Три жизни

Три жизни

1. Что было

За лабораторным столом сидел Иван, его голову сверлила назойливая мысль, оградив его от реального мира, бытия, которому в противодействие его обыденности он создавал новые подходы взгляда на существующий мир. Его работы в различных лабораториях предоставили огромный опыт, а неистовая и необузданная психика пугала его коллег полетом невероятных вдохновений. Он него больше уставали и не поддерживали все его начинания. Со временем, весомая  преграда отделяла его он коллег. 
Данные события происходили неоднократно, пока его судьба не устроила преподавателем в специализированный колледж. Там его душа нашла равновесие или полет между энергией молодежи  и его одержимым умом с разными невероятными идеями. Новая невероятная идея вновь родилась в его сознании.  Эврика! Сколько в молодежи энергии! Но они еще наивны в своих начинаниях, если бы наша жизнь составляла минимум двести лет, то скольких бы глупостей можно было избежать. Наша жизнь коротка, а мы торопимся жить, совершая при этом невероятное количество ошибок. С возрастом мы теряем энергию воспроизведение клеток. Наш организм дряхлеет и разрушается, утрачивая свое энергетическое поле. Он нашел для себя новую цель поиска.

Конкретная задача: Продлить жизнь организма.
Исходные данные: Продукты питания – обогащенная кровь через донора, биологического программного робота и прочие варианты биосинтеза.
Варианты решения задачи:
Если организм получает готовую пищу через кровь, если печень работает с минимальными затратами, когда внешнее воздействие бактерий и вирусов минимально влияет на организм, программировать организм на оптимальный режим работы.  (Изучать энергию биополя, - развивало идею его контролирующее подсознание.)
Он собрал необходимое оборудование, привлек к работе молодых технарей-студентов, которые не могли понять истинного назначения необычных конструкций. Так бежали годы, сменялись потоки студентов, но работа не останавливалась, а набирала новые обороты. В загородном частном доме он соорудил настоящую лабораторию с подопытными мышами, любимыми одомашненными животными собакой и декоративной свиньей.  Пусть не беспокоятся защитники животных, он их не резал, не пропускал ток через них, а только изучал их кровь. Создавал различные вакцины для снижения процессов старения.
Через десять лет практических опытов он пришел ко многим тупиковым и бредовым идеям, которые нашли воплощение в его опытах. Он вливал своих мышей обогащенную кровью других мышей, при этом исключил любую пищу из рациона питание, кроме воды и необходимых биологических добавок. Вначале это давало ободряющие результаты: питание от молодых осыпей своих сверстников, но не способствовало к продлению жизни старых мышей, а скорее питающая активность продуктов быстрее изнашивала их организм. Но здесь Иван  пришел к новому решению воплощения своей идеи. Психика, стрессовые ситуации, возможно, преобладают над мышами. Им не понятны мои чаяния и возможно на них это действует губительно. При первых положительных опытах над мышами, затем собакой и свиньей, а дальше над самим собой, -  сверлила задумка в голове, а контролирующее подсознание предупреждало, - В умеренных дозах, здесь спешка ни к чему.
Постоянно колоть себе в вену лекарства доставляло много неудобств, в том числе и болезненных, поэтому решил вживить донорскую гибкую иглу собственного изобретения.
Иван вживил в вену гибкую иглу с миниатюрным краном и двусторонним перекрывающим клапаном, закрепленная гибким протезом на его правой руке, так как он был левша. Если игла вызывала зуд тканей вокруг иглы, после чего он давал отдых на несколько дней и снова вводил иглу в новый участок вены.
Отделившись от мира не в иллюзиях наркотического состояния, которое ему можно было приписать, глядя на его вену, он занимался поиском решения продления жизни. Ему пришлось отказаться от похождений на пляжи, общений с женщинами, которые его тянули при первом порыве, но стоило ему внимательно приглядеться к поведению или фигуре приглянувшейся особы, то он находил много минусов, которые с возрастом стали непреодолимой преградой его комплексов. Что его заставляло подвергать себя истязаниям? Деньги, признание, новаторство, положение в обществе, быть первым долгожителем? Это останется личным секретом его сознания, которое не стоит на месте, а летает и постоянно изменяется в воображении каждого человека.
Шли годы, работа превратилась для Ивана в рефлекторное действие, которое лишало его всякого смысла в жизни. Как только он это осознал, то уволился и занялся частной практикой, которая его не очень радовала, но дала новый приток сознательной деятельности.
Домашние животные давно ушли в мир иной, только его мышата при бесконечных перерождениях давали новое потомство за потомством, которых он научился распознавать, они остались для  него основной заботой.  Свои опыты он зачастую переносил сразу на себя, строя бесконечную цепь  невообразимых опытов. Кем он стал? Биофизиком, химиком-фармацевтом, скорее современным алхимиком, где движителем была невообразимая интуиция и одержимость.
Он придавал с возрастом особое предпочтение изучению не одному направлению, а совокупности  явлений: действие света, а том числе  инфракрасного и ультрафиолетового излучения, магнитных, атмосферных и космических явлений, изучение древних традиций и эпосов. Ничто не ускользало от него внимания, в том числе и современные достижения. Самое большая проблема организма в защите от старения – это вывод шлаков, сохранение работоспособности организма. Основным разносчиком питания по организму служит кровь. Надо научиться обновлять и чистить кровь, вводить в нее живительную энергию. Из чего ее получить, если организм по наследственности запрограммирован на определенный срок жизни. Вводить в кровь возможно биологические  добавки на ионной основе, небольшими порциями, производить переливание крови с обогащением и очисткой повышенной температурой, которая не губит, а омолаживает организм. Все данные размышления воплощались в жизнь, превращая Ивана в одержимого аскета и экспериментатора  над живым организмом.
Часть своих опытов Иван забывал систематизировать по причине недомогания, но он бежал за потоком своих мыслей, поэтому часть окспериментов осталась не законспектированной. Все же государственные службы следили за его календарным возрастом и предложили выйти ему на пенсию, а он не стал отказываться. Теперь он мог полностью посвятить себя для воплощения своей идеи.
 У соседей он сыскал репутацию отшельника, а соседские дети его, попросту, боялись. Поэтому он был предоставлен сам себе. Удивительно, но его одиночество не угнетало, с другой стороны в век разнообразных видов коммуникационных доступов информации и психической устойчивости индивидуума оказалось это возможным.
  Что можно сделать с собой и как обмануть Природу с ее программным кодом? Заставить работать сосуды в половину своих нагрузок, тем самым снизить активную работу сердца. Создать подобие зарядного устройства для живого организма. Для этой цели он использовал токопроводящие ткани и создал из них комбинезон, а серебряными нитями прошил участки комбинезона, где были нервные окончания и артерии, на головном капюшоне он прошил золотыми нитями. Сложно было подобрать подводящее напряжение постоянного тока и автономное зарядное устройство. Теперь он мог заставлять сердце, по необходимости, активно сокращаться или наоборот находится в литургическом сне. Подогревать и пронизывать ионным потоком каждый удаленный участок своего тела. Подбирая необходимое количество питания, состоящее из необходимых углеводом, кислот, жиров, минералов, солей и жидкости он перешел на создание готовых (выделенных из продуктов веществ) энергоемкого состава, похожего на дольки хлеба,  которые он принимал в небольших количествах – по самочувствию.
Теперь в его жилах текла кровь, похожая на электронную массу, проходящая через все тело. Часто его лицо закрывала маска с встроенными фильтрами. При всех этих ухищрениях он пользовался дедовскими методами по очистке организма, только более их усовершенствовал.  В возрасте более 90 лет он стал попадать во внимание пенсионного обеспечения, которые как истинные служители казны, проверяли его на жизнедеятельность, которых он тоже не особо жаловал.
Вышел на пенсию родной брат Ивана, который на 30 лет его моложе и Иван позвал его к себе жить. К тому времени жена у брата ушла от него, а сын его был вполне самостоятельным и  сам устраивал свою жизнь. Совместная жизнь незначительно затрудняла его опыты. У него появился встроенный в комбинезон разгрузочный скелет, который поддерживал его тело, ранее сохраненные на диске-носителе импульсы и биоритмы сохраняли прежнюю жизнедеятельность. Комбинезон стал неотъемлемой частью его жизнедеятельности, по сути, встроенный автономный компьютер с механической подзарядкой во время ходьбы или от электросети во время отдыха, что позволяло поддерживать тестирующее оборудование в работоспособном состоянии, предупреждая обо всех сбоях жизнедеятельности, вплоть до приема пищи, жидкостей, а так же чистки организма.  Тело было сухим, но стройным, только проваленные мутные глаза указывали на его преклонный возраст. Для выполнения точной работы он использовал очки для виртуальных игр со встроенной кинокамерой, которая позволяла видеть с высокой разрешимостью и в разных спектрах.
Прошло тридцать лет пенсионное обеспечение проснулось и решило проверить ленивого кандидата в мир иной, но к счастью он умер. Фактически умер брат Ивана, Иван организовал собственные похороны. В таком возрасте мало интересуются смертью криминальные органы и патологоанатомы.
Теперь интересовались здоровьем мнимого брата на столетие, потом им надоела семья долгожителей. Не оказалось энтузиастов или спонсоров на ком можно заработать, да Иван не привлекал к себе внимание.
Вышел на пенсию сын брата, они также с женой переехали в дом Ивана, которого он считал своим отцом, тем более они были очень похожи, а возраст делает стариков всех на одно лицо. Прошло еще тридцать лет умирает жена сына, следом сын брата. Иван берет имя сына брата, а сам документально хоронит своего брата и организовывает похороны ему похороны.
Иван не следил за своим возрастом, даже в душе не гордился своим достижением, он устал от пережитых событий, в душе зародились сомнения, но он постарался их отогнать, когда ему пришлось разыгрывать роль отца перед своим уже взрослым внуком и его семьей.  В определенные минуты он был готов открыться, но перспектива показаться выжившим из ума, его остановила.  Во время общения он попадал в различные глупые ситуации, тогда он ссылался на склероз.   
               
С чего началось

Затем долгие тридцать 32 года одиночества и постоянных поисков, похожие на иллюзорный сон… Мышей Иван сдал по объявлению. Больше они ему не требовались. На пороге появился его внук, с которым после немногословного приветствия состоялся откровенный разговор. Иван не успевал за своим потоком мыслей. Тело его все лихорадило, о чем  напоминал ему роботизированный комбинезон. У внука в этот момент лицо походило на  мимику клоуна, которое разыгрывало недоумение. После длительного оцепенения внук также в невпопад задавал вопросы в подтверждении данного откровения Ивана. После чего Иван провел его в лабораторию, передал ему все записи, которые он сохранил на разнообразных носителях, в том числе и печатном. Объяснил, как работает его комбинезон. Затем показал свою столовую и личное меню с разнообразными комбинациями. Затем он успокоился, весь вечер провел с внуком, который засыпал его разнообразными вопросами, в основном о его жизни и опытах. Иван поделился с ним откровенно всей сохраненной информацией. Затем выложил все документы на дом, завещание, выписки о банковских счетах, выкупленное место на кладбище, объяснил, как избежать эксгумации. Попросил похоронить в вакуумном гробе, который он изготовил сам для себя. Завтра с утра придет врач, я вызвал по состоянию здоровья, он констатирует мою смерть. Я устал и мне пора готовиться в мир иной. Костюм возьми себе, только его надо настроить на свой биоритм, - закончил Иван. Обнял внука и удалился спать.   
Внук, возбужденный от данных признаний двоюродного деда, еще долго не мог уснуть, расхаживая по лаборатории и  осмысливая невероятную историю. Конечно, - оправдывал деда Ивана внук, - В это невозможно поверить, все равно бы его при жизни не поняли, а оказался он в какой-нибудь психиатрической клинике. Зачем всю жизнь чего-то кому-то доказывать, когда можно жить и творить. Может, в этом все долголетие, самое главное беречь нервы, - к такому заключению пришел внук, для упрощенного понимания открытия Ивана.
 Утром все произошло, как предсказывал дед. Закончилась тихая жизнь в трех лицах, которая наполнена личным содержанием и невероятными, но обыденными событиями.


Данная история без имен и фамилий, притязаний и конфликтов, приключений и злоключений, комедий и трагедий, изгнаний и мщений, падений и триумфа,  без чего жизнь для многих теряет всякий смысл в поисках признания своего “Я” в обществе: кто он, какую нишу занимает среди себе подобных, к чему стремится. Возникает два положительных и отрицательных полюса, а все остальное ничто и остается неприметным для самоутверждения. Но это неприметное имеет тоже право на жизнь, свое развитие и совершенствование, где не навязаны стереотипы бытия, а только свободный путь индивидуального познания и совершенствования. Нельзя познать себя только через других людей, данное восприятие будет искривленным отображением и обезличивает его порой до извращенных форм. Надо войти в себя, стать созидателем зыбкой, но творческой  созидательной жизни, а не становиться разрушителем жизни своей и всего окружающего.


Рецензии