шахматное сумасшествие

так непривычно сказать,что офицер стал слоном,
что он теперь лижет ртом, сверяясь с шахматным дном,
куда идет офицер с ружьем за слабым плечом?
и почему черный ферзь пьет молоко перед сном
и ненавидит себя... и ненавидит себя.

куда летит моя крыша?

тугие пальцы в аккорде так стали странно свежи,
звенят во всех направленьях колокола, ни души
вдоль красно-белой межи, ползут по белой ужи,
а из моих красных снов сверчки несут камыши,
и заплетают венки... и заплетают венки.

куда летит моя крыша?

расслабься, ты не причем, не вспоминаю тебя,
горят железом мечи, и бьют в ладонь якоря,
ты не поможешь мне встать, упав, я буду не я,
но это только мой плюс, тебя совсем не любя
я продолжаю мечтать... я продолжаю мечтать.

куда летит моя крыша?

и ради всех не чужих, злых, пьяных, гордых, хромых,
и без сомнений святых, что нам дают силы их,
разочарованно таять, смотреть с икон золотых,
и говорить офицеру, слегка скрывая свой стыд:
"ты скоро станешь слоном."... " ты скоро станешь слоном"

куда летит моя крыша?


Рецензии