Постели Петербурга. Таня

Это не повесть в форме дневника холостяка.

Это вообще не литература, а сущие пустяки, интересные, скорее всего, только автору.

Это не фантазии выжившего из ума эротомана.

Это откровенные, несколько циничные и немного непристойные воспоминания-штрихи о моих петербургских женщинах. Много ли их было? Точное количество будет ясно в конце. Начиная писать, я и сам не знаю числа. Да и в числах дело.

Мои петербургские женщины очень разные. Но каждой я благодарен.
__________


Когда мы с Наташей расстались, я осознал, что являюсь еще ОЧЕНЬ молодым человеком. И просто-таки обязан заняться развратом. А чем еще заниматься, когда тебе около 20-ти?
Разврат не заставил себя долго ждать. Я как раз устроился на работу, офис был полон юных девичих тел...

Здесь же работала моя шестая петербуржская женщина. Таня.

Примерно через три недели после моего прихода в контору случилась корпоративная вечеринка. Кажется, один из шефов справлял день варения, точно не помню. Вслед за солидной порцией спиртного последовали танцы-обжиманцы. Причем Танька, менеджер из соседнего отдела, прям-таки из джинсов выскакивала, несмотря на обручальное кольцо. Прижималась ко мне, гладила коленкой член, закусывала губу. В конце концов прямо сказало мне на ухо, конкретно сказала: "Выеби меня, пожалуйста". Мне Таня не очень нравилась, но момент упускать не хотелось.

Мы пошли на лестницу якобы покурить и быстренько поднялись на последний этаж подъезда. Там ремонт шел, а вечерами было совершенно пусто и темно. Таня опустилась на колени, принялась с энтузиазмом сосать, потом поднялась, приспустила джинсы и трусы, чтобы я мог войти в нее. Честно говоря, процесс был трудоемкий. Джинсы - исключительно дурная одежда для траха в парадных!

Но тем не менее справился. Занимались сексом минут десять, дольше было неудобно, наше отсутствие наверняка заметили. А кончил все же в рот.

На следующий день мы общались с Таней как ни в чем не бывало. И долго даже не разговаривали о нашем подъездно-офисном сексе. Но через пару месяцев все повторилось. Корпоратив, коленка между ног, поглаживания, "Выеби меня", трах на этаже.

Все, двух раз я посчитал достаточным количеством. Тем более, повторюсь, она мне не слишком нравилась...


Рецензии