Как я захотел стать зайчиком...

   Подвезла на машине меня одна девушка.
Я сел на пассажирское сидение, откинулся... и почувствовал, что что-то не так.
Кресло нормальное, ноги есть куда деть. Так, что же?!
     Нет баранки перед глазами, и я - пассажир!!! Меня будут везти.
Впервые, может и за всю жизнь, меня повезут!
Не я!
В магазин, на работу или куда мне не надо.
А меня!
     Почувствовал комфорт и вспомнил рассказ своей знакомой о "зайчике". Есть у неё подруга, Маша-дизайнер. Ну творческая личность, то да сё.
А у неё, слушайте внимательно, есть друг бой фрэнд! Он не работает (Маша-дизайнер), не стирает (машина стиральная), не гладит (не знаю, что), не готовит (рестораны, кафе и бары), ну, в-общем, не морочится!
     А просто мужик живёт при бабе! Виски, ночные клубы,бары там всякие и пр. Правда есть два но!
     Первое - мужик он красивый, а второе - "зайчиком" зовут! Ну не в глаза, а так.... промеж себя.
И захотел я стать зайчиком. А что?
Не работать, пить да гулять, - я, в принципе, умею. Красота - дело относительное, мой жизненный опыт говорит о том. Видимо не было перед глазами прецедента, вот и не думал о таком. А теперь уж!

     На станции метро купил водки в запечатанном стакане, махнул разом. Взял пачку "Давыдофф". Всклочил себе волосы в отражении ларька, придал глумливый вид лицу и поехал домой, разглядывая пассажирок небезинтересно.
Ну домой приезжаю, захожу такой весь красивый и под шафе (обратите внимание, - не пьяный! как после выпивки с коллегами, а "под шафе", как и положено зайчику).
     Опираюсь на косяк, достаю сигарету... пускаю дым и! ... чёрт, бы меня побрал, начинаю икать.

Жена с кухни, - Это ты!?
- Ик! Я...
-Молоко купил?
- Ик! Неа.., Ик!
- Опять надрался?
-Ик! Ик!
- Что молчишь, пьянь!?
- Ик! Я..., я... под "шафе"!
Ленка удивлённо выглянула в коридор. - Ты, что? Упал?! Такой взлохмаченный?
- Ик! Неа... Я теперь...
-Что, теперь?
- Зайчиком буду!, - выпалил я и глумливо посмотрел на жену.Затяжки не получались, мешала икота. Сигарета сиротливо дымила в руке.
- Болван!, - звонко произнесла жена! - Пошёл вон! За молоком, - добавила она. - И не кури в доме, хоть кол на голове теши...

Я поплёлся в магазин.
- Дядя Паша!? - Вас, что побили?, - спросила девочка соседка в лифте.
- Почти..., Даша! Почти...
В магазине я осознал, что пачка "Давыдофф" стоит как две бутылки молока и денег у меня нет.
Возвращаясь домой с маленьким йогуртом я думал, - Ну и пусть! Пусть первый блин комом! Главное же идея! И чёткое представление, кем я хочу быть.
Такое было у меня, когда заканчивал институт и встретил Ленку. Тогда и подумал-решил, - Будет мне женой!
И стала же!
А сейчас я тоже подумал и твёрдо решил, -
- Стану зайчиком!


Рецензии