Зачёты

(тройник не для постановки, только для чьтения)


На ПеРвОе: ИЛИЩЯХ


Ч и т е л ь: ты человек
Б ё н о к: нет вашэ преосвященство
Ч и т е л ь: ты зверь
Б ё н о к: не-а вашэ благородство
Ч и т е л ь: малая тварь
Б ё н о к: никак нет вашэ сиятельство
Ч и т е л ь: тогда значит дух
Б ё н о к: никоим образом вашэ превосходительство
Ч и т е л ь: а кто-ж ты едрит твою налево
Б ё н о к: я
Ч и т е л ь: што значит я я тожэ я и не выкодрючиваюсь
Б ё н о к: я не вы вы не я вы не вы и я не я


нА вТоРоЕ: ШЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ


О л д а т: путань какова
Ч а л ь н и к: солт сык суй
                мик мук мак
                блеко бокро бало
                пок пам пи;вка
О л д а т: ычего ые ыонимаю
Ч а л ь н и к: малбес!
                болт бык буй
                пик пук пак
                млеко мокро мало
                сок сам сивка
О л д а т: ысё ыонятно
Ч а л ь н и к: болодец!


НА трЕТье: РАЖДАНСКОМ РОВНЕ


Д р о с т о к: юродивый лаю, сваю свою молю, как повалю маюсь, юлу ломаю, заставляю вставляю сюда дарю,   побратаюсь и ещё што-то «-ляю»
Е в ч ю ш к а: нвой нилистый нуй не наёт нне нокоя, накой нон ну небя нольшой, нлинный нырокий, нануячь-ка нкорее нуй нне в нанду, нот нюда
Д р о с т о к: ну нержы нановываю
Е в ч ю ш к а: найf! найf! найf! \ нубжэ! \ нубжэ! нубжэ! нещё нубжэ! \ но найf наной! нончаю! \ нёр! нёр! ньё-о-о!.. \ нпасибо
Д р о с т о к: не на нто, носи на ндоровье


  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               



Рецензии