Слушай и дивляйса

                [в существовании сего игрищя прошу винить Даньку Хармса]


У н а: Ты мерзавец! Ненавижу тебя!

Р я б молчит.

А н я: Негодяй! Урод! Чьмо!

Р я б молчит.

Я н а: Ничьтожество!

Р я б молчит.

И н а: Всю жызнь мне испоганил, недоносок!

Р я б молчит.

К а т е н ь к а: Не слушай их! Ты замечательный! Ты лучьшэ всех! Ты дажэ лучьшэ меня! Ты душка! Прелесть! Сладенький! Люблю тебя! Милый, пойдём от сюда…

Р я б: Молчи, ****а драная!

К а т е н ь к а: Ох! (закатывает глаза и напрягает мышцы, словно готовясь извергнуть семя)

Р я б: Я – гавно!

У н а, А н я, Я н а, И н а цэлуют Р я б а в щёки, потом все вместе калечат К а т е н ь к у.


  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               



Рецензии