Разговорчики

(выдуманных мало, в основном подслушанные)

- Мне нравитьса лежать в купальне с тёплой булькающей водой!
- Надо-жэ! Какое совпадение! Я тожэ обожаю жрать пироги с повидлом!
 
- Будет сегодня дождь?
- Ответить точьно могу только завтра.

- А ў меня дочери до чего умные! Всегда всё ўгадывают! Вот спрошу: «Будет-ли сегодня дождь?», так одна скажэт: «Да», а другая скажэт: «Нет» и обязательно хоть одна да ўгадает!

- Иди потишэ!
- Я и так негромко.

- Тебе будут мешать принять решэние посвятить свою жызнь занятию магией.
- Я не готова к магии.
- Вот! Ужэ мешают.

- Кто знает, как зовут преподавателя?
- Его зовут Извините Пожалуйста, при чём – любого.

- Сколько будет пятью пять?
- Восемь.
- Неправильно! Двадцать пять.
- Можэт и так. Я-ж когда ўчилса? Сколько лет прошло! Всё могло поменятьса.

- Не буду!
- Напрасно.
- Знаю. Потому и не буду.

- Вы не могли-бы сделать ґудьбу потишэ?
- Мог-бы. Но Вы тогда её не ўслышыте.

- Ты што-то сказала?
- Нет.
- Как-жэ? Я слышал!
- А! Это собака тявкнула.

- Это-жэ отрава!
- Да ну! Не можэт быть!
- А ты попробуй.

- Для чего некоторые жэнщины прячют лицо под завесой?
- Не хотят раньшэ времени пугать.

- Ничего не получаетса!
- Это Вам бес мешает.
- Вы правы! Отойдите.

- Выведу тебя на чистую воду!
- Штобы ўтопить?

- Сколько Вы знаете языков?
- Девять.
- Какие?
- Короткие, длинные, средние, ўзкие, шырокие, гладкие, шэршавые, болтливые и не очень.

- Ты не в моём вкусе!
- Вот и хорошо, значит: ты меня не съеш.

- Я люблю тебя!
- А я яблоки люблю.

- Чего так рано вскочил сегодня, в 8 часов?
- Вроде всегда так.
- Нет, обычьно в 7.

- Я пророк!
- Ну, предскажы чего-нибудь.
- Ты сегодня получиш в нос!
- Хе! Такое всякий сказать можэт, а сбудетса-ли?
- Мои предсказания всегда сбываютса! На!!!

- Почему ты не пишэш стихи?
- Штоб никто не завидовал тому, как хорошо я их пишу.

- Все обязанности на меня взвалить хочеш?
- Зачем все? Только большую часть.

- Какому богу молитьса, штоб ты исправилса?!
- Никакому! Я со всеми договорилса.

- Знаете, што хлеб подоражал?
- Знаю.
- От куда???
- Вы мне только што сказали об этом.

- Постой, постой!
- Спасибо, я посижу.

- Пойдём.
- Хочю, штоб ты меня нёс!
- Хорошо, понесу. Но не забывай: ты сама говорила, што нести я могу только чюш!

- Не болен-ли ты?
- Нет, я здоров.
- А есть-ли ў тебя жэна?
- Есть!
- Ну вот: оказываетса – жэна есть, а говориш, не болен!

- Я не ем мяса!
- Так это-ж колбаса покупная, от куда в ней мясо?

- Ну ты даёш!
- Я не даю, я беру.
- Ну ты берёш!

- Почему ты мне не звониш?
- На колокольню не пускают.

- Зарплата маленькая…
- Откладывай в банк под процэнты.
- Тогда совсем нищий буду…

- Всё-то не пей. Мне оставь.
- Всё и не буду, только до дна.

- Давай поймаем попутку!
- Не получитса – сачька нет.

- Чего грустиш? Жэнитьса тебе надо! Хочеш?
- В том-то и дело, што не хочю…

- Люди в твоём возрасте совсем о другом думают!
- Только потому, што я им этаго не запрещяю.

- Иди сюда!
- Зачем?
- Бить буду!

- Зачем Вы делаете вид, будто не замечаете нас?
- А-а! Кто это говорит со мной???

- Штаны-то ў тебя грязные!
- Што ты! Они просто такого цвета.

- Давненько ты главу не мыл! Чешэтса?
- Не! Не чешэтса!.. Почешу – и не чешэтса.

- Ты голаден?
- Дай пожрать, тогда скажу!

- У тебя дырка в штанах!
- На каком месте?
- Вот!
- Не вижу.
- Хочеш увидеть? Давай посильней разорву!

- Не люблю, когда говорят, што я страшная.
- Ничего ўдивительнаго. Многие не любят лести.

- Ой! Не бей по плечю! Оно ў меня болит!
- А куда бить?

- Я так часто всё забываю!
- А ты записывай.
- Записываю! Но читать забываю…

- Есть кто дома?
- Нет.
- А кто-жэ сказал "нет"?
- Не знаю.

- Ты где?
- А от куда ты слышыш мой голас?
- Из трубки скоросвяза.
- Значит: я в нём.

- Зачем вы избили ногами этаго бомжа?
- Руки пачькать не хотели.

- Вы не сочиняете, Вы творите!
- Докажыте.
- Прочитав любое Вашэ произведение, так и хочетса воскликнуть: "Што Вы натворили!"

- Кто такой камикадзэ?
- Грузин.

- Скушай пряник.
- Не люблю сладкое.
- А ты его помаж горчицэй.

  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               



Рецензии