Постели Петербурга. Лена

Это не повесть в форме дневника холостяка.

Это вообще не литература, а сущие пустяки, интересные, скорее всего, только автору.

Это не фантазии выжившего из ума эротомана.

Это откровенные, несколько циничные и немного непристойные воспоминания-штрихи о моих петербургских женщинах. Много ли их было? Точное количество будет ясно в конце. Начиная писать, я и сам не знаю числа. Да и в числах дело.

Мои петербургские женщины очень разные. Но каждой я благодарен.


Поехали... 

Невинности я лишился достаточно поздно - в 18 лет. И совпал этот мой личный праздник с праздником вселенским. В тот момент, когда я восторженно наяривал свою первую петербургскую женщину, народ отмечал Новый год.

Приятель женился в декабре, причем на полной дуре, она в качестве приданного привела кота, который ревновал к "молодому" и кончал ему на подушку. Была там подружка невесты, пухленькая такая пэтэушница. Я выпил и говорил ей комплименты. Она танцевала под "два кусочека колба-а-с-ки" и ненароком присаживалась мне на колени.

Но до дела дошло лишь через две недели, на Новый год, когда мы увиделись с Леной во второй раз. Я выгнал всех на кухню, завалил Ленку семейное ложе молодоженов и хорошенько ее отымел, сам не веря своему счастью. В теории я к тому времени был хорошо подкован, так что Лена была уверена, что столкнулась с опытным мужчиной. Не вру, ей богу, зачем мне хвастать? Она, помнится, 1 раз кончила от моего языка, 1 раз от члена и 7-8 раз от пальцев. Потом мы голые побежали в ванную, ловя на себе грустные взгляды угнездившихся на кухне хозяев и гостей...

Больше мы с Леной никогда не виделись. Но я ей чертовски благодарен. Надеюсь, у нее все хорошо, она вышла замуж, муж ее хорошенько трахает, и детей куча...


Рецензии