Молитва от безгрешной любвви

                Она просила разлюбить ее, забыть ее,
                И все сильнее прижималась к моему
                плечу
                Она по капле утекала в прошлое мое.
                Туда, куда я возвращаться больше не
                хочу…

     Весна в этом году выдалась на редкость сухая. На работу ходить не хотелось, все были раздражены и с нетерпением ждали сезона отпусков.
А руководство фирмы Борисов и Ко. в тот день срочно решало, кого же отправить в командировку, когда, наконец, выбор пал на  Савёлова. Парню предстояло ехать  в небольшой городок Огненск и заключить там контракт, который был бы выгоден в первую очередь фирме Баярдон. Перспектива ехать в глубинку была не столь уж пугающей, поскольку в Огненске у Олега жили родственники, пусть и не столь близкие.
Стоя на перроне, Надя, супруга Олега, давала ему последние наставления:
 - Как приедешь, сразу позвони мне.
- Ладно, только боюсь, что связь там плохая. Беги уже, а то на работу опоздаешь.
Надька, крепко обняв и поцеловав его на прощание, побежала, весело стуча каблучками. Ее голубое платье развиваясь, обнажая длинные и стройные ноги. Мужчины вслед оборачивались.
После 20часов поездки измученный состав прибыл на станцию. Город встретил Олега проливным дождем.  Укрываясь от потока обрушившейся грозы, Олег поймал машину и поехал к родственникам.
               


   Савелов воспринял эту поездку как способ хорошо отдохнуть. Дела по заключению договоров продвигались вполне успешно, в  свободное же время он предпочитал гулять по парку и изучать местные достопримечательности.
В маленьком городе жизнь текла размеренно, не было этого всепоглощающего ужаса мегаполиса, вечно спешащих и бегущих мимо жизни и счастья людей. Тихо. Никакой суеты. Даже непривычно.
В тот день дорога привела Олега к церкви. Повинуясь какому-то странному порыву, он вошел внутрь. Потребности в общении с Богом Савёлов никогда не  испытывал, но что-то упорно говорило что ему просто необходимо попасть внутрь.

   Стараясь никому не мешать, он пристроился у самого выхода. Шла  служба.
Молодая и симпатичная девушка, стоящая рядом, пару раз бросала на него взгляд. Большие черные глаза юной красавицы смотрели на него испуганно и в то же время загадочно. Когда служба закончилась и прихожане вышли на улицу, Олег подошел к девушке.
- Можно вас проводить?- спросил он осторожно.
Она кивнула головой в знак согласия. Каждый из них боялся нарушить тишину и начать  разговор.
-Как вас зовут? – нарушил наконец молчание парень.
 - Аня.- тихо ответила она.
- А тебя? У нас в городе я знаю почти всех, но тебя вижу впервые.
- Я Олег. Вообще-то я живу в Москве, а сюда приехал в командировку.
За незатейливым разговором они подошли к дому.
- Дальше не провожай меня, ладно? – сказала она.- У меня очень строгие родители.
- Давай завтра встретимся. – предложил Олег.
Она кивнула головой и скрылась в доме.
      
    Из разговоров с Аней Савёлов узнал, что ей 17 лет, что родители у нее очень состоятельные люди. На вопрос кем она хочет быть девушка уклончиво отвечала, что ее призвание служить Богу.
Противоречивые и черные мысли закрадывались в голову Олега «Что я  делаю, во что ввязываюсь, ведь у меня  жена… » но в тоже время другой голос нашептывал  «Ничего страшного ведь не происходит. Я всего лишь общаюсь с ней, это чисто дружеские отношения». Но он знал, что это все неправда.

    В тот день они забрели вглубь небольшого леса. Устав от долгой ходьбы, они решили немного отдохнуть. Мерно и успокаивающе стрекотали кузнечики, выводя незатейливый мотив, ветер тихо шелестел и старался не нарушать  всей этой идиллии.    
Голова Анюты  лежала на коленях парня. Рукой она нежно проводила по траве и грустно улыбалась своим мыслям. Девушка показала рукой на чернеющий вдали монастырь и  сказала, обращаясь к Олегу:
- Наверно я скоро приду туда.
- Стоит ли.  Анюта? Ты молода, красива. Зачем губить свою жизнь?
- Я так решила. Я люблю Бога, – твердо сказала она  и добавила. – И тебя.
Резким движением она встала, заглянула в серые глаза Олега и попросила:
- Поцелуй меня.
Парень  потянулся к ней и ощутил сладкий вкус миндаля на ее губах. Запустив рукой в ее густые волосы, он медленно стал целовать ее шею. Девушка не сопротивлялась. Савёлов чувствовал ее упругое тело, стал не спеша расстегивать ее кофту.
Резко что-то ударило в голову, как отрезвило
- Прости, Аня, прости. Я не должен этого делать. У меня  есть жена, и я не могу тебя обманывать. А ты еще встретишь хорошего человека. Я не могу.
Последовало долгое молчание. Наконец, она ответила:
- Наверно ты правильно поступил. Я все понимаю. Ты же скоро уедешь…. Только…. Только можно я буду хотя бы писать тебе? Так быстро тебя забыть я не смогу.  Нечасто,  раз в месяц.
   Весь оставшийся путь они проделали в молчании. Каждый боялся нарушить тишину и сказать то, что нужно было сказать. На следующий день Олег уехал, уехал тайком, не попрощавшись с Аней.


    Письма приходили регулярно, раз в месяц. Это были теплые, полные искренности и добра послания, они таили в себе всю гамму чувств, в них жили вера и надежда. Но Савелов понимал, что так продолжаться не может. Самое страшное, когда у человека остается надежда  на любовь, причем надежда несбыточная. Такая надежда мешает жить,  она перекрывает дорогу в будущее и все время тянет в прошлое.
Письмо Олега было сухим и резким: он просил ее больше не писать, здесь же он попытался объяснить Ане, что у их любви нет продолжения.
Писем больше не было.
На следующий год, когда Савелов волею судьбы снова попал в Огненск, он узнал, что Анюта, все же ушла в монастырь. Тетя Вера с укором посмотрела ему в глаза и отдала ему запечатанное письмо. От Ани. В парке, дрожащими руками, он распечатал послание. Оно было совсем коротким: «Я не могу без тебя. Я не могу забыть эту любовь. Буду молится за тебя».
Но была еще одна встреча. Последняя, прощальная. Анна все-таки столкнулась с ним. Между ними была всего лишь железная решетка старого монастыря, но все же расстояние было уже не преодолеть. Их глаза кричали, они кричали, только никто не слышал этого крика.
-  Аня! – Окликнул ее парень
- Нет… нет…нет- одними губами прошептала она и побежала обратно. Она бежала в монастырь, это было ее спасение. Спасением от безгрешной любви.
Олег направился к машине, а по радио  надрывно звучала песня «Арии»
           Все помнить и жаждать любви,
           Но быть распятым ею.
           И мчаться к безумью,
           Услышав голос… 


Рецензии
Не хочу быть надоедливым,но мне нравятся ваши рассказы.Берут самую суть и глубину жизни.Вам надо обязательно учиться в литературном институте,чтобы научиться обрамлять ваши произведения в правильные литературные рамки.Чтобы не было некоторой скомканности,чтобы выходили
полноценные рассказы и повести,(в лучшем смысле этого выражения!).Успеха вам и удачи!

Адель Амиров   15.07.2009 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Адель. очень приятно слышать такие отзывы. я именно этим и буду заниматься, как раз собиралюсь получить второе высшее образование в этом направлении.
я к вам обязательно загляну, у вас очень уютно на странице, а ваши стихи никогда не оставляют равнодушным

Тая Мелланова   17.07.2009 06:17   Заявить о нарушении