Мир

В моих жилах течет красное вино, сердце бьется в ритме блюза. Я давно знаю о мире все, но мир ничего не знает обо мне. Я могу предсказывать поведение людей, мое предсказать невозможно. Губная гармошка заменила мне друзей. За моими плечами города, миры, вселенные. Я бродяга по рождению и по призванию. Свобода не пустой звук для меня, я не завишу от обстоятельств, общество никогда не закует меня в свои цепи. Забудьте обо мне, если вы слышали мое имя  или те мелодии, что прочно вплетены в мои вены.
Я гуляю сама по себе, кошка более зависима от хозяев, чем я от людей. Социум нуждается во мне, но я не нуждаюсь в нем. Я способна рассказать сотни тысяч историй, но вы никогда не услышите абсолютную правду из моих уст. Так как абсолют не является совершенным, а честность самая опасная глупость.
Я создала все вокруг, а теперь брожу, совершенствуя и оттачивая свое мастерство.
Все законы людей придуманы мною в шутку. Я люблю играть словами, ведь действия не настолько пластичны и многолики.
Мир есть мое поле для забав, но кто бы вы ни были, вы не знаете о каком именно из своих миров я говорю. То, что вы считаете сказкой, считает сказкой вас. Замкнутая система, самодостаточная, совершенная в своем несовершенстве. Да, я постаралась на славу.
Все, что вы считаете жизнью, лишь мои истории, написанные старых потертых листах, пылящихся в моем рюкзаке за плечами. Но не переживайте, мои сценарии неисчерпаемы, вечно редактируемые и вполне дополняемые.
Смерть лишь означает конец страницы и переход на следующую, более совершенную после очистки от ненужных деталей. Я пишу вечно, пишу в дороге, а потому рука моя часто дрожит. Но не бойтесь, ибо я всегда стремлюсь к беззаботности в сюжете.
Вода, воздух, леса, красивая девушка или паренек рядом с вами—все это нарисованные мною картины, свернутые в моем пыльном, бездомном свертке за спиной. Я придумываю образы, прекрасные и не очень, но ведь мою фантазию не обвинишь в скудности.
Истинный бродяга никогда не останавливается, он переходит из одного волшебного сна в другой, из одного мира в другой. Он неуловим и весел, он беззаботен и непоколебим. Я бродяга с рождения, я создала свои миры и сны, свои вселенные. Но я не единственна бродяга, на много, но мы не пересекаемся.
У нас разные сюжеты, картины за плечами. Каждый из нас играет свою музыку—флейта, губная гармошка, гитара, скрипка—все, что можно взять с собой пригодится нам. Мы никогда не устаем творить совершенство, почти по детски чистое и безоблачное, ведь настоящий бродяга остается ребенком в душе. Мы живем вечно, ибо мы даем определение вечности и жизни, каждый из нас наполняет слова своим смыслом.


Рецензии