Очень жаль...

У смерти попросить хочу прощенья,
Что часто я её зову!
Устала очень, мне поверьте,
Ведь как же долго я живу!
А прежде я просила Бога,
«Позволь прожить ещё пяток.
Мне  дочку вырастить позвольте,
До восемнадцати годков!»
Теперь всех вырастила, обогрела,
Тепла уже, пожалуй, нет.
Я много в жизни посмотрела,
И приближается конец.
Печально с жизнью  расставаться,
Но время близится к тому…
И память у меня устала,
И ничего уже я не пойму.
Но, уходя, хочу сказать,
Что многое узнала, но вот печаль:
Любви мне в жизни не хватало
И это очень - очень  жаль.


Рецензии
Дорогая Ольга!

Каждому человеку отведена своя стезя, свой срок, своя любовь, свои грусть и печали!
И проси, не проси, ...пока не наступит миг, нам отведённый, он не наступит раньше,
по нашей просьбе, даже на долю секунды!
Так что, будем жить и не просить того, чего нельзя и бесполезно! Просто, будем жить!
А вот, что любви вам не хватало, в это мне верится с большим трудом. У такой красивой и умнейшей девочки, девушки, женщины, такого быть не могло априори!

Здравствуйте, дорогая моя Оленька!
Я вас люблю!

Валентина Скопинцева   14.03.2024 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Валюша, за такую тёплую отзывчивость. А любви всегда мало, всегда хочется больше и больше…
Спасибо за любовь, дорогая Валечка! Я вас тоже обожаю и люблю! Вам всех благ и удовольствий и в жизни и в творчестве!
Обнимаю,

Ольга Реймова   14.03.2024 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.