голуби..

Ка-а-а-а-а-ть, вставай... Нам скоро выезжать, у нас запись на 12.30, а ехать к черту на куличики...»

Открываю глаза: мама. Ну да, кто бы еще это мог быть?..
Сестра с папой уже наверное доехали до деревни. Кстати, а сколько время? Смотрю на часы: всего 8.45... О-о-о, ты еще здесь. Надо тебе написать, а то я уже соскучилась; вообще не представляю как проведу эти дни без тебя... Я еще не оставалась одна без тебя дольше, чем на ночь, а тут целых 2 дня, и за окном снова дождь, снова тучи... А с тобой по-любому было бы солнце!.. Ну и хорошо, буду дома сидеть.

Ладно – пора в душ, но и там я не расстаюсь с телефоном: вчитываюсь в каждое слово в присланной тобой смс-ке. Надо же, а я уже не могу без тебя, я живу тобой, дышу тобой... Нет, все таки надо под душ. Может, хоть взбодрюсь на этот день и придумаю, как убить время...
Метро, люди, все такие разные, все чем то обеспокоены, а кто-то просто еще даже и не проснулся.. Смешные, но мысли совсем не о них - они все с тобой. Интересно, где ты сейчас? Где едешь? Я даже представляю себе твое лицо: невыспавшееся, прищуренный злобный взгляд из-за длинных пушистых ресниц... Думаешь о чем-нибудь, наверное... Как и всегда. Как же мне хочется обнять тебя или просто прижаться к тебе. Ведь ты всегда такой теплый, нежный и мой, только мой, больше ничей...
А вот уже и Пионерская - пора на выход.
М-да, холодно, а я так легко одета. Ты бы сейчас на меня поворчал.
Задумалась – ведь это так непривычно: не слышать твоего голоса... Эх, непонятно. Даже сначала растерялась, но потом вспомнила, что ты уже где то очень далеко от меня.
Жаль...

Приехали, пора снова выходить, а на улице дождь – и где же этот зонтик?
- Мам, нам куда? Может, уже пойдем?
- Нет, еще рано, давай погуляем...
- Хорошо, давай...
Ну кто придумал гулять в дождь неизвестно где? Вот с тобой бы я с удовольствием сейчас прошлась и без зонта. С тобой я готова в любую погоду гулять, лишь бы ты был рядом. Интересно, что ты сейчас делаешь? О чем твои мысли?
- Ка-а-а-ть, смотри сколько голубей!
Да, их было очень много на этом маленьком карнизе, разных расцветок. Да, голубь – птица мира. Люблю их, они все такие свободные...
- Да, мам, здорово.
- А смотри: вон те два отдельно от всех...
На окошке второго этажа сидели двое – такие милые, и такие красивые. Ворковали. Сразу было видно, что это парочка. Просто бесподобны.
- Кать, смотри-ка, отделились от всех, воркуют... Ничего не напоминает?
- Мам, ты про что?
- Да нет, ничего... Просто на вас с Мишкой похожи.
Да, это точно. Мы с ним как два голубя - любим друг друга, всегда вместе... Вот только сейчас надо убить время: мне без него еще сутки жить, а сейчас всего лишь два часа дня...

- Ну что, Рыжуль, пошли?
- Да мам, пошли.

А все же какие красивые голуби!.. Жаль не удалось сфотографировать. Надеюсь, мы с тобой такие же: красивые, гордые, влюбленные и окрыленные...


Рецензии
впечатляет,дорогая.
я тебя очень понимаю.любовь-этот тот еще гашиш...с ним все в тумане,а без него даже физически зажимает что-то в груди.так ведь?
скоро.родная моя,скоро он уже придет.как говорится: воздержание только обостряет чувства...уже совсем скоро
доброе утро.я скоро приеду к тебе!не грусти

Олеся Мерещенко   13.06.2009 05:39     Заявить о нарушении