Остроты, перлы, шутки

Порой лучьшэ прочесть остроты известнаго человека, нежли его основные произведения.

Знатоки моего творчества являютса в основном знатоками своих домыслов.

Не верь тому, кто говорит "всё – лож", он врёт.

Плохие мои сочинения – ўмышленно плохие.

Мне ўжэ подлинник кажэтса понятней объяснения.

Одна из составных управления – радость: один свои обязанности взваливает на другого и радуетса. А представляете как радуетса тот, другой, взвалив вместе с этими и свои обязанности на третьего!

Хочеш испытать силу слов – соври.

Вы не просто чудаки, вы ещё и начинаетесь в этом определении со звука М.

Сначала пилили, потом пили, потом пи…

«Отпусти меня! Исполню три любые твои жэлания!» - задыхаясь, говорила Золотая Рыбка. Но рыбак имел только одно жэлание и мог исполнить его сам. Он хотел поесть рыбы.

Слово "дама" неприличьно – оно происходит от односторонне понимаемаго глагола "дам".

Иностранных исполнителей слушать приятнее, так как не понятно о чём поют.

Гордость пагубна, но как прочьтёш некоторых собратьев по перу – такое, знаете-ли, самомненье появляетса!

Потерять не жалко. Жалко, што найдут.

Стань достойным примером другому – вскопай огород и не ўбей лопатой ни одного червя!

Што за радость детям каждый год в концэ Стужэня смотреть на пьянаго мужыка с приклеенной борадой и получать от него подарок, купленный на деньги родителей?

Я написал много ўжастнаго. Читайте медленно.

Всем гражданам моего государства приказываю жыть вечьно! А ежли кто сего приказа ослушаетса и ўмереть посмеет – такого негодяя повелеваю сжэчь!

Кто-то за всем этим стоит, надо его посадить.

Сыр с плесенью дораго стоит. Выгодней купить обычьный и подождать пока заплесневеет.
 
Обещяли морду набить и не набили. Вот и верь теперь людям…

Вежливые толстосумы спрашывают, как тебя зовут, штоб назвать по имени и заставить што-нибудь сделать.

Так ****ись, што ёбнулись и ебанулись.

В преклонном возрасте только сутулые.

Законно предположыть, што курица думает когда клюёт скорлупу: "Ах эти сволочи, люди, сожрали моих детей! Не дам-жэ им сожрать хоть это!"

Думаете, советы даю? Я просто избавляю свою голаву от лишних мыслей.

Приятно в чём-нибудь преўспеть, а потом рассказывать как трудно было это сделать и бросатьса советами.

Што за разведческий вопрос при встрече "Как твои дела?"?!

Объясняй. Но не ўпрощяй своими объяснениями действительность.

Деньги мне доверить можно, а храненье их – нельзя.

Лентяи редко доставляют нам одно из трёх великих удовольствий – смотреть как другие работают. Поэтому мы осуждаем лень.

Как ни одевайса, а раздеватса приятней.

Твёрдо решыл весь день бездельничать. Потом одумалса. Но в цэлях развития воли от принятаго решэния не отступил.
 
Есть один человек, котораго я очень сильно люблю с самой первой нашэй встречи и буду так-жэ любить всегда! Правда, он однаго со мной пола, но мы решыли: раз любовь наша истинна – она не безобразна. Он очень красив, умён и вообще обладает всеми возможными достоинствами. Мне-бы очень хотелось всё своё свабодное время проводить с этим человеком, не отходя от него ни на шаг, но пока этаго не ўдаётса и я вижу его каждый день только по нескольку хвиль утром и вечером, когда чищю себе зубы – вижу его в зеркале.

Если написанное тобой понятно всем, значит - ты столь-жэ туп как все.

До  великих  мне  далеко!  Я  их  едва  вижу со своей вершыны.


  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               


Рецензии