И снова - Прозе. ру

Проза.ру – ты меня удивляешь,
Проза.ру – ты меня заставляешь
Плакать, думать, страдать и смеяться…
Если быт заставляет расстаться
На денек (иногда и поболе),
И я, словно рабыня в неволе,
Вся в стряпне, постирушках, уборке,
Словно белка кручусь – и без толку…
Я страдаю, скучаю за сайтом,
На котором висят мегабайты
Интересных стихов и рассказов,
В ожиданьи прочтения сразу.
И как только урвала минутку,
Я спешу - на свидание будто,
В первый раз… и читаю, читаю,
И душа в этом чтении тает…


Рецензии
"Попадешь на Прозу, не воротишься". Прочитала Ваши признания и успокоилась. Не одна я такая, все мы -"подсевшие".
С улыбкой.

Татьяна Алейникова   19.01.2010 23:03     Заявить о нарушении
та то так, мысли вслух...

Галина Бинецкая   20.01.2010 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.