Большие, сильные, умные..?

Я раздавил муравья. Случайно.
Идя по дорожке, я не заметил, как этот суетливый торопыга оказался у меня под ногой.
Убрав ногу, присмотрелся и увидел, как судорожно подёргались его лапки и замерли. Навсегда...
Я, такой большой, сильный, умный, а он - маленький, никчёмный, неразумный...
Конечно, нечего по дорожкам бегать, по которым ходят большие и умные!
Только вот... Не приключится ли так, что Мать - Земля так же нечаянно наступит на нас - больших-сильных-умных..?
Муравьишка выбежал на сделанную нами, для нашего удобства, дорожку...
А мы..?
Мы живём в мире, не нами созданном. Но со всё большим рвением стремимся подмять Природу под себя. Покрываем коростой асфальта живую землю, как чесоточные клещи вгрызаемся в кожу планеты, безжалостно уничтожаем её лёгкие - леса, жжём, ломаем, перекраиваем...
И вот, заболевая, Она кашляет извержениями вулканов, содрогается землетрясениями, давя и убивая нас - больших, сильных, умных...
Может быть, пора всерьёз задуматься не о борьбе с природой, а о сотрудничестве..?
Но...


Рецензии
Однажды прочитала - "Планета уничтожает своего паразита", у кого - не помню. Наверное, так оно и есть. Сразу вспоминаются Потоп, Ледниковый период. :) Олег Леонидович (я не ошиблась?), удивительно, но, читая Вас, я, как бы, подтверждаю свои мысли, настолько они схожи. Неужели такое бывает?

Демиург   27.08.2009 10:53     Заявить о нарушении
Такое бывает.
Такое нормально. Информация - штука не простая.
;-)
И если она имеет под собой реальную основу, она обязательно дойдёт до человека, умеющего слышать. Помните - "Имеющий уши услышит"(С).
Он услышит и обязательно найдет подтверждение.

Вы не ошиблись. Олег Леонидович...
;-)
К сожалению, не могу ответить аналогично, потому - Демиург, во Вселенной всё так устроено, что человек внимательный всегда может найти аналогии.
Версия о том, что Земля включила в человечестве механизм самоуничтожения, в последнее время звучит часто, звучит, как предупреждение - ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО!
Но... что мы сумеем понять?
Вот вам такая аналогия. В организме человека живёт множество микроорганизмов. Многие просто необходимы нам. Своеобразный симбиоз.
Даже раковые клетки имеют место быть не принося нам никакого вреда. Однако в определённых условиях мы заболеваем. И лечимся.
Так же и Земля.
В силу ряда причин - в двух словах гордыню пестуя, возомнив себя царями природы - человечество стало "болезнью" для земли. Естественно, она будет лечить себя.
Техногенное направление развития цивилизации - тупиковый путь. Найти пути симбиотичного сосуществования реально, всё дело в том, хватит ли ума у ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Олег Покумин   27.08.2009 11:40   Заявить о нарушении
Сомневаюсь, не зря ведь - "А после нас - хоть потоп", "На наш век хватит". Меня зовут Лена, отчество не обязательно :))

Демиург   27.08.2009 19:39   Заявить о нарушении
Да, Лена, сомнительно, что цивилизация очнётся.
Уж очень сильная встряска нужна.
Но... цивилизация цивилизацией, а жить нам, КАЖДОМУ из нас.
И ответ держать за то, что сделано - каждому, индивидуально.

Олег Покумин   27.08.2009 23:25   Заявить о нарушении
Да уж, раньше был человек-собиратель, а теперь - потребитель... :(

Демиург   29.08.2009 22:30   Заявить о нарушении
Точнее будет сказать созидатель, а не собиратель, я считаю...
;-)
Переизбыток денежной массы сделал возможным это потребительство.
Нет нужды созидать, если в твоих руках "золотой телец".
Не зря же Ротшильд сказал - " Дайте мне право печатать деньги !И мне совершенно плевать кто будет во власти!"

Лена, а почему вы на мою страничку на стихире не заходите?
;-)
Там я более широко представлен...
;-)

Олег Покумин   30.08.2009 08:38   Заявить о нарушении
А я как-то зашла и ... потерялась. Столько интересного, а читать времени нет. :( А кем там г-жа Пиранья представлена? Теперь уж зайду обязательно! :))

Демиург   30.08.2009 21:14   Заявить о нарушении
Г-жа пиранья там подсвоим именем, Анна Луц.
Вот её страница.
http://stihi.ru/avtor/luzanna
А это - моя.
http://stihi.ru/avtor/pokumin

Олег Покумин   30.08.2009 21:46   Заявить о нарушении
Спасибо, у Вас я уже была. Теперь размышляю, перевариваю, так сказать. :)) Действительно, стоило раньше заглянуть.

Демиург   30.08.2009 22:23   Заявить о нарушении
да, там всё не просто зачастую...
И ничего придуманного, всё - моё, прожитое, прочувствованное...
Я не пишу стихи.
Я высыпаю ДУШУ
Не нравится?
Ну, уж что есть - то есть!
Пусть жизнью битый,
Но кому-то нужен!
И этим счастлив!
Бог - он всё же есть!

Олег Покумин   30.08.2009 22:29   Заявить о нарушении
Что ж так пессиместически? Вечером вроде улыбались...

Демиург   30.08.2009 22:33   Заявить о нарушении
Да разный я, Лена...
Очень разный.
Вообще-то у меня и об этом стихи есть, там, на стихире.
"Порою поражаюсь сам,
Насколько я бываю разным...
То устремлённый к небесам,
То приземлённый, безобразный...
То мягкий, тёплый и ручной,
То жёсткий и непримиримый...
То резкий, яростный, взрывной,
То тихий, блеклый, молчаливый...
Но постоянен лишь в одном.
Каким бы я ни показался,
Был искренен в порыве том,
Не лицемерил, не кривлялся!"

Олег Покумин   30.08.2009 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.