Лидия. Глава третья

      В это время Лидия увидела, что следственная бригада покинула курилку. Недолго думая, она быстро вошла  в освободившееся помещение, но ничего там не обнаружила. Тогда она подошла к окну и открыла его. Рядом с окном, с левой стороны, проходила водосточная труба. Примерно в полуметре, вниз от окна, она заметила что-то белое, явно прилипшее к этой трубе. Лида перевесилась через окно и с большим трудом дотянувшись, оторвала его. В руках оказался довольно приличный кусок лейкопластыря.

      У Лиды появилась идея, о которой она пока не хотела говорить никому, так как все еще предстояло проверить. Самое главное, говорила она себе, надо действовать, пока смена не ушла домой, иначе потом все будет гораздо сложнее. Девушка была почти уверена, что если сегодня они не найдут преступника, то дальше это будет еще проблематичней.

      Потом вдруг опять всплыло слово Кимры, и вместе с этим какое-то чувство неудовлетворенности, поскольку она никак не могла понять, с чего это вдруг этот старинный город отвлекает ее мысли от главного, а главным в настоящей ситуации было найти пропавшие наркотики.

      - Наркотики,- вдруг осенило ее,- вот откуда Кимры и связанные с этим городом ассоциации.

      Ведь не так давно она читала в МК огромную статью, где как раз и описывались эти самые Кимры с наркобаронами и тому подобными страстями. Она даже вспомнила станцию, которая находилась в Кимрах, называлась она Савелово. Как писал МК, там всегда можно было купить любой наркотик, отчего наркоманы чуть ли не со всей Москвы и съезжались туда.

      Лида вышла в коридор, увидела Светку, которая что-то говорила Насте и  направилась в их сторону.  Но тут ее перехватила тетя Дуся и рассказала, что Светка вчера очень поздно, часов в двенадцать ночи, ненадолго заходила в отделение. Сказала, что потеряла кошелек и вспомнила об этом очень поздно. Не могла заснуть, оставалась последняя надежда, что оставила его на работе, вот и приехала. Тетя Дуся спрашивала, говорить об этом следователю, или не надо. Лидия посоветовала ей говорить все, что она знает.

      Сама же она подошла к Насте и в упор  спросила, где она прячет украденные наркотики. Девчонка вздрогнула от этих слов, видно было, что она не ожидала такого вопроса. Лидия же шла напролом и сказала ей, что следователь уже подписал ордер на обыск у Светки, где, как он предполагает, и находится украденное. Но при этом добавила, что на них обязательно найдут отпечатки Настиных пальцев, а это уже статья, по которой можно получить большой срок.

      Ну, а что ей оставалось еще делать? Анатолий Иванович как будто впал в ступор, помощи от него не было никакой. Лидии приходилось надеяться только на себя, хотя она хорошо помнила, что Алексей Иванович строго запретил ей заниматься самодеятельностью.

      Светка слышала все, что Лида говорила Насте. Она вдруг быстро пошла к выходу из отделения. Лидия побежала за ней, пытаясь ее остановить, но та неожиданно развернулась и сильным ударом чуть не сбила ее с ног. В глазах у нее была звериная ненависть.

      Дверь в ординаторскую отворилась, оттуда вышел Алексей Иванович, который  просто взял Светку под руку и спокойным голосом сказал:

      - Куда ж вы собрались, мы ведь с вами еще не беседовали о пропавших наркотиках, к тому же в первый раз вы мне уже солгали, сказав, что не были вчера в отделении.

      Светка сразу сникла и пошла с ним в его кабинет.

      Настя вдруг заплакала и сказала, что во всем виновата Светка, которая и придумала этот план, зная о том, что Насте ничего не стоит сбыть украденные наркотики. Светка выкрала ключ от сейфа у Анатолия Ивановича и отдала его Насте, велев взять наркотики из Лидиного сейфа после того, как та уйдет домой. Дальше, по плану, они должны были подвесить их к водосточной трубе, проходившей около окна курилки с тем, чтобы приехавшая, якобы за утерянным кошельком Светка, могла все забрать и увезти к себе домой.

      Если бы не этот наркоман из однушки, который, как оказалось, тоже что-то замышлял и следил за Настей, все могло бы закончиться совсем по-другому. А ведь он проследил за ней, видел, куда она спрятала наркотики, а потом, когда она уже ушла мыть кухню, решил их достать. Но поскольку, как выразилась Настя, был уже «обдолбанный», то у него, видимо, закружилась голова, и он вывалился из окна.

      Как и договаривались, Светка, под предлогом пропавшего кошелька, приехала из дома в отделение, сделала вид, что нашла его и вышла покурить. Потом она без всяких проблем оторвала приклеенный пластырем пакет, и увезла его домой. Так что Антонов тянулся из окна понапрасну – пакета с наркотой там уже не было.

      Светка вышла от следователя с подпиской о невыезде. Настя дала такую же подписку. Кто-то из следственной бригады съездил со Светкой к ней домой, наркотики были изъяты и приложены к делу.

      Вдруг дверь в ординаторскую открылась, на пороге показался Алексей Иванович и пригласил Лидию для беседы. Он с интересом на нее смотрел, он прямо-таки не мог оторвать от нее глаз, но потом, вспомнив о деле, нарочито строгим голосом сделал ей замечание по поводу того, что она все-таки вмешалась в ход расследования. Девушка сказала ему, что считает свои действия своевременными, так как Светка, почуяв неладное, могла уехать домой и уничтожить или спрятать ворованное.

     Потом он сказал, что Лида свободна и может продолжать работу. Она уже подошла к двери, когда Алексей Иванович неожиданно обратился к ней по имени и спросил, что она делает сегодня вечером.

      - Сегодня я свободна, что бывает довольно редко, - добавила Лида, имея в виду свою занятость по работе.

      - А я по-другому и не думал,-  с сожалением в голосе произнес он,- рад, что мне повезло.

      Девушка не стала его ни в чем разубеждать, пусть считает пока, что повезло. Они договорились с Алексеем, что он заедет за ней после работы, а уже потом  придумают, куда пойти. На том и расстались.

      Не смотря на все случившееся, настроение у Лиды было приподнятое. Она зашла в кабинет заведующего и сказала, что надо подумать, как переставить дежурства, ведь двое сотрудников до суда отстранены от работы.

      - Ну и займись этим, в крайнем случае, отработаешь за Светку сама,- сказал Анатолий Иванович.

      Он не знал о том, что именно сегодня Лида впервые за все время работы в отделении, не сможет этого сделать. Она сказала старшей медсестре, Надежде Ивановне, чтобы та искала замену и предупредила, что сама она сегодня будет занята. 

      Надежда Ивановна посмотрела на нее с удивлением и вдруг с сомнением в голосе спросила:

      - Уж, не на свидание ли ты собралась?

      - Верно мыслите,- пошутила Лидия и пошла заниматься работой, которой сегодня будет очень много, поскольку из-за случившегося большая часть процедур еще не была выполнена.

      Алексей ждал ее в машине, припаркованной у ворот клиники. Это была старая, изрядно поцарапанная иномарка. Лидии  не хотелось ни в  ресторан или кафе, куда он предлагал ей пойти. Создавалось ощущение, что она знает Алексея давно, и ей хотелось вот так ехать и говорить с ним целую вечность.

      Он рассказал, что был женат, но развелся два года назад. Жена постоянно упрекала его в нехватке денег и заставляла сменить работу. Он, может быть, и сменил ее, да стажа не хватало для того, чтобы взяли в приличную фирму. Сейчас, сказал он, стажа вполне хватает, и после завершения последних дел, он перейдет на новую работу, где его уже ждут.

      - Всегда надо уметь ждать,- добавил он, - все сразу бывает только в сказке.

      И Лидия с ним согласилась. Ей было интересно все, что он говорил. Она, в свою очередь, тоже рассказала ему о себе, но рассказ получился коротким, потому что в ее жизни, как ей казалось, ничего интересного пока еще и не было. Алексей довез ее до дома, Лида постеснялась пригласить его к себе, хотя ей очень хотелось этого. Он сказал, что обязательно позвонит и в следующий раз придумает что-нибудь более интересное.

      Она, счастливая и радостная поднялась к себе в квартиру, долго пила чай и мечтала. Ей очень понравился Алексей, и, чтобы не сглазить, она старалась не строить никаких планов на дальнейшее. Они стали с ним встречаться, и теперь ей приходилось отказываться от ночных дежурств. Кроме того, дежурства по праздникам, впервые с момента ее устройства на работу, стали распределяться по очереди.

      Алексей теперь часто оставался ночевать у Лиды. Он говорил, что очень ее любит, и скорей всего, шутил он, им придется пожениться. А еще он говорил, что хочет видеть ее ежедневно, разговаривать с ней, просыпаться утром в одной постели и, в конце концов,  иметь от нее ребенка. Впервые в жизни Лидия чувствовала себя по-настоящему счастливой.

      Через два месяца состоялся суд, который определил наказание Насте три года лишения свободы, а Светке - пять. Анатолию Петровичу дали год условно, за халатность. В клинике ему объявили строгий выговор и лишили
премии за квартал.

     Лидия с Алексеем поженились. Свадьба была скромной. Они вдвоем посидели в ресторане, а потом каждый из них накрыл хороший стол на работе. Спустя полгода Алексей действительно сменил работу, где его сразу же оценили за деловые качества и стали платить приличную зарплату. Теперь он имел два выходных дня и напрочь забыл, что такое «усиление».

      Они с Алексеем очень любили друг друга, им всегда было о чем поговорить вечерами. Он много рассказывал ей о своей жизни, об интересных событиях на новой работе. Лидия тоже делилась с ним новостями. Алексей всегда слушал с интересом, ведь волею случая, он практически знал всех ее сотрудников. Жили они в его хорошей двухкомнатной квартире. Свою квартиру Лидия сдавала, они с мужем собирались  прикопить денег и купить новую машину. Старая  иномарка часто ломалась и постоянно требовала ремонта.

      Алексей был ласковым и нежным супругом. На все корпоративные вечеринки всегда ходил с женой. Лидия просто расцвела, ее красота стала более зрелой и совершенной. Их любовь сквозила в каждом взгляде, в каждом движении, и вообще они были очень красивой парой. Этим летом они отдыхали в Турции. Лида загорела, отчего ее волосы казались совсем светлыми. Загар подчеркивал совершенство ее фигуры, и Алексей без всякой ревности наблюдал за восхищенными взглядами мужчин, которые сопровождали его любимую жену повсюду.

      Лидия была на пятом месяце беременности, когда вдруг кто-то там, Наверху, видимо решив, что она уже очень долго купается в счастье, перевернул все в ее жизни. Как-то вечером, приготовив ужин, она ждала Алексея, который вот-вот должен был придти с работы. Но тот почему-то задерживался. Лидия позвонила ему на мобильный, но "абонент был недоступен". Почувствовав нарастающее чувство тревоги, она вышла на улицу, но тут же вернулась домой,  боясь, что он позвонит по городскому телефону, а ее не будет дома.

      Телефон зазвонил, она со страхом и нехорошим предчувствием, сняла трубку и, услышав чей-то незнакомый голос, приготовилась к самому худшему. Женский голос сообщил, что ее муж попал в автомобильную аварию, был доставлен в институт  Склифосовского, где скончался, не приходя в сознание.

      - Все повторяется,- пронеслось у нее в голове.

      Она сразу вспомнила гибель своих родителей. Женский голос предложил ей приехать на опознание. Последние слова прозвучали где-то вдалеке от нее, Лидия выронила трубку и потеряла сознание.


                (продолжение в четвертой главе)

                http://www.proza.ru/2009/06/14/481


Рецензии
Да, Счастье не бывет долгим...

Вадим Светашов   17.10.2020 18:26     Заявить о нарушении
Жизнь продолжается, спасибо, что читаете!

Татьяна Волкова Яковлева   17.10.2020 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.