Любовь

Автор: Ладнева Наталья


ЛЮБОВЬ
Стихотворение в прозе



Что может сравниться с любовью?..

Ведь нет ярче этого чувства на земле! Но кровь пресыщения, утомлённо бегущая по венам многих моих современников, давно уже не замирает при звуке этого особенного слова. И это возвышенное слово затёрлось и стало синонимом  пошлости. Преданное казни осмеяния, оно втоптано в грязь и забыто. Я поднимаю его. Разглядываю. Неужели это – любовь? Та самая? – Великая! Животворящая! Непобедимая! – Не может быть! Она такая жалкая, потускневшая, забитая. Затравленно смотрит на меня и испуганно сжимается, словно готовясь к защите от очередного удара или плевка. И это – Любовь?! Мне делается больно за неё, и, потрясённая, я плачу. И тогда это истерзанное, едва живое слово тянет ко мне свою обезображенную нежную ручку, ласково гладит меня по голове и что-то шепчет. О!.. Как упоительно прекрасен его всепрощающий голос: «Успокойся! Всё будет хорошо! Вот увидишь!» Его обессиленная рука дрожит, голос чуть слышен, а оно, поруганное и презираемое, никого ни в чём не упрекая и не виня, продолжает жалеть и утешать страждущих…    
 
Что может сравниться с любовью?.. Только любовь!   


1.03.2009 г., 2.07


Рецензии
Здравствуйте!
НЕ бывает любви "жалкой" и "забитой"! Это же любовь!
Всё, о чём вы писали, это не любовь, а другие чувства.
С уважением, Рашида.

Рашида Жогова   28.07.2020 13:16     Заявить о нарушении
Иначе говоря: конфета не может быть горькой – ведь это же конфета!
Спасибо за визит и комментарий.
С уважением,

Наталья Ладнева   28.07.2020 22:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Приблизительно так.
С уважением, Рашида.

Рашида Жогова   29.07.2020 16:14   Заявить о нарушении
Не смею с Вами спорить, так как вижу, что Вы считаете себя большим специалистом в данном вопросе.
С уважением,

Наталья Ладнева   30.07.2020 05:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 140 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.