Мужской разговор в Сибирской бане. Глава 5. 1

История Брюннета – « Как меня сняли!»

«…Мда, Братцы! А старик Антип то, тот ещё конь! ПАди бОрозды всё ещё ровняет, и уж не говорю скока поправил!!! Скока Старик на своём веку повидал, а всё ж с юмором, да и затейник похоже ещё тот, и сдаётся мне – не всё он нам рассказал про ту русалку, гы-гы=хы……» Сказал Татарин, не то с юмором, не то с восхищением!
 Брюнет… А старость не всегда не в «Нерадость!» шоб вы знали!!! И тому могу историю свою рассказать. НО!! При одном условии!! Если об этом НИ КТО не узнает про кого говорено! И это в ваших же интересах. Идёт?
 «Да не вопрос!!!» в унисон ответили и Скуратов и Татарин.. потому как знали друг друга с детства от роду лет с четырёх, играя в переулке маленькой улицы частного сектора, где все соседи ближе чем родня.… и знали наперёд всё то, что тот про другого подумает или скажет – как телепаты… или просто «Некровные братья»… так они звали себя в детстве после фильмов 70х годов о «Чин-Гач- Гук»е…  про «Индейских вождей, честь, достоинство, гордость, слово, порядочность, дружбу, верность и правду…»….
 В дальнейшей их жизни, знание это им  очень помогало (не подставить ближнего своего, не быть начальником друга своего) ,  ….бизнесе (не поиметь ближнего своего на Бабло)… не обмануть друга своего (стать заложником слабостей друга своего)…. И т.д. и т.п…..
 Брюнет… « Достоинство наше порой зависит от малюсенькой прихоти «Сильных мира сего». как бы с Вами не выкобенивались, не выкручивались, не умирали на старте… А всё одно! От нас мало, что зависит в исходе…
 Было это в начале карьеры моей… сами знаете, каких трудов мне далось быть оказаться приближённым к «бюджетной кормушке»! Путь мой был Весьма тернист… Так вот. Было по моему - вторая половина  90х… Я только еще более менее начал врубаться в понятия чиновничьих отношений, но всё ещё не имел должного опыта в градации рангов, уровней, допуска, «рылом вышел», «голубой крови»… и т.д…
  Принимали мы Объект законченный реконструкцией и капитальным ремонтом, был представлен к сдаче в эксплуатации Госприёмке, в которую был включён и Ваш покорный слуга .
 Объект реконструировали на Федеральные деньги, и контроль использования их был очень жёсткий! В состав комиссии входили представители всех  возможных контролирующих органов – это и пожарные, и санинспекция, и Энергонадзор, и Минфин, и начальники ведомства этого учреждения (не могу сказать кокого – амии пой мёте позже почему..), ну и естественно строительные организации участвовавшие в реконструкции… Объект очень важный и ответственный.
От заказчика (от Министерства) были представители Технадзор, ревизор КРО, ну и в то время она одна из  Заместителей министра в этом ведомстве… 
Внешне женщина видная, броская, с первого взгляда привлекающая внимание к себе… Блондинка естественной природы, немного с балтийскими кровями и фамилией, стройна, «ноги от зубов», кожа бархатиста (не иначе ежедневный «косметический сервис»)… Не взирая на то, что было ей тогда лет так под 45, то есть в двое старше меня, выглядела Она обоааалденно! Грудь хоть и была в бюстике «Анжеличка» но по всем показателям, было понятно, что не очень то и в этом нуждалась –Сочна, приподнята и с выделяющимися сосками под блузкой… Ьалия, характерно подчёркнута широким поясом, а всё «богатство» ниже оправлено в деловую юбку костюма, но всего лишь до колена, которая была акцентирована шлицей почти, что до самого пояса, которая интригующе раскрывалась при ходьбе хозяйки… Икры ножек были очерчены стройностью туфель на шпильках… волосы уложены на манер Эдит Пиаф… И хоть годилась она мне по возрасту в матери… а всё ж куражило от её обращения ко мне во время беседы…
Фуршет по случаю сдачи объекта – дело обычное у строителей… Было всё как по отлаженному сценарию…
Проверка объекта, запуск систем, включение Автоматики и электрики, разрезание красной ленточки,  подписание исполнительной документации, акт ввода в эксплуатацию, фуршет, шампанское, коньяк…
 Странное для меня тогда внимание её к моей особе, мною было воспринято сначала как профессиональный интерес как специалисту… но чем дольше длился вечер, и чем меньше гостей на фуршете оставалось в банкетном зале, тем явственнее я начал осознавать, что интерес этот не только такой…
Время было уже позднее, мы с директором учреждения, с Ней и с Пожарным – полковником,  да ещё с небольшой кучкой чиновников засиделись до того, что уже и служебный транспорт весь разъехался с многочисленными гостями, и остались только «Волга» директора и мой Ниссанчик… Но так как это была моя первая «прёмка» объекта в таком крупном массштабеи в таком официальном составе, то и опыта у меня тогда ещё не было никакого! Это я сейчас ни на одно мероприятие уже сам за рулём ни за что не приеду, только на служебке… а тогда по глупости …
  В общем то я и не собирался садиться за руль, так как хоть и был практически в состоянии горизонтального перемещения, но понимал, что до первого Гаишника стоит доехать и меня «примут»…  Но и Полковник и Она, заверив меня, что ничего страшного в этом нет, и уж тем более с ними, мне бояться нечего!..  Ну я и «купился»…
 И естественно, проехав всего лишь пару кварталов, в столь позднее время, наша машина была остановлена доблестным инспектором ГАИ…
…и было в точности как в анекдоте, когда инспектор спрашивает у пьяного водилы «и вы в таком состоянии едите!!!» а тот ему отвечает «…а представь, как бы я тогда должен был идти?!!»
 Он попросил меня дунуть в трубочку, а мне было бы достаточно на него просто дунуть, и его самого уже можно было отправлять тогда к наркологу… короче..
… Сначала Пожарный-полковник пытался разрулить эту ситуацию, но после пятиминутных бесед, Она не выдержала и вышла сама, что то «заветное» сказала на ушко инспектору, показала какой то документик, и преспокойно так села обратно и сказа – «…поехали». Сначала мы завезли полковника домой, как раз по пути, а далее её. Но она дальше меня не отпустила, сказав, что вытаскивать меня вновь у Гаишников у неё нет желание, предложила мне переночевать у неё, а не тащиться обратно через весь город к себе… Вполне логично…
  Даже тогда, у меня ничего  «такого» в голову не пришло, ну предложили переночевать пьяному водителю…
 Постель была расправлена по деловитому, без спешности и суеты, шёлковое бельё маняще звало в свои объятия… но постель одна!? А где же буду спать я?... квартира весьма не маленьких размеров, я не стал ходить по ней без хозяйки, но по моим пьяным соображением получалось пять комнат, однако спать мне было постелено в спальне, а хозяйка ушла в душ.. Я провалился в сладкой дрёме… однако, через какое то время, каким бы я не был невминяемым, всё ж ощутил! ЕГО сжимает ностойчиво и уверенно ЕЁ рука!!! Я не мог поверить! Она, такой «большой человек в кругах», возраста вдвое больше моего… Но приоткрыв свои глаза в сладкой от экстаза истоме и обнаружил перед собой просто ЖЕНЩИНУ! Голую, изящных ворм… не зря же говорят бабе 45ь- баба ягодка опять!!! Тело её было упруго и бархатно!!! …
…Она взяла меня раза три, каждый раз я еже обмякнув просто хотел провалиться в сон, растаять.. но  каждый раз она не обращая внимания на мою наваливающуюся вялость, каждый раз вновь, умелыми руками и губами делал такое, что мне не оставалось никаких путей отступлений… Мне даже было немного жаль соседей, с таким чувством каждый раз ей давался оргазм, полученный её от меня то верхом, то сзади… Бедные соседи!
И вот тут до меня дошло осознание того, что меня вчера просто «СНЯЛИ»!!! Сняли – как обычно делаем это мы Мужики, не вдаваяь в подробности, тонкости души, чисто для услады тела! СНЯЛИ!
… Она встала с кровати рано, я даже почувствовал, но так не хотелось открывать глаза… оставив на тумбочке мне две таблетки аспирина, стакан воды и записку, что бы я позавтракал и уходя захлопнув за собой дверь отдал ключи консьержке на 1м этаже… и еще «…спасибо милый!» и больше ничего.
 Выйдя на кухню я просто остолбенел!!! У Окна стояла она, но на 20 лет моложе!!! Такая же соблазнительно влекущая  блондиночка…те же формы но стройнее, те же глаза но задорнее, те же губы но тоньше, те же волосы,.. вот! Прическа другая! Это не ОНА,  что  с ней случилось?
… «Ну что Мачо?! Напугался?!» сказала Она…
«..а это мне было в пору ночью испугаться! Ночью мама так кричала, я уж с испугу думала милицию вызвать! … шучу конечно!»
 Так это ЕЁ дочь (?!) я словно язык проглотил…  Она была лет 20, не старше, но вылитой копией свое матери, только моложе…
 Ничего умнее не придумав, я я спросил «…можно я душ приму?»
*** «Да бога ради! Я же здесь тоже только вроде гостя, она даже не поняла, что я у неё на ночь осталась, живу то я не здесь, у меня своя квартира. Просто была в гостях тут рядом у подруги, вот и зашла на ночь… а тут Вы приехали… ну я и не стала Вам мешать!» сказала она с такой ехидцей и усмешкой, что я наверное был красен как солнце на закате!!! И тут только до меня дошло, что я питюк, стою перед ней единственно только в том, что вставая сумел таки натянуть на себя плавки… и всё! А она так оценивающе смотрела на меня, как на рынке….
 Я заскочил в душ, включил на полную струю на режим Массаж и подставил своё измождённое ночным марафоном тело под упругие струи воды… Голова, медленно но верно начала приходить в норму, попеременно переключая горячую и холодную воду, я наконец то стал потихоньку приходить в себя!
…Меня как будто обожгло! Она стояла за стеклом и с видом дегустатора рассматривающего прозрачность коньяка, разглядывала все мои «прелести» и недостатки!!!
 Дверь то в ванную комнату не имела ни каких запоров, защёлок… только магнитик в уголке двери…
  Она, ни сколько не смущаясь и даже не отведя своего взгляда от моего торса, сказала…
***«Знаешь, что?! Я наверное тоже приму душ…»  и скинув со своих плечиков белый махровый халат на тёплый пол, шагнула ко мне на встречу….
 Очнулся я от этого сна только после обеда, на часах было уже примерно 16… Она спала.. только в этот раз я уже был в её (в прошлом детской) ныне спальной-гостевой комнате…
Мне не хотелось иметь конфуз встретиться втроём… и потому я тихонько встал и сделал всё как мне было предписано в записке, но я с этим немного затянул…
  Скуратов и Татарин обняв друг друга и стуча лбами, хохотали и топали ногами… жадно хватая воздух..
Скуратов… «Да уж Брюнет! Про фамилии я спрашивать не стану, пока еще жить охота, а тебе Татарин это вообще и карьеры может стоить»
Татарин… А что дальше то было?» он еле успокоившись выдавил из себя.
Брюнет… «Она теперь ещё выше сидит.. не скажу где, только вот иногда, когда мои запросы, счета на оплату, письма – пролетают по чиновьичим коридорам (всем на удивление, но только не мне..) со скоростью звука, без всяких проволочек и задержек, я ощущаю на себе её властную, но при этом же нежную руку»…
Скуратов… «и я даже знаю на каком месте!!!» и вся компания прыснула гоготом так, что стёкла могли бы вылететь, но им повезло….
Татарин… «Ну с мамой всё понятно, а с дочерью то что?...
Брюнет… А ничего, я иногда бываю у неё в гостя в её личном ресторане… Недавно вот у неё на свадьбе гулял… Замуж можно сказать выдал… Теперь мы просто друзья, им ведь известно про меня всё, от и до! И что я женат и что дети есть…
Скуратов… и про то утро тоже известно?!!
…Когда смех утих, Брюнет, сделал таинственное лицо, но так больше и не стал обсуждать ту тему…

Продолжение следует.


Рецензии