Полная Луна

Величественная Луна,
обрамленная серебристым ореолом,
беспечно купалась в тумане вблизи Млечного Пути.

Он был рад этой молчаливой спутнице, которая,
казалось, держит путь в одном с ним направлении.

«Здравствуй, сестра Луна!
Как ты прекрасна сегодня – светла и полнолика!
Райская планета, обитель возвышенных существ,
наслаждающихся божественным нектаром сома*!
 
Прими мои поклоны! Благослови меня и вдохнови!
Помолись за меня Всевышнему Господу!

Сегодня ты так близка, как никогда.
Почему люди боятся тебя, когда ты сияешь
во всей полноте своей красоты?

Ты – чудесное творение Божье.
Я очень рад, что нам с тобою по пути.
И я... люблю тебя!»

Он больше не чувствовал себя одиноким.
Любуясь красавицей Луной, он уходил
все дальше и дальше...


* сома (санскрит) – нектар, источаемый Луной

____________________________

Из романа "Знаки Судьбы"


Рецензии
В китайской поэзии очень красивые образы:"нефритовый заяц-луна", "летящее зеркало". И в корейских сиджо та же лунная символика, что очень сближает сиджо с китайской традицией.) ОБОЖАЮ ЛУНУ!
Считается, что в полнолуние пробуждаются какие-то особенные силы,отсюда и недоверие и страх по отношению к полной луне.)

"Она над нами высоко плывет.
Мала, а света на весь мир хватает.

Кто может тьму ночную озарить,
Кто может яркостью с Луной поспорить?..." ( Юн Сондо)

Спасибо.

Агриппина   24.10.2009 17:17     Заявить о нарушении
***
Глаза поднимаю и чудному чуду дивуюсь:
В своем полном соку круглолицая ясная дева
На березке сидит, ясным светом мне улыбаясь.
.
Я тоже Ее люблю. Она мне как сестра. )
.
С благодарностью к романтичной Душе,

Игорь Грей   25.10.2009 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.