Постели Петербурга. Света

Это не повесть в форме дневника холостяка.

Это вообще не литература, а сущие пустяки, интересные, скорее всего, только автору.

Это не фантазии выжившего из ума эротомана.

Это откровенные, несколько циничные и немного непристойные воспоминания-штрихи о моих петербургских женщинах. Много ли их было? Точное количество будет ясно в конце. Начиная писать, я и сам не знаю числа. Да и в числах дело.

Мои петербургские женщины очень разные. Но каждой я благодарен.
__________

С моей седьмой петербуржской женщиной я познакомился после вечеринки, на которой собрались институтские и школьные друзья. Я был без пары, Света тоже. В течение вечера практически не общались. Хотя ее красивая и довольно большая грудь меня волновала. Девушка к тому же казалась неглупой.

Ближе к ночи мы стали расходиться, и я вызвался провожать Свету. А потом напросился к ней домой. Светина мама спала, но когда мы ввалились, спросила, как мол, дела. Света покраснела и ответила, что нормально. Я же тихонечко проскользнул в дальную комнату. Соблазнял я ее относительно долго - минут тридцать. В конце концов уговорил. Но она почему-то не стала раздеваться, а предпочла снять трусы и приподнять юбку. Ну, ладно, я тоже не оголился, ограничившись расстегиванием ширинки. Через несколько секунд понял, что трахаться она не умеет. Совсем. Даже странно, симпатичная деваха, 20 лет, не девственница и вот...

Пока мы трахались, мамаша и в туалет выходила, и на кухню. Света в эти моменты жутко комплексовала.

Через час, пару раз кончив, я засобирался домой. Света попрощалась, и на этом из моей жизни уплыла. Мне говорили, она сейчас относительно модный дизайнер интерьеров. Проверять не проверял, поскольку тема не близка. Надеюсь, что кто-нибудь научил ее заниматься сексом. А то нельзя же так в самом деле...


Рецензии
Ужас какой. Это не литература.

Нина Демина   14.06.2009 11:12     Заявить о нарушении
Да, это не литература.
Это провокация.

Постели Петербурга   14.06.2009 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.