Мужской разговор в Сибирской бане. Глава 2. 1

 «Дембель с Эхом»

Брюннет плеснул из ковша на каменку и по парилке разнёсся хвойный аромат пихты и кедра, а на лбу у всех троих появилась крупная испарина… Компания с урчанием довольного и сытого кота в забралась на самые верхние палати парилки, расположившись по углам рубленки, вокруг печи…
Брюннет…Я тут вот вспомнил, всё спросить тебя Татарин, хотел. Ты когда из Армии пришёл, в КГБ направление имел, а почему не прошёл проверку и не взяли?
Татарин….Ну во первых -я не шибко то и расстроился, нас и в МВД не плохо кормят!
Скуратов… Ну а во вторых?
Татарин….А во вторых… Это замешано на личном, на интимном…
Скуратов… А это то тут при чём?
Татарин….Если уж так охота знать, то давайте тогда сразу определим круг нашей пьяной Трёпки касающейся особ Женского пола! Сразу договоримся- обсуждению допустимы только те женские Личности, которые кому либо из присутствующих незнакомы?!
Брюннет… Скуратов… Базара нет!
История Татарина. "Кровать и карьера":
Татарин…. В общем тому была причиной одна история, случившаяся со мной под самый дембель. "…
  До дембеля мне оставалось месяца два-три (а я уже прослужил 23 месяца), когда Командир полка попросил меня и ещё двух Дембелей, у него на новой квартире полученной им на территории военного городка, помочь Электрику и ТВ, смонтировать, ну и всё такое". Как ему откажешь?
   Служба у нас по боевым дежурствам уже не шла. А ещё пообещал пораньше выписать "Билет на Родину"… Ну вобщем мы согласились. Я, Литовец и Хохол…
  С первых же дней, по поручению Комполка, с проверками начали ездить, сначала через день его Жена и дочь, а потом и ежедневно стала приезжать только Дочь. Дивчина знатной стати, с не по годам приличной фигурой, про грудь… даже сейчас вспоминая - слюнки бегут! Так вот.
   Была она студенткой исторического факультета… Короче временем она располагала постоянно, в неограниченном количестве, тем паче дочь полковника! Мы сначала и смекнуть не могли, что за необходимость проверять нас ежедневно, ну там может Комполка подстраховывается… Но ездить в Район из Харькова! (наша часть стояла за 40 км). Сам же Комполка на учёбу в Москву в академию укатил...
  Ну так вот. И только когда однажды, когда она принесла увольнительные для Хохла и Литовца, дав им при этом чёткие инструкции куда пойти и что купить, а главное во сколько вернуться обратно в часть... а мне было велено помочь ей собрать мебель в спальне (надо сказать знатная кровать с резными из дуба спинками, ну и всё такое. Весь комплект стоил, что то около стоимости Девятки- ВАЗ), изготовленная на заказ, привезённая на транспортном самолёте... Вот только тогда, до нас дошёл "умысел" красавицы...
Скуратов… Ну и?!
Татарин….Что - И?!
  Короче - Наши с ней мебельные дела затянулись на целый месяц… А до секса Она была столь требовательна и умела, что у меня к концу "регресса" зрачки закатывались! Причём в пятках так колоть начинало, аж до судороги! И было нам с ней так легко и беззаботно… Пока не пришёл мой приказ на «Дембель».
   В тот последний вечер с ней, мы оторвались по полной на все 150%! Будь уверен!
   И это не мальчишечье бахвальство!
   Да так, что сломали Мы эту чёртову,  Полковничью кровать! Да так основательно, что в местах крепления - дерево с пластиком, было просто с корнем вырвано!
…Рассказ Татарина был прерван оглушительным хохотом, а Брюннет не удержался на полке и потому как был ближе всех к каменке, падая задел своей голой задницей край каменки, взвизгнул, как Ошалелый, плеснул себе на зад ледянной воды, что только ещё более добавило комичности этой ситуации...
Брюннет…Мать….твою!!! Ладно хоть "хозяйство" на жаровню не выложил! А то знатная бы яичница получилась, заррраза!!!
Наконец, когда истеричный гомон утих, Скуратов вновь спросил..
Скуратов… Ну и что далее?!
Татарин….Да то!
… Что уехать тихо и шито, я ещё успел.
…Вот только  утром следующего дня, а точнее-  после обеда, в этот же день- Полкан пришёл с проверкой своей Квартирки, ну и Хохол сдал нас по полной программе, когда Комполка увидел КРОВАТЬ …  Его (со слов Литовца) «Кандратий  взял» !!!  Знамя полка было менее красным чем его лицо!!! В общем Её отправили в Киев, пацанов сразу отправил на дембель, а мне...
 В общем…
…  когда Кадровики из ГБ запрос на характеристики отправили, он охарактеризовал меня как аморального, беспринципного, не поддающегося военно - патриотическому воспитанию, ну и всё в том же роде...
  Короче -  поставил жирный крест на моей карьере Гэбэшника...
…А через пол года, я получил вызов через Военкомат на работу в МВД.
Брюннет…А чего ж ты на ней не женился то?
Татарин….…Да ты что?!!! Я как представил, что мне каждые пол года новую кровать покупать придётся и "здоровье править"…При таком Тесте – с «одной извилиной»!!!!! Боже упаси!
Скуратов… Тогда понятно - чего ты до сих пор - холостуешь! И кровать дома не держишь - ОДНИ ДИВАНЫ !……

 И с хохотом, вся компания вывалилась на снежную тропу до заранее сваленного в кучу пушистого январского снега! По уши ныряя в сугроб… А у Брюннета на ягодице рдела красная отметина ошпаренной кожи… как звезда на папахе у красноармейца!

Продолжение следует.


Рецензии