Слон

По выжженным просторам саванны, по бездорожью тропических зарослей, по тысячеверстным непроходимым джунглям пролегает мой путь. Куда я иду? Не знаю. Зачем? Не ведаю. Просто не могу не идти. Подминая кусты и ломая бамбук, шагаю напролом. Иногда, выбираясь из зарослей, я вижу на горизонте манящие пики гор, покрытые снежными шапками. Кажется, нужно туда. Но не уверен. Я вообще много в чем не уверен. Даже иногда в себе. Но все равно - вперед. Только вперед. По ночам рядом рычат и кружат тигры. Днём появляется львиный прайд. Волки идут по следу неустанно. Крокодилы вылезают на берег реки, когда я иду охладиться. Стервятники кружат в предвкушении. Под ногами шныряют шакалы и ползают ядовитые гады. Комары и мухи вожделенно зудят. Все ждут, когда я устану. Когда я бесконечно устану. Так устану, что мне станет всё равно. И тогда у них будет пир. А пока они не осмеливаются. Они знают, что я переломлю хребет каждому, кто встанет на пути. Нет, я не агрессивен, не кровожаден. Мне до них нет дела. Все они меня нисколько не интересуют: одни хищники, другие паразиты. Но пусть не мешают! Но они не могут не мешать. Как я не могу не идти, преодолевая. Я не смотрю на них. Но чувствую на себе их горящие завистливо-плотоядные взгляды. Если бы я был не один, они бы уже давно разочарованно удалились. Но я один. Я совсем один. И это дает им надежду. Их много. Их очень много. Их слишком много. Наплевать. Не важно. Важно – идти к цели, даже если её не видно. Даже если её вообще нет.


Рецензии
Ваш непоколебимый, не побоюсь этого слова, Слон, вызвал сочувствие и симпатию. ))))))

Кларисса Вэй   04.07.2010 11:26     Заявить о нарушении
вечная ему слава! :)

Николай Векшин   05.07.2010 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.