Дневник

8 стужэня

Сложэнный вдвое и смятый полукругом этот лист я преложыл к сердцу. Моих рук сквозь лист достигло особое тепло от сердца. Приятно… На этом листе написаны какие-то умные слова, знаки и числа, нарисованы чертежы; многое зачёркнуто и сверху написано заново, некоторые слова втиснуты между другими более мелким почерком. Смысловое содержание знающе-равнодушно и ко мне никакого отношэния не имеет. Ну и што? Стою, прижавшы этот лист, во мне преобладают самые светлые чювства и я блажэнно ўлыбаюсь… Написано Её рукой!

26  березозола

Надо што-то написать и вроде-бы есть чего, но нет жэлания. Хотя, как-жэ нет, если написал об этом?

3 травня

Её бывшый парень сказал ей: «Надо-жэ мне из тебя человека сделать, штобы другому передать».

30 ґруденя

Расстались…
Расстались не сегодня, давно расстались. Дажэ не год назад в этот-жэ день, нет, всего-то месяц или два назад и день тогда был совсем не похожый на сегодняшний. Просто сегодня я об этом ОПЯТЬ ВСПОМНИЛ!..

тогда-жэ

Не буду большэ вести дневник.
А она – дура!


  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               


Рецензии