Постели Петербурга. Наташа

Это не повесть в форме дневника холостяка.

Это вообще не литература, а сущие пустяки, интересные, скорее всего, только автору.

Это не фантазии выжившего из ума эротомана.

Это откровенные, несколько циничные и немного непристойные воспоминания-штрихи о моих петербургских женщинах. Много ли их было? Точное количество будет ясно в конце. Начиная писать, я и сам не знаю числа. Да и в числах дело.

Мои петербургские женщины очень разные. Но каждой я благодарен.
__________

Пятая петербуржская женщина. Наташа. Мы были вместе полтора года и это почти серьезно.

Наташа - младшая сестра моего знакомого. Лет до 17-ти я к ней относился как к ребенку, а потом присмотрелся... Ба, это же персик! Черноглазая, черноволосая, стройненькая, бойкая. Пригласил ее погулять. Целую недею шлялся с ней по улицам, развлекал беседами, шутил. Никак не мог решиться начать активные действия. Потом все ж поцеловал. Так, так. Целоваться она умеет. Впрочем, 17 - это не 7. А вот дальше идти неудобно. Хотя и самому 20-ти нет.

Шла примерно пятая встреча, мы целуемся. Вдруг она просит подождать, мол, домой сбегаю. Ну, ладно. Возвращается. Давай, предлагает, в парадняке целоваться. Пойдем, отвечаю. Поднялись на последний этаж. Наташа говорит: "Можно я тебе подарок сделаю, можно-можно?"

А глазки черненькие сверкают! Можно, конечно.

Тут она решительно расстегивает мою ширинку, достает член и... Боже, она классно делает минет! И чего я, дурак, тянул.

Оказалось, что у нее всю неделю месячные были. Хотела Наташа дождаться их окончания. Дождалась, и решила меня успокоить насчет своей возможной девственности. А домой она бегала трусики переодевать - уж слишком возбудилась.

В ту же ночь я по тихому пробрался к ней домой. Так сложилось, что мамы и брата в квартире не было, одна лишь бабуля. Та спала, естественно. Ну а мы любили друг друга до самого утра. Наташа, если подумать, опытней меня была. У нее был только один парень. Зато как она мне цинично призналась, от него ей нужен был только sex, и трахались они ежедневно, на кухне, где якобы вдвоем пили чай.

С Наташей мы расстались по хорошему - отношения себя исчерпали. Но заключили пари, суть которого я не раскрою. В случае моей победы я получу право трахнуть ее в независимости от семейных и прочих обстоятельств. До срока окончания пари осталось около трех лет...

Мы с ней периодически встречаемся. Как-то даже целовались пару лет назад. Было приятно, но дальше дело не пошло. У каждого своя жизнь.

Спасибо Наташка, что ты у меня была. И за то, что есть такая замечательная на свете по сей день!


Рецензии
Прочитал обо всех Ваших женщинах. Вроде бы какое мне дело до чужих дам, однако Вы настолько живо описали о своих отношениях со слабым полом, что читались Ваши коллажи весьма просто и занимательно.

С Уважением

Алекс Мос   15.06.2009 14:56     Заявить о нарушении
Это не все мои женщины ))
Дневник только начинается.

Постели Петербурга   15.06.2009 22:19   Заявить о нарушении