Одиночество

Я не один. Кто-то ещё тут есть – я понял это по доносящемуса до меня ворчанию. Ворчание ўпыря! Не сказочьнаго, который кровь сосёт, а настоящего, который насядет на тебя, будет бить и кричать: «Помогите! Ой! Моченьки моей большэ нет! Помогите! Ўбивают! На помощ!» Голас старческий, всеобвиняющий, скрогочет подобно несмазанным петлям разбухшэй деревянной двери. Занятный оборот речи: «Ты виноват в том, што я на тебя ругаюсь!» - это всегда неверно, ибо раз ты взрываешса и забрызгиваеш всех своей кипящей жэлчью, то неправ именно ты, ведь ты не выдержал, ты слабый… Всё-то я знаю, ничего-то мне не надобно… Отчего-жэ я не один?

взвесили меня и обмерили
но в гроб не положыли
положыли на язык
и сладко чавкая жуют! чюю: жуют меня
не те
кого хотел-бы накормить

Я не один. Хотя… Если поплотнее вжатьса в подушку… Так, штобы она незаметно обволакивала затылок и вливалась нежнейшэй любовью в тяжэловесные ушы…

зачем-жэ я
вырос такой большой
хватит на всех
из тех кто меня пожырает
голаден только я

Помню: как-то раз стало мне любопытно – што будет, если трое суток не спать? Как только решыл сие проверить, цэлый день возникало чювство, будто што-то происходит толи в моём теле, толи в моей судьбе; што-то куда-то движэтса, ищет куда-бы приткнутьса своим влажным носом, соскучившэмса по непроглядной уютности норы.

Перед первой ночью без сна, предвкушая новый опыт, сидел у входной двери, там, где ставят обувь, и смотрел на прихожую словно никогда раньшэ её не видел или словно никогда на этом месте ничего не было, а теперь от куда ни возьмись вот оно. Как дурак!.. Потом вышэл на вислое крыльцо и лупоглазо зыркал на улицу. Земля казалась пустыней. Деревья – будто-бы каждое стояло в неком обособленном пространстве, несуществующим забором ото всех отгорадившысь, словно никого с ним рядом нет… Словно кто-то рядом… Потом залез в шкаf. Посидел там немножко. Пёр! Как в детстве! Вот это пёр! Пёр! Помню: залезу в шкаf, темно в нём, страшно и приятно, никто меня не видит, сижу и слушаю перестуки посуды на кухне и перешлёпы шагов из зала на кухню, из кухни в зал, дверью холадильника хлоп да хлоп, утробой ненасытной бульк да бульк… Дажэ одежда, которая должна-бы тут висеть, из уважэния ко мне, как к безстрастному наблюдателю (ибо только тот, кому всё до fени, постигает Истину), скрылась в темноту. Хх-ха-а! Здораво быть дураком!

такой-жэ как я сумашэдшый
если когда-нибудь посетиш это время
найди меня
я сижу здесь на самом краешке
один-одинёшэнек

Разве я не один?.. Эй! Кто здесь?!… Здесь… Где это «здесь»? Где я?.. О-хо-хо, взрослая жызнь! На все вопросы знаю ответы, ведь «не знаю» тожэ ответ. Я постоянно занят; дажэ когда выдаётса свабодная хвилинка, то занят и тогда – занимаюсь ничегонеделанием. А работа? Думаете, работать не хочю? Да я так хочю, как ни один из вас не хочет! Но отменную силу воли имею и от воплощений подобных хотений, подобно цэломудренному жэноненавистнику, ўмею себя сдержать!.. Ну где-жэ я? Не понятно…

Когда первую ночь не спал, то лежал с открытыми глазами, при чём левому глазу сей подвиг не нравилса и он, то биш левый глаз,  посылал мне щипания леваго глаза, на што я браво отвечал попеременным прищюриванием обоих глаз. В голаве было приятно пусто, дажэ свиста в ушах не было. А как закрою глаза, сразу тело переставало ощющятьса, а из сердечьной чакры чювствовалось, што лежу не на кровати, а на стене, которая часовым стоит возле кровати или если лежу не на стене, то по крайней мере под каким-то ўглом, словно сплю полу-стоя, словно я полу-кобыла…

Помню как ходил к умным людям испрашывать ихнего всепоражающего мнения о каком-то моём достижэнии. Они все были важные, хотя прибеднялись, нагло толстые и истово бородатые. Чего-то они говорили как-будто мне, а на самом деле дажэ не сами себе, и они не воспринимались жывыми – картинки какие-то ходят, бегают, суетятса, разивают рты как рыбы в ожыдании пухленькаго червячька, тьfу…

Старческое скроготание неўмело похожэе на заботливый воркот, милая подушка правдоподобная рыхлой милой, неправдоподобные опыты с лишэнием сна, мозговитые бочьковатые люди чем-то похожые на людей, милая подушка, старческий нехорошый воркот, опыты с лишэнием сна, умные бочьковатые люди, опыты с лишэнием старческий, умные бочьковатые подушка, милая воркот, опыты нехорошый бочьковатые, старческий люди, а ещё был человечек, для котораго я нашол место прожывания, а он меня на свой день рождения не пригласил, а я из дома пошол развеятьса, а сказал, што иду к нему, сна нехорошый, милая воркот, умные подушка, бочьковатые подушка, лишэнием бочьковатые, нехорошый умные, опыты нехорошый, опыты умные, опыты милая, опыты подушка, опыты люди, воркот милая подушка, опыты с, не хочетса делать вывод, всё кружытса, вертитса, опыты с лишэнием люди…

иногда мне кажэтса што меня окружают только сытые сволочи
так мне кажэтса потомушто я
сволочь голодная
и время меня пугает наличием во времени полночи
в полночь все сволочи спят
но со мной
ни одна
никто не читает мне на ночь любимую сказку
певуче не качает люльку
уа-ўа!..

Ну ўа-жэ, бълядь!!!

  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               



Рецензии