Постели Петербурга. Марго

Это не повесть в форме дневника холостяка.

Это вообще не литература, а сущие пустяки, интересные, скорее всего, только автору.

Это не фантазии выжившего из ума эротомана.

Это откровенные, несколько циничные и немного непристойные воспоминания-штрихи о моих петербургских женщинах. Много ли их было? Точное количество будет ясно в конце. Начиная писать, я и сам не знаю числа. Да и в числах дело.

Мои петербургские женщины очень разные. Но каждой я благодарен.
__________

Мою четвертую петербуржскую женщину звали Марго.

Очередной Новый год. Мы шарашаемся по городу вчетвером. Маринка, Сергей, я - бывший любовник Марины и приятель Сергея (никаких обид здесь не было и быть не могло), а также Марго - пышная девушка, однокурсница Маринки. Все закончилось в свободной квартире.

Марина с Сергеем пошли в душ. А мы с Марго оказались вдвоем на тесной раскладушке. Я устал, но из вежливости попытался ее трахнуть. Она была не против. Но... не понимал я тогда прелесть пышных женщин! И сейчас-то не вполне понимаю... Короче, гм. Через 20 минут из ванной появляется дружественная парочка, голые, и, не стеснясь никого (не нас же - я с Маринкой спал, а ее парень как-то Марго отымел) стали трахаться на соседней кровати.

Мы с Марго на раскладушке не слишком уютно себя чувствовали - не могли секс-кампанию поддержать. Правда, на следующий день я Марго все-таки трахнул у нее дома. Но особого удовольствия ни она, ни я не получили. Остались мы с ней в приятельских отношениях. До сих пор изредка видимся. Она теперь прикладной наукой занимается. Кандидат наук, гранты осваивает. Мужики у нее все больше серьезные. Ценят, блин, несомненный ум и выдающуюся пышность, которую я практически проигнорировал. Прости, Марго.


Рецензии