Забери меня, дождь...

Вечер. Темно-синее небо нависло над городом. Сильные порывы ветра захватывали ветви,листья деревьев,сгибали стволы дугой и раскачивали их в ярости. Пыль неслась плотной пеленой по улицам. Воздух наполнился свежестью,но не обычным приторным ароматом,а именно чуть ободряющей свежестью с тонким привкусом тревоги. Люди быстро разбегались по домам. Но только один человек медленно шел навстречу начинающейся буре. Ее белые волосы развивались по ветру. От них шел свет,словно это были лучи солнца. Ее серые глаза,казалось,одним взглядом замораживали маленькие капли, падающие с неба. Ее голубое платье напоминало цветок колокольчика,раскрывшегося и набравшегося живительным нектаром. Стена ливня полилась с неба,накрывая всю землю. Белоснежные лучи молнии засверкали тут и там. Девушка остановилась и сопротивляясь ревущему потоку ветра,она шепнула:
-Забери меня,дождь...
Из ее глаз потекли слезы,которые мгновенно уносил ветер и смешивал с шквалом ливневого дождя. Девушка подняла глаза к небу и взмолилась:
-Услышь мою мольбу! Я прошу тебя,возьми меня с собой! Эта жизнь слишкам грязна и ей уже никогда не отмыться! Забери меня к себе,сделай такой же чистой!
Голос девушки заглушал рев беснующегося ветра,но дождь услышал ее мольбы. Из тела юной красавицы вырывалось по капли чистейшей воды,которые ветер вздымал в темное небо. И вскоре она вся превратилась в дождь,исчезнув навсегда с этой земли.


Рецензии
А меня он так и не услышал...

Тацита   08.01.2010 22:38     Заявить о нарушении
Жаль,он редко кого-то слышит...

Кощей Вампир   10.01.2010 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.