Зеркальностью мерцало море

Зеркальностью мерцало море

Ты хотел меня увидеть, но мне было все равно

Я ждала другого.

Сегодня я его встретила

Он подошел ко мне и спросил Как дела ?

Я сказала , что хорошо, потом спросила как дела у него. Он сказал , что любит меня

Потом вроде бы одумался, и сказал, что нет.

А я ответила , что поверила, тогда он напомнил, что у меня есть ты. Но даже если это и так,  я бы хотела чтобы он меня любил, хоть немножко. Я сказала ему об этом.

Желание.

Увидеть его бездонные глаза, слышать его смех.

Люблю

Мне нужно было возвращаться домой

Я позвонила тебе, и почувствовала неладное.

Ты спал

Открытое окно, бездонная бездна

Ты не сказал ни слова

Промолчал

Ты был пьян

А я всю ночь качала тебя в своих руках

Я любила тебя


Рецензии
Зеркальностью мерцало море
Виктория Крошечкина

Ах,Виктория!Зеркальность моря- это Дьявол,который сооблазняет нас мелодией любви,в которой сладкая ложь превращаеться в горькую правду.

Виктор Хажилов   13.06.2009 23:28     Заявить о нарушении