Фортуна

Я очнулась от холода, потом вдруг поняла, что не чувствую своих ног. И даже рук, вообще не ощущала своего тела. Я долго лежала, боялась открыть глаза. Меня пугал даже не сам процесс, а скорее результат: совсем не хотелось видеть то, чем я стала. Мне было жутко узреть себя, лишенную такой привычной для меня оболочки кожи, мяса, костей и фальши. Не нравилось острое чувство своей уязвимости. Я открыла то, что прежде было глазами и поняла, что теперь я не вижу предметы, а всего лишь ощущаю.
Память довольно странное изобретение природы, почему-то мы вспоминаем то, что в принципе вспоминать были не намеренны вообще. Вот и сейчас шутница отбросила меня к бесполезным воспоминаниям. Я только начинала свою карьеру фотографа и фиксировала все и всегда, вплоть до своих ботинок и колес проезжающего автомобиля…Самое интригующее было в том, что какими бы бездарными не были мои снимки, они всегда хорошо продавались. Я не могла это объяснить, да и не пыталась. Мне было просто хорошо…Хорошо от осознания своей значимости и  своеобразной гениальности. Хотя по сути дело было в невероятном везении, я каждый день благодарила Фортуну за столь усердную работу над моей судьбой.
Но вот парадокс: такое ровное течение жизни стало меня напрягать, скорее даже настораживать. Ведь странно, что меня обходили стороной даже мелкие неприятности. Меня ни разу не обрызгала грязью машина, я не спотыкалась, не теряла вещей…Обидно было ощущать себя белой вороной, почти изгоем только из-за своей нелепой везучести. У меня стало появляться ощущение того, что мимо меня проноситься что-то важное, а точнее это важное идет со мной параллельно и никогда не ворвется в мою жизнь. Неприятно было осознавать, что чего-то не знаешь и не понимаешь, это делало меня какой-то беззащитной перед миром. Люди ненавидят ощущать свою беспомощность, а я стала чувствовать ее каждый день.
Но удача не отворачивалась от меня, Фортуна принялась оберегать меня с какой-то всевозростающей силой и энергией. Именно в этот момент  я стала испытывать  ее терпение. Я была одержима суицидом. О, я была весьма изобретательна, каждый раз я  придумывала все новые и новые задачки для своей покровительницы. Но она умела решать их с легкостью и оригинальностью.
Первый раз я решила повеситься, но, увы, веревка оборвалась. Когда я стала повторять свою попытку, то сломалась люстра, узел не завязывался…На 5 попытке повесится я решила воспользоваться ядом. Но меня лишь раз семь выворачивало. Прыгнуть с крыши было еще веселее, моя одежда цеплялась за карниз, меня спасали соседи, проезжающая мимо мусоровозка. Пистолет давал осечки, проданные мне не помогали. Таблетки снотворного—просто витаминами. Проглоченные мною иголки без проблем доставались. У машины, которая должна была меня сбить, кончался бензин или лопалось колесо…
В конце концов меня должны были хотя бы посадить в психиатрическую клинику, но, увы, даже этого со мной не случалось. Все кругом было идеально до тошноты. Я перестала ходить на работу и посылала самые мерзкие и отвратительные снимки. Но меня признали гением, повысили зарплату. Я перестала есть, похудела и втайне надеялась умереть от истощения. Однако даже этого не случилось. В тот день, когда мои надежды рухнули, я решила действовать решительнее. Я накупила наркоты, таблеток, взяла пистолет. Решила брать количеством. Поставила стул, завязала веревку, выпила портвейна и 5 упаковок снотворного. Наглоталась наркоты. И пустила себе пулю, одновременно отбросив стул. Потом я почувствовала острую боль—впервые за свою жизнь. И смертельно не хватало воздуха. Через минуту свет для меня выключился.
Потом случилось то, что случилось. Воспоминания заняли у меня не больше секунды времени. Я почувствовала что меня перенесли на что-то мягкое. Тогда я спросила лишь одно, мучившее меня уже не один год. « Я умерла?»--«Да». «Слава Богу. Я в аду как самоубийца??»--«Пока в чистилище. Она пошла договориваться, тебе вообще повезло, что Фортуна твой ангел-хранитель.» А потом третий тихий голос сказал мне: «Ну все, испытательный срок я прошла. Меня приняли. Милая, ну ты как? Ну и заставила же ты меня поволноваться, я ж новичок! Скажи спасибо, что у меня здесь связи. Теперь у тебя все будет в ажуре, я все уладила…Мы топаем в рай. А через какую-то сотню лет я попытаюсь вернуть тебя назад. Не волнуйся, я всегда буду с тобой! Ну и везунчик же ты, радость моя!» Она продолжала болтать, болтать и болтать…а я просто плакала. 


Рецензии