Квинтэссенция Пролог, Глава 1

Пролог.
Ее язык уперся прямо мне в глотку. Странно. Раньше мне это нравилось.
Тонкая, вся в синяках рука толкнула меня в плечо и опрокинула на кровать.
Другой, менее подвижной от многочисленных побоев, рукой стала расстегивать мне джинсы...

Есть девушка, лучшие друзья, пиво в холодильнике, хоть и иногда от одного вида этой параши меня выворачивает. Я не только про пиво.
Вы спросите, что мне еще нужно? Да больше ничего, я счастлив! Я такой же, как и миллионы маленьких людишек вокруг меня, маленьких ходячих кусков дерьма, гробящих свою планету, чтобы будущим поколениям ничего не досталось. Каждое поколение хочет быть последним.
Вы спросите, хочу ли выделяться из этих миллионов? Конечно, хочу! Но я знаю, чем всегда это заканчивается. Либо ты побеждаешь и становишься знаменитостью, либо валяешься на помойке со сломанными ребрами, носом и очередным сотрясением мозга. В очередной раз думаешь: «Что я здесь делаю?»
И сколько вы знаете победителей-счастливчиков? Конечно, есть вероятность в каких-то сраных несколько процентов, но я предпочитаю не рисковать и дорожить своей задницей. В жизни ее можно угробить и на что-то более успешное.
Вы спросите, почему у моей девушки синяки на руке? Это от кулаков ее отца. Не знаю, почему она от него до сих пор не сбежала. Может из-за благодарности за образование и машину, которую он подарил ей на 18-тилетие? Хотя, если честно, лучше бы не дарил эту груду железа, а помог нам с жильем. Да и поздно уже об этом говорить. Тогда мы были счастливы.


Глава 1.
День начинался как нельзя лучше. Бурный утренний секс с Лизой, ее уход в кафе, где она подрабатывает – стипендии, сами знаете, ни на что не хватает. Завтрак в одиночестве, крепкий кофе и луч солнца из окна, не слепящий только мошек, летающих у остатков вчерашнего ужина.
Испортил все звонок Фреда и «великолепная» новость о том, что сегодня «пати» собираются устраивать у нас. Я, конечно, только и успел, что невнятно проныть в трубку. Моего мнения никогда не спрашивали. Сразу в голове появилась картина уборки с пола содержимого чьего-нибудь желудка после удачной вечеринки. Всегда этим занимался только я.
Конечно, я не «козел отпущения», просто самый разумный и здравомыслящий человек в этой компании. Возможно только потому, что алкоголь так убийственно на меня не действует.
После звонка решил сходить в душ – освежиться, побриться и все такое, надо было как-то привести себя в порядок. Это было своеобразным ритуалом в предвкушении большой пьянки. Хотя бы только для того, чтобы, проснувшись не так пугаться отражения в зеркале.
Где-то через пол часа, выламывая дверь, в мою маленькую прихожую ввалился сам Фред, очередная его девица, похожая на тех, кто живет в Амстердаме, и работают на улице красных фонарей, Фил, Бред, Вонючка (даже не знаю, откуда такое прозвище, он был довольно чистоплотен) и еще пара подруг, которых я вижу впервые. Почему-то так получилось, что компания состояла только из парней, ну не считая, Лизы, конечно, она особый случай. За девушку ее считал только я - видел все ее прелести. Не говорю, что она была пацанкой или кем-то в этом духе. Просто она знала все о нас, а мы, в свою очередь, о ней. И это круто.

- Здарова! – крикнул радостно Фред.
- Привет! – поздоровались остальные.
- И вам того же... – попытался ответить я с улыбкой, но, думаю, у меня это плохо получилось.
- Что ж ты такой грустный?! Веселись, пока жив! – извечная фраза Фреда, выражала всю философию его жизни, - Сколько можно уже дуться за тот шкаф?
- Какой шкаф? За тот, что валяется на помойке по кусочкам? – истерический смех.
- Ты же все равно хотел его продать за бесценок! А так даже весело получилось! – громкий смех опять пронзил всю квартиру.
- Да ладно, забили…
- Ну, вот и отличненько! Давай, накрывай стол, мы гостинцев принесли! Кстати, познакомься, это Катерина, Кристина и Клодия. Все имена на «К»! Круто, правда?
- Угу… Ты их только поэтому и взял? – Фреду всегда нравились всяческие шарады, анаграммы и прочее. Потом я заметил непонимающие улыбки на лицах девочек. Фред тоже это заметил.
- Ну не надо обижать моих маленьких нимф! Смотри, какие они милые! – подмигнул он мне. Я же знал, что они совершенно не милые, а обычные уличные девки. Другое дело – моя Лиза. Я никогда не перестану ее хвалить, хоть она и стерва. Конечно, у всех свои тараканы в голове, а может, я ее просто переоцениваю.
- Ладно, пойдем! Ты пустишь наконец-то своих старых друзей в дом?
Не дожидаясь моего ответа, Фред и остальная компания вошли в комнату, разложили стол, вытащили из сумок пиво, водку, кое-что закусить и принялись поглощать сомнительного вида еду и жидкости. Никогда не думал, что девушки так могут пить! Ладно, Лиза – она не в счет. Я так заливался только три раза в жизни: когда умерла моя любимая актриса, когда умерла моя любимая бабушка, и когда умерла моя любимая собака. А они, по-видимому, пьют так всегда. Ну ладно, хватит об этом, промотаем немного пленку вперед…

Ну, так вот, проснулся я от яростных толчков в бок. Лиза. Люблю, когда она злится. Никаких других эмоций, только ярость, злость. Ничего лишнего. Даже любить нельзя полностью. Всегда будет еще что-то. Надежда, недоверие, страх, боль, скука, вера – все, что угодно. А когда человек злится, ничего его больше не волнует.
- Ты до сих пор спишь?! Сколько уже можно?! Я вкалываю на работе, а ты прохлаждаешься! И почему в квартире такой беспорядок? Опять Фред с дружками приходили? Напились? – не помню, чтобы она когда-то была такой занудной, - Вставай уже!
Она продолжала кричать, и ее голос стихал по мере моего засыпания и ее передвижения по квартире туда – обратно. Почему-то в последнее время я перестал обращать внимания на ее слова. Странно. Раньше я такого не замечал.
- Ты будешь вставать или нет?! – в который раз Лиза прервала мой сон, где все светилось от счастья, а маленькие розовые лошадки питались радугой и какали бабочками, - Ты реально надо мной издеваешься?!
Я взял ее за руку, наклонил к себе, посмотрел в ее сияющие от ярости глаза и поцеловал. Лиза как будто растаяла подо мной, сев на кровать. Только я ничего не почувствовал. Раньше у меня сердце из груди выскакивало, как только видел перед собой эту женщину. Именно женщину, девушкой ее было трудно назвать. Нет, не из-за каких-то внешних признаков, просто для девушки она была слишком рассудительна. Мне стало действительно страшно, я обнял ее и с нетерпением ждал учащенного пульса, повышения температуры и блеска в глазах, но – ничего. Я отпрянул, посмотрел на нее еще раз, подскочил с кровати, вышел на кухню и закурил.
- Что с тобой? Ты болен? Все-таки не надо было пить так много и вообще…
-Замолчи наконец-то!! – рявкнул я, - Сколько можно меня учить и жалеть?! Я уже не маленький ребенок! Ты ведешь себя, как моя мамочка!
Не знаю, что меня по-настоящему бесило: ее нудность (чего, в принципе, не бывает) или все же то, что со мной что-то не так.
- А разве ты не этого хотел?! Разве ты не бегал плакаться мне в жилетку?! Разве не просил у меня совета каждый раз, когда возникали малейшие трудности?! – все, она взорвалась, назад хода нет, надо все это прекращать.
- Все, успокойся, я ухожу, – выдыхая дым, сказал я. Получилось так, как будто сдулся воздушный шарик. Я прокашлялся.
- Куда ты пойдешь? Тебе жить даже негде! Придешь потом, и будешь опять плакаться! Уж тебя-то я знаю!
В ответ она услышала только звон брошенных ключей и хлопок двери.
Да, Лиза меня знала, я уже уходил несколько раз во время скандалов. Бродить по улицам со временем надоедало, я замерзал, голодал и возвращался в наше уютное гнездышко и начинал жаловаться на жизнь и просил прощения. Хотя прощала она меня уже после того, как я переступал порог. Но никогда до этого мои ключи не оставались дома. Мы оба знали, что продолжения не будет. На этот раз цирк уехал вместе с клоунами, и забрали даже дрессированных крыс.

Ночевал я у Фила. И, так как дополнительного спального места у него не было, спал я рядом с его любимыми досками. Он был действительно помешан на скейтах. Проспал я немного, Фред все-таки меня нашел и завалился к Филу в своей манере – выламывая дверь и с кучей очередных девок, у которых имена начинались одинаково.
- Что с тобой случилось? – истерично прокричал он, - Что ты с Лизой сделал? Я за все годы нашей дружбы ни разу не видел слез на ее глазах!
- Остынь Фред! Ничего я ей особенного не говорил! Просто не собираюсь к ней возвращаться. – Я старался сделать голос как можно тверже.
- Не глупи! Мы за ней с шестого класса школы бегали, а выбрала она тебя! Так что, будь добр, иди домой и успокой ее. И вообще, ты не болен?
Это уже начало меня раздражать.
- Да какая тебе, к черту, разница?! – я уже терял над собой контроль, - Ты хоть раз спросил, как у меня дела за все то время, что вы гробили мою квартиру?! Да вы хоть слова моего хоть раз спросили?! Что ты так смотришь?! Ты думаешь, что если я молчал, то мне все это дерьмо нравилось?! – на этот раз взорвался я, и назад тоже пути не было, - Да что там квартира?! С момента нашего с тобой знакомства я не разу не услышал от тебя слов поддержки! Я просто слепо следовал за тобой, а тебе всегда хотелось чего-то большего! Почему ты никогда не довольствовался тем, что у тебя есть?!
У Фреда было такое выражения лица, как будто его ударили по самому больному месту, - Ну и вали! Только мне интересно, что ты будешь делать! Да если бы не я, у нас бы ничего не было! Посмотрим, из какой лужи ты будешь пиво лакать и каких баб трахать!
- Ну, уж точно не тех, у кого имена начинаются одинаково! Я ухожу, - мне уже начинала надоедать эта фраза, я обернулся, - И еще одно: когда я смеялся над твоими шутками – я притворялся!
За спиной я услышал девичий смех и, после, грозные крики Фреда.
Больше ничего.
Больше ничего слышать я не хотел.


Рецензии