Я не многое умею...

Я не многое умею,
Я не малое могу,
Как смогу - так отболею,
Что смогу - то сберегу.

Душу я не запирал,
Отчего же в ней потемки?!
И, чужих сапог овал,
Сбросил светлый лик иконки...

В храм входили не стесняясь;
Ели, пили, дам вели.
Только я - не закрываюсь,
Я так глуп, Господь - прости!

Как же так?! Твои ведь лики
Покрывает пьяный мат.
Раскидать бы эту клику
Сжав в руке святой булат!

Но ты шепчешь: "Не усердствуй,
Не ищу чужих кровей.
Коль способен - милосердствуй,
Станешь чище и - мудрей!"

Я прощаю... Глупость это
По законам бытия...
Нежность душу лечит светом,
А душа, она - моя!

Я не многое умею,
Я не малое могу.
Как смогу - так отболею,
Что смогу - то сберегу.


Рецензии
Виктор МОЛОДЕЦ!!! Понравилось и Гале тоже.

Сергей Грибанов   14.06.2009 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Галине привет огромный.

Виктор Зирко   14.06.2009 21:13   Заявить о нарушении