C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

красивые морщины у глаз, от улыбок во время зимней

she - Я тебе тысячу раз говорила,что никогда...выслушай меня,не отводи взгляд.Никогда,ни в этой,ни в какой либо другой жизни,когда бы мы не познакомились,когда бы нас не свела судьба,я никогда тебя не вычеркну,и никогда ты не станешь для меня посторонним...ты слушаешь меня,это же очень важно,пожалуйста не молчи!Посмотри на меня,я прошу тебя...
first - Да да,давай,загляни к ней в глаза,видишь как они блестят!Этот блеск,это не твоя заслуга,эта улыбка - улыбка жалости.Все,что ты можешь вызвать,жалкий слизняк!
second - Не слушай этого имбицила,загляни ей в глаза,давай,этот блеск это всего лишь отражение искусственного света лампы,эта улыбка это только от натянутых как струны нервов.Пощупай напряжение между вами,оно оседает на ваших сердцах,замедляя их биение,и когда минуты станут нетленны,у тебя будет чуть поменьше вечности,чтобы объясниться на пальцах и словах,как ты привык.Улыбнись глупый мальчишка,и никого не слушай со стороны.
first - О,как же сладки эти речи,как же они греют твое тщедушное сердечко,наивный глупец.Слушай этот добрый голос,который извечно говорит тебе о приближении прекрасных дней,добрых людей и исполнения задуманных тобой,невероятных планов.А что ты получаешь на выходе?Все это,всегда приходит именно тогда,когда этот голос молчит,именно тогда,когда ты меньше всего этого ждешь!Иди со мной,и страдания и сомнения,будут твоими спутниками,боль и неуверенность станет твоей пищей,а в конце пути,ты обретешь именно то,что так простодушно ждешь сейчас.Дай мне свою руку мальчик,и пойдем со мной,вприпрыжку и с песнями,как ты любишь...Нас поведет желтая обугленная дорога,как в старом мюзикле,который запал в твое ребячье сердечко.
second - Один шаг отделяет тебя от правильного пути,решать только тебе.Это не кино,второго дубля не будет.Реинкарнация в которую ты веришь,тоже маловероятна.Один шаг отделяет тебя от Золотых ворот или Ржавой калитки,все кончено,я был и так слишком терпелив к тебе мальчик...Выбирай!

he - Пару кубиков адреналина ему,свяжитесь с приемным покоем,пусть готовят операционную и ищут свободного хирурга...
she - Слышишь меня,я знаю,что слышишь,я все равно буду тут,только ты не уходи...Мы все преодолеем,как раньше,Вместе...

Её голос как обычно в таком положении,шел откуда то издалека,будто мы стояли на разных берегах и нас разделяла река.
Но в этой иллюзии,все было иначе,я был на одной стороне леса,а она на другой.Только огромный серый дирижабль летал от одного края к другому,перевозя безмолвных пассажиров,давно переставших ворчать на отвратительный сервис.
Билетом на этот дирижабль,была часть твоей души,именно та,что хранила воспоминания.Ступив на борт,ты забывал зачем пошел на это,с годами/веками,превращаясь в безмолвного призрака,вечного пассажира этого величественного "воздушного кита".
И однажды пробравшись на борт "зайцем",перелетев этот проклятый лес,мне останется только сорваться вниз,падая на твою сторону,
а потоки теплого воздуха,раздуют мою одежду и я плавно приземлюсь,прямо в больничную палату,где ждешь меня ты,твои и мои близкие,и где этот красивый кошмар,наконец закончится,а голоса в голове стихнут.


Рецензии