Две женщины напротив

Две женщины напротив

Людская молва в этой жизни меня не заботит
И суд самый страшный – да было б за что отвечать!
Судьба подарила мне этих двух женщин напротив –
Две песни, которым ещё суждено прозвучать.
 
Как пламя костра вплетены в ночь их рыжие кудри,
И пламя костра веселится в их шалых глазах.
А лица их в бликах огня ироничны и мудры,
И смех заблудился над морем в ночных небесах.

Они так различны во всём и как сёстры похожи;
Другая походка, повадка, характер, и стать,
Но даже огонь очарован их бронзовой кожей,
И двух таких дерзких улыбок уже не сыскать.

Мне с ними легко от вечерней звезды до рассвета,
Мне с ними легко от зари до вечерней зари.
Они апогей моего уходящего лета,
Которое завтра без них в краткий миг догорит…

Обветренных щёк моих губы коснутся упруго,
И рыжее пламя отбросит полог темноты.
Как много вместило короткое слово «подруга»
Значений, стремлений, желаний и граней мечты.

Пока ночь волшебна и солнце ещё не восходит,
Пока мёртвой хваткой за горло не взяла тоска,
Как мне насмотреться на этих двух женщин напротив
И как же их в будущих жизнях опять отыскать?


Рецензии