4. 30. однажды в молодости

    В молодости, когда я работал на заводе в конструкторском бюро, нас часто заставляли помогать колхозам. Так и в тот раз нас послали в колхоз на прополку кукурузы. На 10 дней, так как колхоз был далеко и возить нас каждый день туда и обратно было и тяжело, и накладно.
    Всех поселили в дома к колхозникам, в основном, по два-три человека, но мне повезло – я оказался один в маленькой комнатке без окон и дверей, она соединялась с большой гостиной дверным проемом, но мне это не мешало, так как хозяева – старик со старухой - жили на своей половине и в гостиной бывали очень редко.
    Старик все спрашивал, хорошо ли мне у них. -- Хорошо, - отвечал я, - як бы ще дивчину гарнэньку!
    Мы смеялись и он обещал: - Добрэ, я помиркую!
    Однажды я пришел поздно: после ужина долго не расходились. Зашел в свою комнату, разделся, не зажигая свет, и повалился на кровать.
    Раздался визг – я, отталкиваясь от чего-то мягкого, теплого, вскочил на ноги и зажег свет: в постели лежали две молодые женщины и с испугом смотрели на меня, натягивая на себя простыню. Простыня была узкая и на двух ее никак не хватало.
    Я, наверно, тоже выглядел смешно и совсем не страшно, потому что выражение испуга на их лицах сменилось улыбками.
    Одев брюки, я присел на краешек кровати, чтобы обсудить ситуацию.
Решили хозяев не будить, а воспользоваться просторным диваном, стоявшим в гостиной.
    - Ложись на него, а мы к тебе в гости будем по очереди ходить, - пошутили девчата.
    Пошутили!
    Утром, увидав хозяина, я спросил: - Что это ты придумал, дед?
    - Так ты ж просыв дивчину, а тут шефы со швейной фабрики прыйихалы!
    - Но я же просил одну! Как я сегодня работать буду?!


Рецензии
Дау уж ,пошутил старик.:)))) Понравилось.
Таня.

Татьяна Чехова   27.12.2009 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!
Михаил

Михаил Кивенсон   28.12.2009 03:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.