Не ищи другого...

НЕ ИЩИ ДРУГОГО

Обиделась на батюшку. Показалось - слишком строго со мной разговаривал. Надо было взять благословение на лечение в областной больнице, а я, из вредности, в нашу церковку не пошла. Думаю: зайду в любой городской храм, возьму благословение у того священника, которого Бог пошлет. Было нечто вроде чувства вины перед нашим батюшкой, но я постаралась забыть об этом.

Приезжаю. Подхожу к Воскресенскому храму, и – удача! – священник шагает впереди. Догоняю, окликаю:
- Простите, батюшка! – он оборачивается - глазам не верю! Наш! По делам в город приехал…
- Благословите, батюшка! – и в больницу, как на крылышках.


Рецензии
Мне тоже как-то пришлось на батюшку обидеться. Слава Богу, батюшка так и не узнал про мои обидки, потому как теперь мне очень стыдно моей тогдашней гордыньки.
А с благословением надо быть очень чутким. Мне всегда хочется взять благословение у всех-всех батюшек. Прямо готова броситься к каждому. Но понимаю - благословением надо дорожить, благословение надо исполнять. Оно не дожно стать чем-то вроде привычного нашего "Привет!"
Как хорошо, что у Вас вышло именно так, как вышло, Оля! Слава Богу!

Ольга Суздальская   30.08.2014 18:52     Заявить о нарушении
Всё верно, родная... Была ситуация, когда я бросалась за советами, а практически и благословениями (часто одно неразрывно связано с другим), к разным батюшкам... И получила диаметрально противоположные благословения.. Вот как... Выбрала советы того, кто знал меня много лет, к которому ходила со своими душераздирающими исповедями... И странствую с тех пор...

Ольга Коваленко-Левонович   30.08.2014 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.