так всегда

Про секс:


Нам не о чем говорить.
Ты уронил меня на кровать. Ты нежен – приученно нежен – я смотрю в потолок, хоть и лестна нежность твоя. Ты теплее меня, я мерзну. Ты чуть ближе ко мне – еще - появляется ритм, я плачу. Несколько слезинок, мокрые ресницы, тебе нравится: ты делаешь вид, что не заметил, - но тебе нравится. Это эмоции, принадлежащие тебе. Это я, принадлежащая тебе. И этим счастлив. Уходишь в себя: быстрее, пожалуй, Рахманинов имел в виду это. Или Шостакович? Все в этом жанре имеют в в виду аллегро. Крещендо… знают ли за стеной, что такое крещендо?- и вниз, в никуда, со смелостью умереть, потому что всё остальное будет повторением. Я этого не знала наверняка, но откуда-то - осознаю. И ты видишь. И ты тепло обхватываешь руками меня от плеч до бедер..я обездвижена, твоя, и дальше только ты. Еще раз.. замер. Я могу сделать всё, что захочу. Не делаю. Не хочу: потому что инертна. Сплю, прижавшись спиной к твоему животу, обвившись твоими руками.
Нам не о чем говорить.


Рецензии