спасибо. посвещается всем, кто был

раскрывая ответы
в последней главе,
не ручаюсь за то,
что ты станешь умнее,
и,возможно, не мне,
и,наверно, не мне
золотые браслеты
и те,что на шею.
шарф брусничным венком
на ветру,словно вздох,
этим летом все так
неизменно исчезло,
я, наверно, смогу,
я,возможно, смогу,
выпить полным глотком
ром и выдавить честность
бесполезным ростком
из осипшей груди,
бесполезным лучом
из усталого глаза,
и,наверно, в пути,
и,возможно, в пути
ты еще раз мне будешь
как "О-два" указан.
но я высыплю прочь
из ладоней песок,
что так долго мне грел
обгорелое сердце,
и у моря в висок
будет бить горизонт
постоянным ответом
на наши вопросы,
я расправлю свой ворот,
ты выставишь зонт
перед дверью,
в которой замок будет врезан
свежей раной в груди,
запоздалым "вернись",
в капюшон прятать стоны
и слабость звонков
в полуночное время,
когда все забыто,
и, возможно, ты был,
и, наверно, ты был
этим чистым и честным
последним ответом.
я не буду грустить,
что за ложь и игра?
я не буду жалеть,
снова вздрогнули свечи,
меня можно впустить,
а за дверью нора,
где укрыться от снов
мне совсем будет нечем.
открывая страницу
последнюю, где
на задачи любви
мы находим ответы,
крикнуть эхом тугим
на одной высоте,
просто слово "спасибо"
что ты был..и что нету.


Рецензии