Я посмотрел в твои глаза...

Я посмотрел в твои глаза, увидел в них сиянье,
И в моё сердце, навсегда вошло очарованье,
Я заколдованный тобой, в любви весь растворился,
И сладкой негою покой в душе моей разлился!

Я успокоенный тобой нежность расточаю,
И твоей дивной красотой взор свой услаждаю,
Я ненаглядная моя, так без тебя скучаю,
И скорой встречи, как юнец с томленьем ожидаю!

Я жду свиданий, и огонь в моей крови бушует,
И этот чувственный пожар во мне сейчас лютует,
Я не боюсь сего огня, и в чувствах нет сомнений,
И этим счастьем дорожу, иных нет больше мнений!


Рецензии
Залютовал в бору Медведь,
Ломая лес сомнений:
"Медведица, я жду, ответь,
Ускорь мне путь решений!
Длинна дорога средь чащоб,
Где вьётся дым пожаров.
Огонь отринул метод проб,
Сжёг травы ста гектаров.
И я уйду среди других,
Теряясь в горизонтах...
Чужое эхо мест глухих,
И пятна вместо солнца..."

Лёша, что скажет Медведица?:)
С уважением и теплом,

Сергей Цлаф   21.06.2009 11:12     Заявить о нарушении
Серёжа, отправил ответ по почте!

С неизменными....

Медведев Алексей   21.06.2009 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.