Отрывки, недоделки, наброски

- Fъf… - многозначительно подержал молчание – Сам захотел, я тебя за язык не тянул. – повернулса задом так, што видно было дыру в джынсах на жопе, и высунул из неё свой мохнатый средней длины хвост

Ему всегда чего-то не хватало. Штобы как-то замять сей недостаток, выкуривал две самокрутки подряд, выпивал одну за одной две рюмки, две чашки, два бокала чего-либо, съедал сразу два куска хлеба с колбасой… На полноту тела это не влияло.

опаздывая или спеша, но не в назначенный час
зашыл бережное в глубины прямоизвилья

Што примечательно: когда захлебнулса, вода перестала течь из крана. Кто её знает почему? Штоб не расходоватьса или отключили вовремя

по;лно стена;ть и побе;дать!
не лу;чьшэ-ли пообе;дать?

нашли искомое в непригодном состоянии. Ў искомаго был вспорот жывот; крови не было; лицо куклы; на груди клок бумаги: «Другое место, другие обстоятельства

Любил окна и двери, пока не понял, што мозг – окно, а вскрытие черепа – дверь

- Вставай! Просыпайса!
- Чё тебе, а? Дай поспать! Всю ночь трудилса тебе на благо, ўстал…
- Ну не очень-то трудилса…
- Х-р-р…
- Я есть хочю!
- У… В мешке возьми… там… тушонки банка и хлеб… чёрный-…й…
- Я тебя люблю! – и полезла в мешок.

спрашывать у добычи не жэлает-ли она быть пойманной

кто-жэ будет тебя любить, если дажэ те, кого ты  ненавидиш, будут тебя ненавидеть?

пришлось едать руками. Вилок было две и свою он великодушно отдал девушке. Его друг был менее великодушэн и ел, как все обычьные люди,

Она сказала ўродцу «красавец!» и ўродца теперь никто не разубедит.

сквозь плачь доносилась отборная брань

охотник и добыча рухнули на земь.
«Пусти!» говорила добыча шэвеля всеми конечьностями. Из одежды на ней была только рваная рубашка.

не дёрнуть за сопливый нос
не поднять упадочьное иго
не остановить понос
не выкуся fигу

- Ты кто? Водопроводчик или бох?

Как только она не смогла разобратьса в происшэдшэм, окончательно перестала думать

Пока ловиш мысли, подманивая чернилом, цэпляя на крючёк бумажный, подниметса вечерок или гораздо большэ того, што сказано вышэ и нижэ и тут

готов продать собственный дом, только-б купить у меня пару строк! «Какое ўмение, какое ўмение! Лиш-бы не работать!» Fу ты чёрт!
Ход мыслей прервалса. Вне был слышэн грубоватый важничающий глас: «О! Здесь, кажэтса, нам рады! Ну так. Я отлучюсь, а вы пока перекочюйте в нутърь.

бутыль стремительно осушалась. Не хватало чего-то… И тут все трое поняли, што не мешало-бы познакомитьса.

избавляясь от порочьности одежд
переходя к порокам тела

обычьной жэной, она и не знала. Представь: тьма, подъезд, крылья под курткой, хвоста не видно, если не вилять; ну а рога не положэно, не заслужыл ещё.

ЧЕРНОВИКИ СТИХОТВОРЕНИЯ, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ НАЗВАТЬ «ТАК И СТАНОВИШСА НЕГОСТЕПРИИМЕН»

(6)

Смотрел на этот мир каждый день
(каждый день существования этаго мира)
сегодня понял а мир-то настоящий!
а мир-то есть! Это как книга
давно прочитанная, содержание которой
думал што понял когда читал
а оказалось – понял только сегодня

(5)

Здесь у каждаго жэлание одно и тожэ.
За исполнение взятьса всем одинаково страшно.

(4)

Если встретятса здесь два умных
человека разнаго пола – меж ними
возможна дружба и только. Но в замен
любви воздастса разговорами с применением
многозначьнаго НУ, умничанья о жызни,
перебиранья косточек всех знакомых –
не нарошно, а просто «к слову»

(3)

Штобы с моими современниками общятьса
без ущерба для себя – наўчись говорить
ДА и НЕТ заменяя коровьйим МУ
которое ўпотребляетса в человеческой речи
с чередованием эМ\эН и восклицательным знаком
и которое понимаетса лиш собеседником.
Ещё запомни: горадов названья,
людей имена и какие-либо даты
ни вслух ни шопотом сказать нельзя
хотя все именно этаго и ждут.
Почему нельзя – не могу объяснить
но полностью ўверен, што нельзя

(2)

Итак. Начьну. Мир – сложная штука
когда мудрецы говорят, што мир
это сложная штука. Так говорят
объяснить не пытаясь, а если объясняют
то объясняют для себя. А холопы
думают, што всё можно объяснить
в привычьных разуму словах, но «смерть»
когда написано не заглавными буквами
большынством понимаетса так-жэ как «ну и што?»

(1)

ко мне в ноздрю как к себе домой
влетело нечьто, зажужжало злобно
побилось мордой о стенки ноздри
и вылетело, но ощющение неприятное
не вылетело, осталось, щекочет, зудит…
Штоб отвлечьса пока эта fигня не ўймётса
на этом листе я на мир буду злитьса

ТО, ШТО ПОЛУЧИЛОСЬ ИЗ ЭТИХ ЧЕРНОВИКОВ

Верну;лса из ме;ста взросле;нья
и ви;жу
как че;лядь пусто;е глаго;лет,
а у;мные бы;стренько ле;пят куми;ров
из э;тих рече;ний;
как дво;е поня;вшых всё э;то сошли;сь у крова;ти
и ша;рят
по зе;пам друг дру;га –
хоть ка;плю жэла;нья сыска;ть-бы!
как не;кто следя;щий за ни;ми заме;тил
меня; и ўзна;л и как-бу;дто,
грозя; ўказа;тельным па;льцэм, поду;мал: наве;рно
так в ско;рости ми;р измени;лса,
што ста;ло вида;ть сокрове;нное про;сто,
а мо;жэт,
тепе;рь наблюда;телем вме;сто меня;…

разрезал ногтем указательнаго пальца десницы воздух в виде прямоўгольника, в нутри его был такой-жэ (говорю преўвеличенно) мир

ни денежных знаков, ни знаков отличия. Где мы находимса? «Земля! Входите»

сообщяют новости – не слушаю
случаетса смотреть – полу-смотрю и не слушаю
если всё-таки слышу – не запоминаю

кто-то заботилса штоб всё было именно так

- Когда ўслышым последнюю мысъль, штоб раз и навсегда отмучитьса?
- Позжэ. А отмучитьса не выйдет – часто мыслю и обычьно вслух.

потребляй хмельное бочьками
если всё в порядке с почьками

чайник решыл, што хватит его так немилосердно колить на огне и с присвистом закипел

твоё Я менее заметно чем твоё Мы

стоит в тягучей шапке для плавания, в тягучих перчатках, тягучих сапогах на тягучем коврике – в слышэзор уловитель вставляет

дайте сосиску
полведра налейте кокаина с виски

- Говориш, без денег лучьшэ. Глянь на меня! На мои лохмотья! Хорошо мне без денег?
- Нндаа… И ты не смыслиш ничего

в каком гораде – точьно не знаю, они такие одинаковые!!!

разме;шывая в чаю; песо;к
об дно; и сте;нки бока;ла
ло;жка стира;етса

: «Окунёмса в недра летописей, зачерпнём ненасытным ковшом тяги к знаниям о предках

саблезубая цэна загрызла беременный кошэлёк и ў него случилса выкидыш – близнецы

- Представьса!
- Не могу. Безсмертен.
- Я не о том. Звать тебя как?
- Меня не зовут, сам прихожу.
- Ты опять не понял. Какое имя ў тебя?
- Имя ў меня – моё.
- Ну а звучит-то оно как?
- Хорошо звучит.
- Тьfу ты пропасть! Имя своё назови!
- Вельзя… - смутилса нечистый и потупил взор.
- Божэ мой! Они и здесь, чёрт их подери!

вот так он достал свою Книгу Судьбы и переписал как хотел.
Утром, когда он ещё спал, в гареме выломали дверь. От стука он проснулса. Перед ним стояла толпа невысоких существ облачённых в чёрные рясы. Один из них обвинил его в нарушэнии…
              …долго зачитывал приговор на непонятном наречии, затем достал из его рабочего стола ту самую Книгу, плюнул на каждую страницу…
          …с одной стораны ревели: «Не нужэн нам такой праведник! Нэ трэба! Своих жарить не на чем!!» С другой стораны спокойней: «Рановато к нам! Рановато! Пущяй помучаетса ещё! Пущяй!»

«А теперь рассказывай мне сказки, штоб я скорей уснул, а то всю ночь горланить буду!

- Гости дорагие! Отнесите меня баеньки-спать-храпеть в туда-тудаемость!..
Они вздрогнули, переглянулись и взвалили пьяную тушу на плечи, понесли в спальню. Дойдя до спальни и поняв, што спальня только одна, понесли обратно (в спальне самим неплохо разместитьса). На кухне вдоль стены стояла длинная шырокая лавка – здесь поспит.

мы из Вчера посмотрели в Завтра и получили Сегодня

Оно играет со мной. Оно возникает передо мной во всём многообразии обличий своих. Бедный-бедный я! Мне-жэ совсем наплевать на Оно!

детям имён давать не стали – вырастут, сами назовутса

видя его безмятежность ей хотелось своему милому влепить пощёчину

Будучи в преклонных летах она вспомнила эти деяния и сказала: «Всё понимаю, но если сии Две Силы такие всемогущие, то почему-бы им не объяснить обычьным людям што да как? И ещё однаго не возьму в толк: на хрена они мотали нас? На хрена?»
«На хрена они мотали нас?» - на этих словах Святой закрыл и забросил подальшэ в рыхлые облака книжку. Решыл не читать большэ земных писателей – врут они всё.

  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               


Рецензии