***

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Мы гуляли по недостроенной набережной; разговаривали об архитектуре, христианстве, русском менталитете; сидели на пыльных камнях, свесив ноги вниз.
Мне так хотелось тебя обнять, прижаться к тебе и каждой клеточкой почувствовать, что МЫ – живые. Я живая, ты тоже. А вот МЫ… мы умирали. Наша Вселенная с гамаком, кокосовыми пальмами, серым котом и пушистым ковром перед камином самоуничтожалась. Медленно и бесповоротно.
Ученые выяснили, что любовь живет 3 года. Они ошиблись! Моя любовь живет по 3 недели. С интервалами.
Солнце приближалось к горизонту.
Подходила к концу третья неделя.
Мы шли к метро, не держась за руки и стараясь не смотреть друг на друга. Нельзя сказать, что между нами была стена. Между нами было зеркало: мы не думали друг о друге, каждый думал о себе.
Чуть-чуть болел низ живота, как всегда вспотели ладошки. Мы, словно опытные саперы, избегали в диалогах самую важную тему «КТО МЫ ДРУГ ДРУГУ?».
И вдруг раскатом грома:
- Тебе не кажется, что пора друг друга отпустить?!
- Пора…, - тихим эхом повторила я.
Черт! Я снова слишком затянула, я должна была сказать: «Мне пора!», - первой. Я ведь знала, что три недели назад ты вернулся, чтобы сейчас уйти. Но, все равно, не хочу тебя отпускать! И не имею никакой возможности держать, да и просто не вижу в этом смысла.
- Знаешь кто ты?
- Кто?
- Ты – мой аттракцион «американские горки». Я съедаю тонну сахарной ваты перед тем, как сесть в кабину. Еще молочный коктейль, шоколад, мороженое. Я люблю сладкое – я счастлива! Аттракцион приходит в действие. Пульс учащается, сердце уходит в пятки, все внутри замирает от полета, я получаю свою дозу адреналина в кровь. Моя кабинка делает несколько мертвых петлей и возвращается в исходную точку. Меня слегка тошнит, ватные ноги не слушаются. Другая бы, отплевываясь, сказала: «Я ни за что не буду больше кататься на этом аттракционе! Бе!». А я… Я снова встаю в очередь за сахарной ватой. У меня абонемент на этот аттракцион. Абонемент на тебя.
- Но можно же просто не ехать! Или отдать кому-нибудь этот абонемент…
- Можно, - соглашаюсь я, не потому что согласна, а потому что согласиться сейчас легче.
Мы молчим. Вдруг становится тяжело молчать, тяжело говорить, тяжело дышать.
- Мы разные, - говоришь ты.
Я молчу и думаю по-другому.
- Мы сможем остаться друзьями.
Я молчу и думаю по-другому.   
Вот и метро. Обозначим его пунктом В, к которому мчались наши поезда из пункта А. Дальше нам не по пути – там пустыня.
Ты обвиняешь себя, оправдывая. Это эгоизм говорить о том, что тебе неловко, медленно отрубая мне голову. В этом ты весь, мой милый палач.
Мы остановились. Мне хочется скорее уйти, скорее вернуться домой, скорее залезть под одеяло, скорее уснуть…
- Не волнуйся, все хорошо.
- Обязательно съешь шоколадку, когда придешь домой, - заботливо настаиваешь ты.
По-моему самое глупое сейчас – это делать вид, что ничего не случилось. Вселенная рухнула!!! А мы стараемся быть невозмутимыми…
Я зашла в холодное метро, а ты остался в этом разогретом на солнце майском вечере.
Хэппи энда не получилось.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

Хотелось разрыдаться и удариться головой об стену.
Я снова получила граблями в лоб. На этот раз приложенная к шишке монетка не облегчит боль. Похоже на сотрясение мозга - придется обратиться к врачу, и, наконец-то, убрать грабли со своего пути.
С понедельника решила начать новую жизнь.
А сейчас нужно выговориться, выплакаться, выбросить тебя из головы, выпить вино, которое мы не допили, выкинуть бутылку, загадав желание, выспаться и… прибраться на полке.
Хныкала, рассказывая про несправедливость жизни Ане. Жалости по ее мнению я не заслуживала. «Вспомни! Витьку тоже было не очень сладко», - сказала она.
Заплакать я так и не смогла. Уснуть тоже. Удалила тебя из аськи. Решила написать книгу и делать зарядку по утрам. Согласилась пойти в кино с Костей, пообещала прогуляться с Денисом. Добавила тебя в аську, выдохнула твой запах из легких…
Можно убедить себя в том, что это конец начала, что еще впереди новая порция сахарной ваты и новая «мертвая» петля, но почему-то не хочется. Можно сказать, что это ожидаемое начало конца. Но я скажу по-другому. Это НАШ конец конца, ТВОЕ и МОЕ начало начала.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.