Торг

Сидим как-то вместе. Обычка... совещание вроде ни о чем, но, очевидно, сильно нужное... Обсуждается тема прихода в компанию лидера небольшой московской команды...
В кабинете генерального трое. Он сам. Его заместитель - обворожительная уже не молодая женщина, немножко даже местами ведьмочка, и я, начинающий менеджер (в смысле, только явился в компанию и еще не запылился - приступил к работе 1 апреля).
Идёт следующий диалог.
Генеральный: "Что бы предложить?"
Я: "Думаю, много предлагать не надо."
Генеральный: "...может зп. "
Я: "...думаю - лишнее..."
Генеральный: "Тогда что?"
Я: "...Кабинет. Машина и миловидная секретарша с длинными ногами."
Генеральный: " Согласен, - но секретарша вне офиса..."
Я - "Согласен... Но секретарша обязательно!"
Зам: "Ну, блин, вы дали! Как будто для себя торговались!"


Рецензии