смотрящее на мир окно, тем не менее, будто все же осознающее нелепую свою значимость как границы,
 отделяющей мой маленький грустный мир от остального мира.   Звуки музыки бьются об него и осыпаются невидимой глазу серебристой пылью на пол. А потом время уносит их, и они оседают душной пылью где-то на полках прошлого, в которое порой очень хочется вернуться. Но даже это уже  не поможет мне.
Теперь я вижу, что именно случилось, что должно было случиться... Не судьба, - говорят в таком случае, фальшиво и сочувственно вздыхая. Ненавижу этот фразеологизм. Всегда ненавидела.
Не судьба...Ну, как это не судьба, когда мне жизни нет без него!?
Самая что ни на есть судьба. Возможно, только не моя.
Или моя, но, увы, для другой, более счастливой жизни.
  ... Я так устала. Устала скрывать ото всех себя настоящую; устала стыдливо прятать слезы о нем; устала на вопрос " как дела?" натянуто улыбаться и отвечать, что все замечательно, когда внутри все просто стонет от обиды, тоски и боли, все так сжимается, при одном только взгляде на него... И еще эти дурацкие мечты, после которых по ночам снятся тягучие, как патока, кошмары; мечты, прожекты, слезы, которые уже ничего, кроме раздражения, не вызывают.
  ... И, ах, хочется, а как хочется, чтобы все, о чем я думаю, вдруг раз, и по мановению волшебной палочки моей крестной феи, стало правдой.
 Стали правдой, не вымышленной, а настоящей, его улыбка, глаза...
Никогда.
Это слишком хорошо.
Возможно, как-нибудь в другой жизни, если мы встретимся, а моя добрая крестная фея будет держать меня за руку...


Рецензии