Записная книжка

(наполнение собиралось по разным личьным источьникам, расположэно безо всякаго порядка)

Што толку быть хорошым человеком, если ты смертен? Добрые дела не развивают безсмертие, так-жэ как и дела злые. Вот когда ты станеш безсмертным, тогда… А впрочем, нет. Дажэ тогда твоё безсмертие под вопросом. Безсмертие – это то, чего нужно достигать на КАЖДОМ уровне развития.

Заумные стихи, в отличие от простых, надоедают гораздо медленнее.

Если на пакете млека написано «6% жыра», не бойтесь потолстеть выпив сие млеко! Ничего с вами не случитса! Пейте на здоровье! Зная вашы волнения об излишке жыра, изготовитель щедро разбавляет своё млеко водой!

Говоря непонятно, часто проникаеш в смыслы гораздо глубжэ, иногда – не зная об этом.

Можно без вреда для своего развития заниматьса делами мирян. Просто нужно превратить эти дела в не-делание и собирание силы. Однако, тут никогда нельзя забыватьса, штоб не сделать «чего лишнего».

Одинаково приятно: создавать правила, следовать правилам, нарушать правила.

Объявление в подземке: "Исправничья служба объявляет набор лиц старшэ 18 лет", на остальную часть слов приклеено другое объявление: "Новогодняя распродажа!".

Когда-нибудь поймёте, што я не издеваюсь над вами, а обогащяю и вразумляю.

Был такой прикол. Сидели всей оравой где-нибудь. Когда становилось скучьно, тот, кто был с гитарой, спрашывал у кого-нибудь из особо заскучавшых: «Тебя как зовут?» Заскучавшый отвечал, например: Костя. Тогда тот, кто с гитарой, брынькал и пел уныло и протяжно:
           спя;-ат уста;-лые; и;г-ру;-шки;
           кни;-жки спя;-ат
           о;-дея;-ла и; по;-ду;ш-ки;
           жду;-ут ребя;-ат
И вдруг, «взрывая» гитару, кричал:
           то;лько Ко;стя спа;ть не хо;;-чет!!
           о;н сиди;т в углу; и дро;-чит!!!
           А;! А;! А;! А;! А;-а-а!..
           хъ;хъхъхъ…
Так проделывали с любым именем. При чём, тот, кто пел и играл, должэн был всё им глаголемое изображать лицом и, по мере возможности, телодвижэниями. Сам я этаго не видел, дружбан рассказал. И показал.

Идя по одной и той-жэ дороге, приходим в разные места.

Жэнский ум и жэнские нравы ўстроены так, штобы мужчина общяясь с ней всегда занималса только не-деланием! Мужчина не понимающий этаго есть самая нещястная тварь на свете.
Когда оттачиваеш свою безупречьность в общении с мучителем, полезно иногда говорить себе, што мучитель не являетса человеком, он робот с заданным поведением, прибор по создаванию неприятностей, станок для оттачивания твоей безупречьности.
Но к жэнщине относитса надобно несколько иначе. Она не вещ, она просто «другая». Вот и всё, только одна поправка, а в остальном то-жэ самое, што с мучителем, только твоя непривязанность к ней должна быть совершэнной настолько, штобы не быть замеченной никем и никогда.
Жэлаю ўспехов!

Карма – это то, што тобой кормитса. Никому и ничему не давай себя грызть и не будет у тебя кармы!

Некоторые тайны плотнаго мира охраняютса наравне с тайнами мира тонкаго. Рассмотрим на примере.
Существуют сказания о подземном государстве с наилучьшым изо всех вообразимых общественным укладом. Однако, исследователи говорят, што это всего лиш иносказание, подразумевающее внутренний мир каждаго человека, который он можэт в себе открыть. Все образованные мыслящие люди согласны с таким толкованием и я согласен тожэ, но очень дажэ не исключено, што это толкование распространяетса среди нас посланниками жытелей того самаго подземнаго государства!

Выбирая в жоны глупую самку, совершаеш доброе дело, ибо иногда действительно нужно помогать ближним.

Один даос-алхимик изготовил пилюли безсмертия, но вот беда – ни одной не ўспел принять. Умер!
Потом его пилюли кто-то забрал себе на хранение, ў него их отобрал другой человек и стал хранить их у себя. Как только идин хранитель умирал, пилюли пареходили по наследству следующему хранителю. Так продолжалось несколько поколений, пока пилюли не ўложыли в красивый ларец и не передали в хранилище при каком-то ските.
Этот скит много веков спустя посетил со своим другом один китаец. Он рассказывает как выглядел ларец, как выглядели пилюли, говорит, што они светятса в темноте, дажэ описывает чють-ли не каждую их трещинку.
Ну ослы, ослы! Што толку столько времени глазами пилюли безсмертия есть?! В рот, в рот суньте хоть одну, долбоёбы!!!

Только о пережытом личьно и ни о чём более пишут люди с недостаточьным воображэнием.

Почему Перун одновременно и Громовник и Водяной? Потомушто как Громовник он Огонь, то есть Сила, а как Водяной он Вода, то есть Мудрость. Вмещяет самое необходимое для бытия. Разумное совершэнство. Потому и Витязь!

Хорошый слоган для полководца: "Не буду сражатьса – ўстал побеждать!"

Моя знакомая попросила написать очерк о её жызни. Мой ответ: «Никто не знает твою жызнь лучьшэ тебя самой. Но отказать я тебе не могу. Поэтому напишы-ка ты всё сама, а подпись поставь мою».

Славные именами нам известны, а много-ли мы знаем о великих?

В рамане "Числа" Пелевин пишэт: "…судьба подбросит <ему> верёвку, по которой можно выбратьса из бездны…". Так и хочетса продолжыть: "А он на этой верёвке возьмёт да и повеситса".

Учёные начинают правильно мыслить! Уж не сошли-ли они с ума?

(Дед рассказывал)
Выходить из дому на работу нужно было часов в 6 утра и долго идти полем. В это время обычьно туман. Всякая бесовщина приключалась по дороге, но в общем ничего особеннаго. А вот друг говорил, што идёт по этому самому полю и замечает, што дорога-то не та: всё кочьки да впадины. Сворачивать не стал. Идёт, идёт и вдруг обнаружывает себя в нутри чего-то узкаго и деревяннаго. Оглядываетса, понимает – нужник. Нащюпал дверь, выбежал. Опрашывая прохожых установил, што находитса в соседней деревне. Вернулса домой, рассказал, не поверили, решыли – пьяный. А выпить-то он любил.

Стремясь стать продвинутым, лучьшэ нечаянно стать двинутым, чем остатьса таким как был.

Христианин ставшый родноведом неизбежно ўмнеет. А если родновед станет христианином – зря его мать родила. (Громкие словечьки, а?)

На самом деле никогда нет времени думать о других. Пусть каждый сосредоточитьса только на себе одном и щястливы станут сразу все. Если поймут.

Совершать безсмысленные поступки так, будто не знаеш, што они безсмысленные.
 
Есть среди нас те, кто, зная  и применяя ДЕЙСТВИЯ, пренебрегает совершэнием добра. Это люди большых знаний и ўмений, но не полной справедливости. Им мы говорим: "Сначала познайте отрешонность и лиш потом   познайте добро. Воплощяя добро в жызнь, не забывайте об отрешонности, но помните, што отрешонными должны быть вы, добро-жэ вашэ отрешонным быть не должно. Если этаго не ўчесть – можэте потерять связь с Равновесием".

Попробуй читать сказы: 1) останавливаясь после каждаго знака препинания; 2) останавливаясь не в концэ предложэния, а в концэ строки.

Гулял со своей девушкой возле кладбищя (вот место для любовных свиданий!) и видел чюдесную надпись на могильном камне:
Одним цветком на земле
Стало меньшэ
Одной звездой в небе
Стало большэ

Дажэ если судьба есть, витязям верить в неё не нужно.

В мире есть любовь, но сам по себе мир безличен, он – тайна. А люди думают, што в мире есть безличьное, но сам по себе мир есть любовь. Сие заблуждение – источьник всех страданий.
И вообще, што за изощрённое враньё – одно называть другим? Скажэм, "мир есть тайна" или "мир есть любовь". Красиво звучит, но это обман, ибо одно не есть другое – мир есть мир, тайна есть тайна, а любовь есть любовь.

Можно войти в одну реку дважды! И трижды! И дажэ четырежды! Да входи сколько хочеш: вошол-вышэл, вошол-вышэл…

Предоставь дураку разговаривать самим с собой.

Слова написал Костян. Ґудьбу тожэ он написал, но рары эти он спёр у меня. Названия его песням всегда придумывал я, здесь тожэ. Вот, полюбуйтесь:

НИКАК

    G                Hm
знаеш мама я люблю я люблю
тебя как холодный дождик
по ўтру брыжжэт каплями
в лицо а мне по мне по
мне по хую;

знаеш мама я люблю я люблю
вспоминать то што было
так давно я держалса за; руку
твою и мне было было
так тепло

а сегодня выпал
выпал первый снег                несколько раз

Сказы нужны для собирания баек, острот, мыслей, записей о деяниях. Всё прочее – прихоть.

Общенародные объединения должны быть направлены на мирные отношэния между народами, а не на слияние народов.

Страх смерти есть признак появления осознания.

ДЛЯ БЕЗТОЛКОВАГО СЛОВАРЯ:
Самосвал – водка. Потрясающий человек – дрожащий знаменосец. Танкист – баюн японской розни "танка". Померанец – безнадёжно больной. Чистоплюй – плюющий на чистое место.

Кто эти люди окружающие тебя? Почему они такие неисправимые глупцы? Ты-жэ ўмнее их, вот и подумай.

Не понимаю, почему люди ругаютса словом «шмакодявка» на низкорослых и некрасивых жэнщин пытающихса умничать. Ведь «шмако» это «смак», а «дявка» это «девка», то есть «шмакодявка» - «смачьная девка». Так можно назвать «жэнщину не самаго тяжолаго поведения» или скорее «знойную жэнщину». Хотя, можэт быть, низкорослых и некрасивых так называют в насмешку.

Когда слово оканчиваетса на согласную, можно произнести его так, што все гласные будут безударными, а эта согласная в концэ ўдарной.

Новая пословица: «Без веры да не без бо». (Сам придумал!)

Если истинный путь потерян, а возродить его ты не можэш, то без зазрения совести ступай по ложному пути, сыне мой! Ступай, ступай! Хоть што-нибудь делай, только не сиди вот так на месте! (А не глупость-ли я сказал?)

Есть лиш один неправильный поступок – это мысъль о том, што такой поступок есть.

ДЛЯ СБОРНИКА ПРИМЕТ:
Исчезли тараканы – к одиночеству. Встретилса человек с костылём – поосторожней, а то  накостыляет тебе. *** не стоит – умнееш, осознаёш тщету плотской любви.

В деревне тому, кто "гонял" сопли, говорили: "Што ты как ****у жуёш?! Всё равно ведь выплюнеш!"

(Бабушка рассказывала)
Одна баба в деревне ўмерла при родах. Через пару дней утром родственники заметили ў новорождённаго на губах млеко. Стали высматривать ночью. Ўвидели: со стораны кладбищя идёт тёмное жэнское очертание, сопровождаемое лаем собак; приходит в избу и кормит грудью дитё. Продолжалось так весь срок, сколько надо кормить грудного ребёнка.

Тень – не Зло, Свет – не Добро.

Можно было-бы издать меня так: разложыть в несколько кучек наиболее отличающиеса друг от друга по направленности стихи и сочинителем каждой кучьки назвать разных людей.
 
Подсудимый защитнику: "Дорожэ Вас у меня никаго не было! И вряд-ли будет!"

"Не скажы лишнего слова" – нужно вписать в заповеди всех вервей, если где-то этаго нет. А если люди ўсомнятса в нужности сего ўказания – надо их заставить прочитать полное собрание писаний Ленки Блаватсткой, которое щедро изобилует баюбайными пустоговорками.

Пролистав часослов: "С утра до ночи молитьса, а когда заниматьса спасением душы?"

Победа над судьбой есть: 1) сознательное неподчинение всем влияниям; 2) преодоление всех влияний.

ДЛЯ ТОЛКОВАТЕЛЯ СНОВ:
Если снитса, што сопли свои вкушаеш, то это хорошо, ибо впадаеш в детство, а значит мало ў тебя забот.
Если снитса любимый человек, то это плохо, ибо раз он тебе снитса, значит - думает о тебе, а раз думает о тебе, значит - чего-то ему от тебя надо. А чего ему ещё от тебя надо, кроме денег?
Если снитса, што трусы ў тебя сзади порвались, то это не хорошо и не плохо, ибо зависит от твоих пристрастий, а вот к мужчинам, с которыми общяешса, следует повнимательней присмотретьса – можэт, есть у тебя враги или слишком ярые доброжэлатели.

"Памятник воздвиг нерукотворный" – это написал ногой безрукий ваятель.

Общяясь с обычьными людьми можно постичь мудрость. Для такого постижэния нужно думать, што люди ўтеряли большую часть необходимых знаний и забыли об этой потере.

"Сделал дело – гуляй смело" – чё за бред?! Смелый человек можэт всегда гулять смело!

Посмотриш издали на лик Николы Чюдотворца – грозен. Подойдёш, вглядишса – скорбит. Морщины на щеках прямо от глаз начинаютса, создавая мнимость текущих слёз, мол: што-ж ты так жывёш, што на тя ґлядючи плакать хочетса? покайса!
Если-б поклонение не вело в тупик, то именно такого качества должэн, наверное, был-бы быть всякий писаный лик святого.

Когда пишэш о науке – попробуй побыть вне времени.

«Высокомерный – это человек, обладающий даром кинуть тебе в окно какашку именно в тот миг, когда ты любуешса закатом» - сказала Инна Кобозева (сама записать отказалась и поручила сделать это мне, на том основании, што ни один великий духовный учитель никогда сам не записывал своё ўчение).

Настоящий сказ – нудятина. Хорошый сказ оцэниваетса тем, насколько он баюнственен.

Соблюдение правил не имеет значения. В этом и состоит уловка. Так спрятано не-делание. Это ўмышленное ўсиление воли.

Добро и Зло – отклонения от Справедливости.

Плохой баюн – тот, кто думает, што пишэт неплохо.
Неплохой баюн – тот, кто действительно пишэт неплохо, но иногда в чём-либо не прав.
Хорошый баюн – тот, кто всё это знает.
Настоящий баюн – тот, кто не допускает у себя соответствия предыдущим трём и понятия не имеет о том, почему ў него получаетса лучьшэ всех.

Иное название Всего – Великое Просто Так.

Што касаемо ранних сочинений, то (за редким исключением) никогда ничего не выбрасываю цэликом, это всё существует словосочетанием, долго писавшымса произведением…

Ты находишса там, где находятса твои мысли.

Змей Горынычь в определённое время требует себе на съедение девушку. Девушки всегда идти к нему не хотят, но иногда поступают так из чистаго благородства, штобы он не напал на их селение, а иногда люди из ихнего селения заставляют их сделать это из чистаго благородства. Но однажды появляетса добрый моладец, богатырь, которому очередная жэртва Змея нравитса и он убивает Змея, штобы жэнитьса на ней. Конец. Все довольны. Но какое тут сокровенное значение?
Змей Горынычь – это кундалини (дословно с санскрита: змеиная сила). Если Он в мужчине взбешон и необуздан, то постоянно требует себе девушэк и дажэ "съедает" (все соки выжымает) их при использовании.
Красна Девица или Царевна – ну, это, видимо, просто девушка, но с тем умыслом, што она олицэтворяет Шакти, которой очень нужэн подходящий Шыва, но его, как на зло, нету, зато есть Змеюка, который совершэнно неподходящий.
Добрый моладец – это тантрик, овладевшый половой йогой. Ничем его не проймёш, уверен в себе, спокойней камня, сильней землетрясения. Самый подходящий Шыва для нашэй Шакти.
Только когда Добрый Моладец победит Змея Горыныча (пообрубает ему голавы – разные вожделения да страсти, штобы не они ўправляли человеком, а человек управлял ими), Девица будет жыва и щястлива. Только когда мужчина станет тантриком и подчинит себе кундалини, он можэт без вреда для себя иметь жэну, да и жэна будет щястлива только с таким человеком.
Такая вот сказочька! А вы думали, всё просто?

Творческий человек называющий своё дело работой – не творческий человек.

Описания людей в книгах или красочьные слова рассказчика о ком-либо подсознательно наводят на мысъль, што хорошо быть таким как тот, о ком идёт речь. На самом деле это почьти всегда не хорошо. Дажэ когда я говорю о себе.

Песня заканчивалась словами: «вот тогда я буду ўважать вас, а сейчас я ўезжаю».

Не играть значит считать игру чем-то важным. (До тех пор пока сам не почювствуеш, не поймёш подразумеваемаго под этими словами.)

Мы все себя недооцэниваем.

У них славянский язык столь хорошо сохранилса, што произносить слова в полный глас опасно – до такой степени ощющяетса воля.

Если ўмееш не вредить себе и ўмееш не вредить другим, наўчись теперь не вредить событиям.

Труднотерпимо:
- когда по завещянию тебе отписано имение и куча денег, а завещявшый, хоть топором его руби, здрав как бык;
- когда ў тебя вдохновение и ты спешно набрасываеш на лист превосходные стихи, стараясь облечь их в сложное очертание, а около тебя сидит старая карга – хозяйка помещения, коей ты должэн, и безпрестанно зудит о переменах в погоде, своём шатком здравии, ўхудшэнии нравов…

Из своих стихотворений очень мало помню наизусть цэликом.

Прекрасно сказал обо мне Петрарка, хотя не знал, што это обо мне – ў него это место дажэ почьти не относитса к основной мысли: "Я ваш, и значит, вы к себе жэстоки!"

Многопишущий баюн рискует с годами стать однообразней.

Кроме всего прочего, время заключено в куче слов. Нужно наўчитьса его от туда извлекать. Те, кто пишэт длинные стихотворения, приправленные остротами или длинные раманы с наименьшым развитием действия – они от части ўжэ преўспели в доставании времени из слов.

Мысъль об исчерпанности подталкивает создать новое.

Из народнаго баюнства. Любопытные вещи пели играя с детьми, например: "Ладушки, ладушки,//где были?/- Ў бабушки.//Што ели?/- Кашку.// Што пили?/- Бражку." Не ўдивительно, што раньшэ свадьбу ўстраивали 10-13 летним (а то и младшэ) детям.

Хоть дураком притворись, но не выдай истины холопу!

Из иного "раскрашэннаго" стиха выпишы самое главное и не ўвидиш ничего новаго. Но это оправдываемо, ведь можно сказать: "Найти новый повод невозможно – ўжэ обо всём написано, а вот найти новое очертание или изменить старое – тут ещё можно поковырятьса!".

Не насилуй ближнего своего, пока ты подвержэн Судьбе. А когда освабодишса – захочетса-ли тебе его калечить?

При чьтении книг о сокровенном, делай на полях или на внутренней сторане обложки (так быстрее найдёш, если понадобитса) пометки и записи – великие мысли прийти могут.

Многим имеющим склонность к писательству надо-бы идти проповедовать и пачькать людям ушы, а не глаза.
 
Слоган для жаднаго мудреца: "Не дам советов!"

Младая сочинительница, давая мне оцэнить свою рукописную книгу, сказала: «Читай только там, где лежат закладки, а большэ нигде не читай!»

Читать надо не шоколадным глазом, а глазом третьйим.

Меня посетила внезапная мысъль и только ўспел записать слова "меня посетила внезапная мысъль", как она так-жэ внезапно исчезла.

Вне опасности нет внимания.

Жывотное можэт убить жывотное, но принести в жэртву оно его не можэт. Человек можэт принести в жэртву жывотное. Значит: есть кто-то более высшый, кто можэт принести в жэртву человека.
Бывает, што люди приносят в жэртву людей. Значит: люди совершающие это не являютса людьми? Они всегда не люди или только тогда, когда совершают такое жэртвоприношэние?

О некоторых вещях: "Красиво. Но не настолько, штоб платить за это деньги".

Обидно:
- когда оказываетса, што твоё потрясающее открытие ўжэ лет эдак тыщщю как потрясающее;
- если ўкрадёш што-нибудь очень нужное, што ты никогда не смог-бы купить, принесёш это домой, а там тебя во всеоружыи встречает Совесть.

Если-б меня любили и говорили об этом в лицо, я-бы в своих устремлениях не был таким правильным.

Слава предков – упрёк нам в бездействии. (Не сказал-ли этаго кто-то до меня?)

Забавы ради я написал дурное стихотворение в виде крутой безсмыслицы с матёрой заковыкой и отослал в местные ведомости, снабдив заумным пояснением и подписавшысь вымышленным именем.
Сколько времени прошло – не знаю. Но однажды на собрании высшэго общества передо мной сидели два господина, и один из них нервно сказал другому: «Это возмутительно! Вы только посмотрите што печатают!» и вытасчил из сумки сложэнные в три погибели ведомости, где было жырным набором напечатано моё величественное творение.
Вот вкратцэ последовавшый разговор этих господ:
- Мм-да-а… Кто-ж такое намарякал?
- <называет имя, коим я подписалса>! Кто-ж ещё!
- А кто это такой?
- Да я его знаю, не далеко от сюда жывёт… Вот он, да, такое сочинить, я знаю, он можэт. Хы-хы-хы! Я частенько его вижу. Как встречю, так сразу выскажу ему всё, што теперь о нём думаю!
«Ну заливает, паршывец!» - чють не расхохоталса я, и, от греха подальшэ, перевёл взгляд в сторону.
А поразительно в этом случае то, што человек с тем именем, как оказалось, действительно существует! А ещё поразительнее: он «призналса», што это стихотворение сочинил именно он!
Я не стал возмущятьса по поводу прав сочинителя, ведь если он считает, што он столь слаб в стихосложэнии, штобы «такое» признавать своим, то и пусть, мне не жалко.

Время отпущенное на каждое Население Земли, как мне кажэтса, не влияет на степень развития Населения.

У нас этаго нет, а вашэго не хотим.

Чё вы выдумываете для книг какие-то названия? Написали на обложке своё имя и родовое прозвище – этаго достаточьно.

Да вы, батенька, шаман! Вон как пургу-то гоните!

Как-то летней ночью собиралса ложытьса спать. Глянул в окно, а там две Луны. Одна обычьная, а вторая, рядом, на небольшом расстоянии нижэ, тёмно-жолтая. Сделал два снимка – ни один не проявилса.

Знакомому: "Ў тебя совсем плохо с памятью. Я-то хотя-бы иногда ўспеваю записать, пока не забыл".

Если-бы «всё равно» было неправдой, мир развалилса-бы. Мы жывём в мире, где в данное время мало кто постиг «всё равно», поэтому мы применяем не-делание, штоб не мучитса в этом мире. Штобы не-делание не привело к потере или помутнению сознания, ў нас есть цэль.
Помни о «всё равно», выбери цэль, держысь не-делания.
Зная о «всё равно», не прекращяй действия; выбрав цэль, помни, што раз есть цэль, то будет и конец пути, но конца пути нет; пользуясь не-деланием, старайса без надобности не выдавать это окружающим.
Наша святая троица: Всё Равно, Цэль, Не-делание.

Один чел с искренней обидой на жызнь сказал: "Кушаеш всё такое привлекательное, душыстое, вкусное, а выходит всегда такое дерьмо…"

Доброта не плачет и боль не плачет, плачет глупость. Духовность не сочювствует беде, сочювствует беде глупость. Говорит об этом не злая жэстокость, а мудрая безжалостность.

Всё естественное не имеет объяснений. (Однако, отличай естественное от непознаваемаго.)

Разговаривают двое судей в нерабочей обстановке: «Выброси мандаринные косточьки», «А можэт посадим их?», «Ты што, сдурел? Нет такой статьйи!».
 
Теперь можно понять, как Нарада смог убедить многих мудрецов стать бездетными, што дажэ появилась опасность вымирания людей.
Дело могло быть так. Сначала он растолковал им про образование дыры в оболочьке из-за рождения ребёнка того-жэ пола, што и вы. Потом объяснил, што это ведёт к потере силы-треўгольника (которая на макушке) и почему мудрецу её лучьшэ не терять. Они всё это поняли, но вопросили, с потомством-то как? И тут Нарада двинул им о замещении, мол: зачем рождатьса, если нужный опыт и так можно обрести (в состоянии раздумия покопатьса в Записях Акашы)? А плодятса пусть миряне, не царское это дело.

Определяю буду читать книгу или нет просто полистав и пробежав глазами. Ошыбаюсь редко.

Если ты собралса жыть вечьно, ў тебя должно быть только настоящее. Штобы ощющять настоящее, нужно полное осознание.

Санскрит: Сан с Крит. Сан: Sunna – Сурица по-германски, дух Сурьйи; Sun (читаетса как Сан) – Ра по-английски. Крит: не остров Крит, а Крита-юга, иное название Сатья-юги. Санскрит – язык, изобретённый во время Сатья-юги или дающий свет (поэтому ўпоминаетса Сурица) подобный свету Сатья-юги.

Лекарь насупившысь сказал: "Выздоравливайте, больной! А то вылечю!" Больной упорствовал. И в форточьку грозно вылетел лекарь.

Не то ўдивительно, што мы такие тупицы, а то, што именно так сейчас и должно быть.

Спрашывают: «Што будет после смерти?». Отвечаю: «С теми, кто об этом спрашывает, случитса именно то, што им ответят. Если хотите правды - не спрашывайте».
 
Хорошый слоган для плохого сочинителя: "Освабодилса от пут привлекательности и пишу как хочю".

Если одно из высказываний дона Хуана Матуса перевести на русский, немного исправить, дополнить и записать как стихи, то получитса вот такая прелесть:
       и;менно я;
             э;то чюде;сное не;чьто
       и;менно зде;сь
             в э;том чюде;сном ми;ре
       и;менно щя;с
             в э;то чюде;сное вре;мя

Мой знакомый не отличавшыйса красивой внешностью пожаловалса, што ў него с самаго ўтра встал *** и никак не ложытса. Я посоветовал ему посмотреть в зеркало. Помогло.

Твоя искренность и искренность твоего произведения – разные вещи, понимаеш?
 
Для иностранных читателей: "Я пишу хорошо и ўвлекательно. Если не нравитса – вините переводчика".

Допустим, влез ты в дела Мирового Правительства. Так они-ж тебя кокнут! А если ты к тому времени, как они тебя кокнули, не ўспел развитьса на столько, штоб восстанавливать своё тело, то што будеш делать? В перевоплощение ты не веруеш, значит: считаеш, што жызнь у тебя одна, а они тебя кокнули, лишыли этой жызни и  восстанавливатьса ты не ўспел наўчитьса – што будеш делать?

Нет поступка правильнаго или неправильнаго. Есть наилучьшый и другой.

Как-то случилось сочинить стихотворение:
           "до;лго взбира;лись на го;ру
            взобрали;сь и ра;достно вскрича;ли
                че;рез мно;го ле;т
            взобра;лись на ту;-жэ го;ру
            не в си;лах крича;ть от ра;дости
            и не пришло;сь крича;ть
            по;зык до сих по;р зде;сь".
Написал, а потом вспомнил, што в длинном каком-то стихе ў Бродскаго есть одна строка примерно такого-жэ смысла. Конешно, мой случай с забывчивостью неўмышлен, но на таком примере постигаю мышление подражателей: "Ну и што, што об этом ужэ писали? Ведь красиво!"

Нет поступка правильнаго или неправильнаго. Есть просто поступок.

Некоторые считают, што надписи на книгах – это небрежность, невыдержанность и нечистоплотность. Нет. Это показатель того, што человек читал не просто так, а извлёк какую-то пользу или заметил неточьности и ўказал их. Он думал.

"Сделаю из мухи слона. Ўчёный-передельщик О. П. Дээнканов".

Дураки создают мировые порядки и ўчёные разработки, а мудрецы каждаго поколения должны к ним как-то приспосабливатьса, штоб это всё им не мешало.

Хочеш занимательных рассказов – расспроси излишне молчаливаго.

И глупый и умный – оба говорят: «делай как я!» Но для глупаго заполучить последователя очень важно, а для умнаго не очень важно.
/Спорный вопрос. Вот и прояви волю – пропусти его мимо ўшэй.\

Ничего не жэлай кроме вечьности, ибо если получиш сие, то это самое главное. Имея-жэ главное, придёт и жэлаемое;.

Забавно:
- не издавать свои великолепные произведения;
- произносить жаркие речи о вреде хмельного, а потом с горя, што никто не прислушалса, напиватьса в ближайшэм кружале до полу-смерти;
- изучить заклятия, защитить по этому поводу ўчёную степень, и ни разу в жызни ни одним заклятьем не воспользоватьса;
- о том, в чём не смыслиш, писать таким образом, штоб те, кто в этом разбираютса, шли к тебе за советом;
- когда тебе готовы платить гораздо большую зарплату, лиш-бы только ты не выходил на работу;
- каждый раз заводить будильник на одно и то-жэ время и каждый раз просыпатьса раньшэ, чем он зазвонит;
- взять книгу из однаго ўважэния к известности сочинителя, долго держать, тискать и отдать не читавшы;
- чювствовать гордость замечая, што все от тебя отворачиваютса, мол: "Не достойны мы смотреть на столь великаго человека!";
- сидеть в нужнике с зеркальными стенами и делать нарочито глупое лицо.

Жалко, што это сочьтут воровством, а то надо-бы редкие ўдачьные выражэния отбирать у борзописцэв и передавать в нашэ ведомство.

Кто любит подчинятса, тот пуст. Кто по-настоящему пуст, тот не подчиняетса.

И не надоели тебе эти поўчения?

Её слова – дождь. Какая разница сколько капелек на тебя попадёт? Разве ты не знаеш што такое дождь? Но этот дождь прекрасен как настоящий и какая разница сколько под ним простоиш? Для внимательных он никогда не кончаетса.

Нервы нужны для того, штобы они не были нужны.

Написал письмо и отправил – забудь об этом. Не ответят – не обидно, ответят – вдвойне приятно, ведь не ждал.

  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               


Рецензии