Случай...

Во мне всегда звучит музыка, разная. Не знаю откуда она появляется, но звучит всегда! Музыка есть во всем. Музыка домов, парков, скверов. Музыка дорог. Эта музыка особенно близка. Хотя я не путешественница. Видимо из другой жизни..Из параллельной...
  Однажды, вешая выстиранное бельё на лоджии я почувствовала странный взгляд (многоэтажка и почти последний этаж). Обернувшись, я увидела на другой стороне улицы стройную женщину в красном платье. Она шла и неотрывно смотрела на меня. И вдруг я "услышала",-"Крепись, не падай духом, это судьба. Все будет хорошо. Следуй своему предназначению!" Я так растерялась, что не могла отвести от неё взгляд. Что то неуловимо знакомое, близкое было в её облике.Но я никак не могла сообразить, что так потрясло меня в её внешности.
 В это время муж вышел на лоджию и проследив за моим взглядом удивленно сказал-"Посмотри, как вы с ней похожи, только она блондинка и старше." Я стала пристальнее всматриваться, увы, она удалялась.
  Прошло время.   Выросли дети, неожиданно тяжело заболел муж, а потом и вовсе я осталась одна. Как то раз мне необходимо было купить, что то новое, универсальное. Платье для посещения выставки и банкета в один день. Простое, но такое, что бы я была неотразима (женские штучки). В галерее я зашла в бутик и увидела светлое платье в стиле героини Алисы Френдлих явившейся на работу после свидания в фильме "Служебный роман". Я примерила. Оно сидело великолепно. Подчеркивало все достоинства и скрывало недостатки, но увы, что то меня не устраивало.  И тут мне принесли такое же платье, только красного цвета. До этого у меня не было платьев красного цвета. А красные блузочки и футболочки мне рекомендовали носить мои близкие, для поднятия жизненного тонуса, поскольку вся моя одежда была черного цвета. Я стала отказываться, -"Это слишком ярко, учитывая светлый (теперь уже, благодаря одной занимательной истории) цвет волос. Но как только одела платье, я мгновенно так преобразилась, что сразу поняла, это то, что нужно. И в памяти вспыхнула картина с которой я начала своё повествование!!!
Может быть это была я, только из будущего? А может из параллельного мира? Ведь впереди меня ждали годы очень не простой жизни. И надо было не остервенеть от обстоятельств. Ища все время опору, самой стать опорой.


Рецензии
Как жеж хорошо Вы сказали! Ища всё время опору - самой стать опорой........... Что ж за жизь наша бабская...........

Оксана Приша   05.03.2012 13:03     Заявить о нарушении
Ну это лучше, чем сломаться))) Правда ведь))

Ирина Адайкина   05.04.2012 17:02   Заявить о нарушении
Мда.... Выбор не велик :)))))

Оксана Приша   06.04.2012 05:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.