История 4. Что в имени твоем?

«Говорила мама мне
Про любовь обманную!
Да напрасно тратила слова!
Затыкала уши я,
Я ее не слушала.
Ах, мама, мама!
Как же ты была права!»
      
История 4. Что в имени твоем?

Со временем у меня сложилась теория, что носители одного и того же имени - носят и какие-то общие черты. По крайней мере, терпя очередное фиаско, и начиная его анализировать, я вдруг соображал, что-то похожее уже было, и, как правило, та старая с этой новой истории связаны общим именем моего партнера.
 
Помнишь, я тебе писал про Москвича, который поимел меня за две кружки пива?
 
Так вот, звали его Егором. Да, старинное русское имя, хорошее, ничего против него не имею. Но в третий раз уж попытаюсь обойти Егора стороной. Так, на всякий случай.
 
Откликнулся на мою объяву некто с логином house. Писал, что натурал  (а чего тогда пишешь?), но хотел бы попробовать минет от солидного мужчины (мерси ему, это я-то солидный?).
 
Ну, я не возражаю, предлагаю встретиться, что мне - спермы жалко? Потом он исчезает из переписки, предупреждая, что отъезжает на некоторое время. Потом опять появляется и начинает интересоваться - не забыл ли я его. Я начинаю рыться в архиве, нахожу его письма и свои ответы. Так, ничего особенного. Никаких душераздирающих исповедей, никаких откровений, правда, я его донимал Хаусиком, и наконец-то добился от него признания, что его зовут Егором.

Я, так бодренько, отвечаю, что не забыл, мол, я тебя Егор, что можем встретиться после работы.

И опять,  в течении нескольких писем добивался от него отличительных признаков, на что получил исчерпывающее описание «182 см роста и светлые волосы» - конкретно, да?

И вот, вечером стою я у фонтана, держу в руке пакет с оговоренной красоткой и жду блондина.

Покурил, пошел бычок выбрасывать в урну.
Воспитанный, да?
 
У урны стоит мужик, ну уж точно не блондин, с газеткой в руке. Морда красная, ну сам знаешь, как у кого. Такой типичный, с брюшком - отец большого семейства, положительный во всех отношениях гетеросексуал. Рядом курсировало несколько аппетитных кусочков, но никто из них под выданные мне скудные приметы не подходил.

Бросаю мельком взгляд на этого мужика, а он губами шевелит, я сосредотачиваюсь, а это он меня по имени, оказывается, окликает. И тут до меня с неотвратимостью экспресса доходит, что это и есть тот самый Егор.

Мне бы головой замотать и потихонечку отправиться восвояси, «кляня свою судьбу». Но нет же! Киваю головой и протягиваю руку. Знакомимся.

Пошли по направлению к пивнушке. Я его пропустил немного вперед, а сам любуюсь его фигурой. Мдя-я-я-а!

Впрочем, и сам не из аполлонов, чего выпендриваться.

Садимся за столик. Заказываем по кружке пива.

А разговор не клеится!
А говорить о чем-то надо!

Начинаю его расспрашивать о работе, делах. Немногословен. Где-то работает в типографском бизнесе. Не густо. Проговаривается, что только из Москвы, вот он куда отъезжал. Оказывается, там живет уже два года, а здесь пытается организовать по поручению руководства филиал.
 
Так-так. Мне бы включить свой винчестер и устроить поиск по базе, он бы быстро выдал - «сматывайся по быстрому!»

А я сижу, вымучиваю темы для разговора. Егор - абсолютно неконтактный, какой-то зажатый даже, будто и сам не рад тому, во что ввязался. Продумываю уже вариант деликатного отступления!
 
Вдруг слышу предложение о продолжении вечера на хате у приятеля, который должен ему оставить ключи.

А, чем черт не шутит!
 
Снимаем тачку и едем. И опять же, едем в тот район, где в гостинице уже переводил любовь с итальянского. И снова ничего не отыгрывает у меня. Хотя внутренний голос советует - садись в автобус и чеши - пока он ходит за ключами.

- Я водки взял для смелости?
 
- Ну и что?

- Ты ничего не подумай! Я не алкаш!
 
- Да, ради Бога! Ты передо мной будешь оправдываться?

Мы сидели, пили водку, запивая ее нерекомендованной врачами фантой. Он долго и нудно рассказывал, как водит в эту квартиру женщин. Я медленно начинаю въезжать, что хата-то специфическая и попросту говоря, сдается для тех, кому негде перепихнуться.
 
Стал интересоваться его гомосексуальными успехами. Самый яркий - их трое мужиков сношают одну даму, при этом поглаживая и похлопывая друг друга по выдающимся частям.

Чего я сюда приперся?!
 
- Ой, я тебя замучил разговорами! Мы же не для этого сюда пришли!

Сообразил наконец! Уже час сидим, и я слушаю его исповеди.

Ладно, пошли подмылись по очереди.

- Ну, давай еще выпьем? Ну, давай еще покурим?

Понятно, начался мандраж! И это у сорокалетнего мужика! Ну и дела? А зачем тогда всю эту канитель заводил.

- Ну, давай выпьем и покурим!

А сам начал потихонечку его оглаживать да поцеловывать, пока он в окно выставился и курит. Я его по попочке глажу, а он за член мой хватается. Так и стоим, типа курим.

Ну все! Уже и окурочка не осталось. А он все стоит, вперив взгляд в дорогу под домом, чего он там разглядел?

Я начинаю его оттаскивать от окна - идет, но нехотя. Стал целовать в губы, сначала отворачивался, был у меня один, который предупреждал - только не целоваться, может и Егор такой? Но нет! Губы его поймал губами своими и стал посасывать. Больше не отворачивается,  и сам стал пытаться язык мне в рот затолкать.
 
Усаживаю его на кровать. Да… Рот на уровне пупка, сидит, как аршин проглотил. Начинаю давить на плечи - не поддается. Тогда приподнимаюсь на цыпочки и провожу членом по губам.
 
Ну, наконец-то!
Взял!
Начинаю вталкивать глубже и давить на плечи - долго мне на пальцах не простоять. Сосет старательно, но спину не сгибает.

Черт! Приходится его завалить, укладываю на бок, голову на подушку, сам на колени, и продолжаю в рот его трахать…
Как-бы случайно до перца его дотрагиваюсь. Железный и горячий! И сочится - ага, значит нравится! Начинаю действовать активнее.
Видимо перестарался.
Вынул Егорушка моего игруна и попросил немножко передохнуть, просто полежать.
 
Хорошо! Легли! Он сразу на другой бочок и, этак попой прижимается к моему органу. Ну я то вверх по попе, то между ног, наконец приставил - он рукой отводит и просит опять сделать передышку, невмоготу, хочет курить.
 
Ладно. Опять курит.

- Может выпьем?
- Нет, завтра на работу!
- Тогда я один!

Опять заводит песню о своей нерешительности, о том, что он никакой не педик, что ему просто иногда хочется. А я уже понял, что ему нужен не такой размазня, как я, а мужик, который скрутит в бараний рог и наконец-то реализует все его фантазии.
 
Ладно, набираюсь духу и встаю, потрясывая своей гордостью. Он сидит в кресле и завороженно глядит на член.

Я становлюсь коленками на подлокотники, благо они достаточно мягкие и обхватываю его голову. Он сопротивляется, но не сильно. После небольшой борьбы мой дружок уже нашел себе теплое ложе в его рту, и я начинаю движение.

Я переношу его руки себе на бедра, запрокидываю его голову на спинку кресла и, опершись в стену обеими руками, начинаю трах.

Завожусь, он тоже что-то мычит, но так как рот занят, получается очень нечленораздельно.

Конец приближается! Куда кончить? А была - не была. Захватывая одной рукой его голову - резко прижимаю ее к своему паху. Он дернулся, выгнулся и я почувствовал влагу на своей спине. Вот это да! Он тоже кончает! Сопротивление его ослабло, глотал он исправно. С сожалением расстался с моим членом, подаваясь всем телом вперед.

Я выдоил остатки спермы на его живот и прилег на него, обнимая и лаская.

И тут проснулся! Я лежал на животе, и подо мной действительно растекалась лужица спермы. Вот это да! Ночная поллюция в пятьдесят! Охренеть!
 
Вживую то, когда я подошел к нему и потряс напрягшимся членом - он категорически отказался. А я и настаивать не стал. Егор стал извиняться, что-то говорить про свою неготовность, просить, чтобы я не обижался.
 
Я не обиделся! Просто быстро натянул штаны и рубашку и отправился восвояси. И только уже выходя из подъезда, сообразил, откуда мне знакомо имя, масса совпадений, вплоть до того, что это тоже москвич, и тоже из некоренных, и тоже приехал сюда организовывать филиал. И трахались то мы с ним на соседней улице, и возвращался я неудовлетворенный и злой на себя с той же остановки. Чудны дела твои, Господи!

Конечно, для чистоты эксперимента требуется проверить еще раз. Так что, Егоры, собирающиеся у нас открывать филиалы, пишите! А вдруг это было только совпадение?


Рецензии
Как же это все узнаваемо!!!
Спасибо, дорогой Феликс, за простое, незамысловатое, но такое живое воспоминаие.
С уважением,

Тим Борисов   23.07.2009 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо! Тронут!

Феликс Бобчинский   24.07.2009 08:04   Заявить о нарушении
Если встретится Егор, собирающийся открывать филиал, буду присылать))
Действительно, на некоторые "имена" западаешь, о других же, просто, знаешь "не моё".

Пшолты Сам   15.12.2013 15:30   Заявить о нарушении