Стыд и Вид

Ни жизни нет, ни смерти нет,
Ни боли, ни любви, ни дружбы,
Один лишь с нами кровный бред,
О Человек тебе мы чужды!
И бог твой - тоже не про нас
Сознанье пользою разбито
Мозги изъел нужды маразм,
Душа заложница пропита,
Что достоянье нам твое?
Когда в судилище благуем
Приняв срам божий за своё,
Себе пуская кровь смакуем...
Но без тебя я не смогу
Без сатанинских истин бога,
Ведь отрекаясь лишь шагну
Опять к неисповедям рока,
Опять скорбь жизни возлюблю
От прошлой жизни в наказанье,
Когда на совесть наплюю
Томясь в трясине соисканья,
Ища не стыд, а что-то горше,
Что умалит голодный стыд,
Грызущий с каждой ночью дольше,
И без того бесстыжий вид.
Авось отступит истощенье,
Снийдя в историю, во прах -
Направив дух на возвращенье,
Где будет сломлен мыслей страх...


Рецензии
Мое сознание пользой не разбито.
Маразм души от нужды пока не взыграл.
Скорбь жизни я не возлюбила.
Страхом мысли мои пока не сломлены.
Но...
Как ты меня опять , как бабочку коллекционер проткнул всем своим пронзительным стихом, что вновь подвиг меня на стизотворную рецензию, за что благодарю, что не даешь засохнуть в болоте маразма, скорби, страха.ШУЧУ!
Ты хочешь ухватить
за хвост комету?
Увидеть совершенство?
Испытать при этом
острое блаженство?
Но истины суровой
торжество
Для нас загадочное
волшебство,
заманивающее в гонку
жизни ,
как божество!
Коварство нашей мысли -
одиночество!
Еще никто не отменял это
пророчество!

Миргри   15.06.2009 17:28     Заявить о нарушении
По поводу первого... Значит вы не так серьёзно относитесь к себе в отличии от меня. Это преимущество...

Грофман   16.06.2009 10:04   Заявить о нарушении
Сережа! Да какое это преимущество, если мне повезло встретить такого автора, ка Вы. Мне кажется, что Вам надо облагородить свой талант и пойти учиться на философский или филологический факультет, потому что вы - самородок, интереснейший и умнейший: вы столько подарили мне идей, мыслей, слов, что даже себе не представляете!
А к себе я никогда не относилась серьезно- для меня это смешно.

Миргри   16.06.2009 11:06   Заявить о нарушении
Где ответ? не вижу!

Миргри   17.06.2009 00:18   Заявить о нарушении