Мужской разговор в Сибирской бане Глава 2. 3

История Брюннета про "Ручной секс"

Уже разрумянившиеся, в меру пьяненькие и согретые Чайным элексиром, дружки, прикрывшись простынями развалились в мягких и удобных креслах у камина в Доме.
  На столе в гостиной от всего предыдущего пиршества в тарелке лежали остатки шашлыков и Арбуз размером с два футбольных мяча. Его приволок с собой Брюннет, любивший удивлять чем-нибудь этаким и ему это в очередной раз удалось! Январь, мороз под 20, глухая Сибирь и Арбуз!
  Брюннет на правах хозяина арбуза, взяв в руку охотничий нож размером больше похожим на малый меч римского легионера, несколькими хлесткими движениями разделил его на 6 равных кусков. Арбуз, рассыпавшись с треском сочного ореха, благоухал весенней свежестью посреди этого заснеженного величия и тем самым придавал особый шарм вечерней трапезе у камина. От камина исходил жар, пробирающий насквозь все косточки и оттого очень приятный и желанный.
   Само- собой, у каждого в руке были до верху налитые стаканы но уже с кусочками " Дикого льда" неправильных форм, при игре огня в камине, сверкавшие рубиновыми искрами на гранях стекла и ледышек.
Скуратов… Ну!, как говорит один генерал в одном всем известном фильме "Ну-у-у-у-у! За то что бы хотелось и моглось!" опрокинем по маленькой!
Татарин… Да уж, что б моглось! Женщины и водка вещи несовместимые! Если есть первое, то второе она всегда будет гнать из твоей жизни! Если же есть второе, то оно просто не даёт войти первому в твою жизнь! О как сказал! Аж самому понравилось!
Брюннет… Ага! Это как секс по телефону- есть и то другое, но нет оргазма…
Татарин… Кстати Брюн! За тобой остался должок! Давай вываливай свой косяк армейский…
Брюннет… А оно Вам надо? ну и да бога ради! …Не вдаваясь в подробности как и что, без предисловий и уведомлений... начну уже непосредственно с самой истории…
  В общем, в очередном увольнении в город, я и мои два армейских кореша, случайно, без всякой на то цели, но познакомились с двумя местными девчонками. Городок провинциальный, проживающие в нём горожанки соответствующие.. Естественно Ничего круче как Кафе, в то время мы себе позволить не могли, но наличие в кармане только что полученных "Солдатских" в каптерке у старшины, а так же полученные на Почте родительские "Кормовые", дали нам возможность выпендриваться и пригласить девчонок в Привокзальный Ресторан.... Так вот...
  Одна как водится у подруг - собой ничем не примечательна но бойкая и непосредственно себя ведущая в общении брюнеточка. На худенькие ножки натянуты в обтяжку джинсы "Lее" - в то время весьма дефицитные, кроссовки Адидас - ну в общем в спортивном (Мальчишечьем) стиле. А вот ВТОРАЯ!...
   Та девчушка была весьма притягательной наружности. Волосы - пепельными локонами свисали до уровня поясницы, подвязанные пышным хвостом... Глаза огромные, с голубыми кристаллами и длиннющими ресницами, немного томные прикрытые тоненькими бровками и всему этому совершенству добавлялись пухленькие - алые губки, слегка покусанные и влажные. Надето на ней было платите - больше похожее на свадебное кружевное, только с очень короткой юбочкой, а бюст немного выпирал из сдерживающих пышные дыньки из лифа, что создавало весьма сказочную картинку сжатых грудей с большой ложбинкой посредине! Крутые округлости бёдер давали фантазии зрелого самца фантастические картины в мозгах… Мягкий тембр голоса, журчащий как ручеёк из её сладких губок, просто плавил мужиков до состояния пластилина… Не знаю, как и за какие такие мои данные, но обратила она на меня внимание, причем сразу и без театральных выходок предложила встретиться вечером. Как выяснилось, Она проживала на одной и той же улице, что и наша Часть. А так как я служил в ЗАС (секретный телеграф) рядом со штабом и квартировался естественно не в казарме, а в соседней комнате со своим боевым постом, к тому же моё непосредственно прямое командование находилось далеко от моего прямого места службы, то я имел в свободное от Дежурства время -полную свободу передвижения по части, а уж через забор перебраться не составляло никакой проблемы. Оказалось для неё не было новостью где находится наша часть (и почему-я понял позже) и она сразу сориентировала меня какими тропками в вечерней темноте можно дойти до её дома, оказалось совсем не далеко, если перескочить две оградки. Что я и сделал, едва дождавшись темноты и "Отбоя".
   Слабо понимая, с какой целью можно такими буераками и на свой страх пробираться на первое свидание, даже и не надеясь на какое либо сексуальное завершение, тем не менее, где под ложечкой подсасывало а чуть ниже пупа уже "Тянуло и ныло", а уж про то как вёл себя "младший брат" вообще и говорить нечего было, он был как высеченный из гранита и мешал своим размером во время перелазывания через забор...
Татарин… Да ладно! Видели мы размер твоего "младшего брата"… не акцентируй внимание и не выпендривайся!
Скуратов… Ну как не побахвальствовать!
Компания прыснула хохотом очередной удачной шутке….
Брюннет… Вообщем, добрался я до неё всего на всего где-то минут за 10… и это мне уже нравилось. По договорённости с ней мы встретились у калитки с обратной стороны улицы и она тихо, ни слова не говоря, взяла мою руку в свои и повела за собой. Дойдя до дверей дома, она поднесла свой указательный палец к моим губам "…Тшшшш,
продолжение .
…Тшшшш, иди тихо за мной и ни слова!" А от неё исходил дурманящий аромат вишневого варения, цветов и ещё чего то, наверное чистого тела и положительных феррамонов… Голова шла кругом! Да скажи она мне нужно так идти всю ночь, я бы наверное пошёл не задумываясь (в тот момент..) под ногами поскрипывали ступеньки и половицы, поднявшись на веранду она провела меня в ближнюю комнату, похоже пристроенную к основному дому в виде Флигеля… Свет она не включала и мы продвигались в сумеречном, лунном свете комнаты, с краю стоял расправленный огромный диван…
  И по тому как он оказался расправленный и в добавок уже с постеленным чистым ароматным бельём, и мне почему то сразу всё стало ясно! Я уже наперёд знал дальнейшие её действия... Она ни слова не говоря и всем своим видом давая понять, что и мне говорить нельзя, подошла и сбросила себя коротенький махровый халатик, под которым не оказалось ничего... ничего кроме наготы подобной Венеры милосской, немного пухленькой - но больше сочной, немного скромной - но очень развратной..
Она растегнула мне ширинку и вместе с плавками…
Скуратов… ну! Брюннет избавь нас от очередного прослушивания деферамб твоему "братц"!!!
…Дружеский смех Скуратова и Татарина, нисколько не смутил, не остановил и не изменил его намерений .
Брюннет... Дальше произошло то чего я в принципе не исключал, но не всё же … Она уложила меня на диван спиной а сама присела мне ноги сверху. и Она ВЗЯЛА Его! Влажными пышными губками, сначала нежно, потом всё сильнее сжимая его в начале и ещё сильнее к Его основанию ,у меня в глазах искры засверкали!
  А когда она начала выписывать на Его голове хитрые сплетения своим язычком! … я чуть не взвизгнул, но она резким движением руки прикрыла мне рот и "Тшш-щ!"...
  Это волшебство продолжалось вечность, а может час, а может миг?! Не помню… но только когда Он уже весь как Колосс налитый силой готовой сломать как десантник - Кирпич. Когда уже импульсы оргазма и электрический разряд ударил по всем нервным окончаниям всех членов тела, она не отстранилась, а ещё только более настойчивее и властнее стала втягивать в себя - моё-. Мне даже на секунду показалось, что это меня целиком всасывает какая то бездна!...в общем, от меня ничего не осталось! Я был выжат, высосан неведомой до этого мне силой! Я лежал опустошённый, со звоном в висках, прекрасно ощущая кровяной пульс в любом участке своего тела! Дав мне совсем немного времени прийти в себя, она словно боясь, что такая каменная упругость "Мужской кости" будет не долгой, взяла нежно одной рукой за мощёнку а другой сжала моего Братца и стала ритмично и вращательно и в верх-вниз… в верх-вниз!
   Это было уже нечто другое, но так же необычное ощущение женской власти над твоим телом!! Завершение было тем же что и в первый раз но в её же руки…
…Проводя меня обратно до калитки, она дала мне свой номер телефона, и тихо как тень испарилась… Придя к себе, я был в состоянии абстракции, а утром же и вообще показалось всё это сном… Но только до повторения этой истории через неделю, но точь в точь до минуты, до движения.... Она вызвала меня на КПП, и с некоторым укором в голосе "...Я же дала тебе телефон, почему за неделю так и не позвонил ни разу? Ты на дежурстве, мне сказали был... а сегодня свободен? Значит сегодня жду!" и убежала сверкая аппетитными ножками обтянутые лайкровыми чулками... чем только вызвала восхищённую зависть рядом стоящих в Наряде пацанов....
Татарин… И что дальше было? Поди такое !  ОООО-го Ого....
Брюннет… Продолжалось всё это у нас примерно ещё где то с месяца с Три, до того самого момента пока меня обратно в основной состав части не вызвали и я уехал, так и не успев даже с ней проститься глаза- в глаза… Позже только по телефону, извинился и просил написать её мне.
Татарин… Так я не понял! А почему всё так скрыто то у вас было? Нет ну то что ночью - понятно - самоволка и всё такое…
Брюннет… Не обязательно всегда ночью, в увольнительных мы тоже встречались, но всегда заканчивалось всё тем же что и в первый раз… Как она мне потом сказала, что она Девственность свою терять не хочет и всё что ниже - это Табу, но ни кто ведь не запрещал сладкого! Гы-Гы-хы!
Скуратов… С этим разобрались, а ты лучше скажи почему ночью то такая скрытность, как в разведке то у Вас была?
Брюннет… А ларчик просто открывался… в дальней комнате Папа с мамой спали!
Скуратов, Татарин. ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ! Оуууу!… когда компания вновь успокоилась хохотом, похожих в этот момент на 15 летних пацанов, говорящих пошлости, но в рамках приличия...
Скуратов… Ну и что же ты? Ты ей звонил, она тебе писала?
Брюннет… Как Вам сказать?!... Короче. После моего отъезда примерно через месяц ( как мне потом мне написал дружок-сослуживец) она пригласила на вечернюю прогулку моего дружка Саню - с которым мы вместе тогда с ними и познакомились, ну и как вы сами наверное понимаете, чем у них это всё тоже закончилось!
Татарин… Вот ведь бл….!
Брюннет… Но ни это самое страшное и смешное! Их Папочка через неделю застукал! Шума было! Грохоту! Соседей на уши подняли, Военную комендатуру на поиски самовольщика подключили! Короче Санька с фингалом на оба глаза на "Губе" неделю отсидел! Более того, как выяснилось, Папа её был Прапорщиком вещего обеспечения! Потом Саньку частенько встречал на складе…
продолжение.
…Ржание породистых Рысаков менее громогласно бы выглядело, рядом с гоготом этой пестрой компании! Скуратов от смеха потеряв всякую силу в руках выронил свой стакан, который отскочив от края кресла выплеснул горючуюю смесь кедровки прямо в огонь камина - озарив всю комнату словно во время фейерверка светом и искрами! Наконец в комнате стало тихо.
Татарин… Кстати!
Теперь моя очередь анекдот вставить! Тема на присутствие Подруги в нужный момент…

" Приходит Парнишка со сватами к отцу молоденькой девушки.
///Я прошу Вагины Вашей дочери!
*** Да Вы молодой человек, в своём ли уме?! Нормальные люди - просят руку.
///Ну, рукой то я и сам могу!"

Татарин… Нееее!!!! Лично я жениться не собираюсь и уж - побираться тем более!
Скуратов… А мы тебе рукавички подарим!
Татарин … Так! Бокалы у всех пусты?  Наливай!

Продолжение следует.


Рецензии