Постели Петербурга. Катя

Это не повесть в форме дневника холостяка.

Это вообще не литература, а сущие пустяки, интересные, скорее всего, только автору.

Это не фантазии выжившего из ума эротомана.

Это откровенные, несколько циничные и немного непристойные воспоминания-штрихи о моих петербургских женщинах. Много ли их было? Точное количество будет ясно в конце. Начиная писать, я и сам не знаю числа. Да и в числах дело.

Мои петербургские женщины очень разные. Но каждой я благодарен.
___________________

Вторая женщина. Катя.

Представьте. Институтская общага, куда я приехал в гости и решил остаться на ночь. Две сдвинутые кровати. На одной пытаюсь заснуть я. На второй мой приятель болтает с первокурсницей. Вдруг сквозь сон я слышу: "Мальчики, я хочу группового секса". И чувствую нежные пальцы на своем члене. Катя была настойчива, но увы, и у меня, и у Андрюхи не получалось - вид чужого мужского тела отбивал всякое желание. Устали, вымотались, даже смешно в конце концов стало.

Побежали в душ. Андрюха окунулся и вернулся в комнату, а я с Катей остался в душевой. Как только Андрей нас покинул, мой член как по заказу встал. Катя аж облизнулась... В общем, я минут сорок имел ее в этом душе как кошку.

Общага у нас была завидная. Душ - один на три комнаты. Утром выяснилось, что катины вопли и плескания перебудили весь блок, так что девочки - андреевы соседки - смотрели на меня как-то осуждающе...

Теперь Катюша - питерская телезвезда. Периодически наблюдаю ее серьезное лицо на местном ТВ. После института мы изредка видемся. Я пытался напомнить "о былом", но она лишь смеялась.


Рецензии