Ты меня знаешь

Саша. (Аки Аlevla)

Сон медленно оставил семнадцатилетнюю нимфеточку Сашу, бережно передав ее в руки наступившего дня. Вкусно выгибая спинку, она облизнула свои губки и улыбнулась, вспомнив какой эротический фильм ей показало ее сознание. О да, ей опять приснилась Ирина, тренер из спортивного клуба, в котором Сашка проводит все свободное от учебы время. Ирина снова сделала с ней это, пришла в женскую душевую, когда там Саша была одна, и своими поцелуями довела ее до оргазма… ммммм… она опять это сделала с ней… во сне…
Вздрогнув от накатившейся волны возбуждения, Сашка медленно потянула свои шаловливые ручки, к уже увлажнившемуся центру удовольствия, закрыла глаза и представила Ирину. 
Сегодня окончательно решив от мечтаний перейти к реальному воплощению желаемого, Саша зарегистрировалась на сайте знакомств, заполнила анкету и стала искать свою первую «учительницу».   
Отбирая кандидатуры, она не стремилась вникать в содержание анкет, главное, что бы возраст и внешность хоть как-то совпадали с Ириниными. Похожих нашлось не много всего три девушки, имена, конечно, были другие, но это неважно ведь можно назвать ее милой, а себя маленькой шлюшкой.
- Привет, можно нескромный вопрос?
- Конечно, легко.
- Скажи, а у тебя на киске много волос?
- А как ты думаешь?
- Я люблю, когда много. У тебя как?
- Супер!
- Можно попробовать?
- Конечно.
- А есть где?
- Конечно, ул. Ленина 7/2 приезжай, 56-23-15 звони.
….
- 56-23-15 это милиция???!
- Конечно, Александра Владимировна, если что приезжайте мы Вас встретим.

…Страх прилип к ней, словно ее тень, он исчезал лишь изредка вместе с ощущением, что кто-то постоянно на нее смотрит. Замена фотки на сайте знакомств, а потом и удаление анкеты, не избавили ее от этого неприятного чувства полностью. Она не могла понять, как ее вычислили, может это была знакомая ее родителей или друзей, вопрос так и остался без ответа…

Развеять страх, что все живут под колпаком - можно, как в фокусе, стоит только понять в чем секрет.
При регистрации требуется логин, порядком 30% всех пользователей сети зачастую в качестве логина используют сочетание первых трех букв имени и отчества, например Александра Владимировна - алевла на английском alevla, конечно Вла может быть и Владиславной, это совпадение случайная закономерность, имя Владимир более распространенное. Вот и весь секрет... Ах да! Самое главное, логин зачастую прописывается в адресной строке, т.е. каждый, кто открывает вашу страницу, видит ваш логин.
Теперь фокус с двойным дном нам кажется не интересным, ведь когда нам открывается секрет, в нашей душе умирает очередная частичка веры в чудо. Так же когда-то умерла вера в деда мороза, сказки, а у кого-то умерла вера в любовь.
 
Николай. (Аки Nik)

Последние дни отличались однообразием, тянуло на что-то… из области нельзя, а хочется. Этим вечером аська предательски молчала, поэтому он решил ее оживить, и так параметры поиска…
Конечно же девушка, возраст… ну лет 25, проживает с ним в одном городе, семейное положение не замужем, интересы… хм… поэзия, главное что бы сейчас была в сети – поиск. Понадобилось меньше минуты, аська выдала результаты поиска, в это время любительниц поэзии было всего две, написал первой попавшейся…
Nik (22:07:27 24/10/2007)
Мне одиноко в этот поздний час, можно с Вами познакомиться и пообщаться?
-------------------------------------->-

Narva (22:08:42 24/10/2007)
Конечно можно, меня зовут Лена.
Вопрос первый как зовут Вас? И вопрос второй, а можно перейти на ты, не люблю официоз?!
-------------------------------------->-

Nik (22:09:07 24/10/2007)
Что за вопрос?! Конечно можно на ты! Меня Николаем зовут, можно Колей, как тебе будет удобнее.
-------------------------------------->-

Narva (22:09:36 24/10/2007)
Отлично:-) Если не секрет, отчего одиноко?
-------------------------------------->-

Nik (22:10:01 24/10/2007)
От того что один, не спится зашел в аську никого нет:-( решил найти живую душу и вот тут ты :-)
Ты почему не спишь?
-------------------------------------->-

Narva (22:11:00 24/10/2007)
Да у меня бывает вечерами находит:-) стихи пишу, потому и не сплю.
А ты чем по жизни занимаешься?
-------------------------------------->-

Nik (22:13:03 24/10/2007)
Работаю, распространенная такая должность у меня, менеджер по продажам, в свободное от работы время люблю читать и гулять. Ты в каком районе живешь?
-------------------------------------->-

Narva (22:13:28 24/10/2007)
Недалеко от травматологии, а ты?
-------------------------------------->-

Nik (22:13:59 24/10/2007)
Рядом с парком Лермонтова, окна на него выходят. Хотелось бы, тебя увидеть, хотя бы на фото.
-------------------------------------->-

Narva (22:14:21 24/10/2007)
Я не против, давай свой ящик
-------------------------------------->-

Nik (22:14:37 24/10/2007)
nikolos1978@mail.ru
-------------------------------------->-
Narva (22:16:02 24/10/2007)
Лови, отправила на мыло
-------------------------------------->-


Nik (22:18:27 24/10/2007)
Поймал:-) Я тебе тоже кое-что отправил…
-------------------------------------->-

Narva (22:20:37 24/10/2007)
Что это?!
-------------------------------------->-

Nik (22:21:01 24/10/2007)
Это мое увлечение, творчество так сказать…
-------------------------------------->-

Narva (22:21:17 24/10/2007)
В смысле, ты увлекаешь фотографированием?
-------------------------------------->-

Nik (22:21:21 24/10/2007)
Нет…
-------------------------------------->-

Narva (22:21:59 24/10/2007)
Тебе нравится это делать?
-------------------------------------->-

Nik (22:22:09 24/10/2007)
Мне нравятся такие фотографии, я бы хотел попробовать такое сделать, а ты?
-------------------------------------->-

Narva (22:22:18 24/10/2007)
Сделать такое с кем-то?
-------------------------------------->-

Nik (22:22:46 24/10/2007)
Нет… поучаствовать самой, т.е. например мы бы встретились и поиграли бы в ролевые игры, я бы тебя связал.
-------------------------------------->-

Narva (22:22:55 24/10/2007)
Как интересно… ты серьезно?
-------------------------------------->-

Nik (22:23:01 24/10/2007)
Вполне. Ты против?
-------------------------------------->-

Narva (22:23:27 24/10/2007)
Я?!  Нет, что ты, конечно за! Я тут на часик отключусь, потом вернусь, и мы договорим:-)
-------------------------------------->-

Nik  (22:23:29 24/10/2007)
Ок.
-------------------------------------->-
Narva (23:19:29 24/10/2007)
Это снова я!  Кстати, а кто ты по гороскопу?
-------------------------------------->-

Nik  (23:19:32 24/10/2007)
Рыба, а ты?
-------------------------------------->-

Narva (23:23:29 24/10/2007)
Рыба, говоришь…
Так вот Николай Сергеевич Фарнев, дата рождения 12 марта 1978 года, проживающий по адресу ул. Баумана дом 78 кв. 40, а Вы не боитесь, что Ваша мама Людмила Валерьевна Фарнева, не одобрит Ваших увлечений?
-------------------------------------->-

Nik (23:23:49 24/10/2007)
Ты меня знаешь?!
-------------------------------------->-

Narva (23:24:27 24/10/2007)
Знаю ли… даже не знаю, что и ответить-то, я только знаю твое имя, фамилию и отчество, да еще я знаю твой адрес и твой домашний телефон! Можно ли после этого сказать, что я тебя знаю, когда даже твои близкие, скорее всего тебя не знают.
Прежде чем кому-то рассказывать о своих тайных фантазиях подумай, вдруг они могут стать не такими уж тайными…
-------------------------------------->-

Жизнь каждого практически как на ладони и хотя пока мы не занесены в единую базу, информацию о каждом в том, или ином виде можно найти. Есть сайты с информацией, как мы отличились перед законом, например, нам был выписан штраф за неправильный переход улицы… Еще есть базы ГТС (городской телефонной сети), которые благополучно кочуют по компам обывателей, чудесные базы прописки, база ГАИ по зарегистрированным авто. Не менее полезны в поиске информации, различные справочники и электронные карты.
Когда в твоих руках собирается много подобных информационных источников, чувствуешь себя сотрудником ЧК, тщеславие лелеет мысли о возможности проникновения на чью-то закрытую, личную территорию.
Вычислить человека при наличии ресурсной базы, достаточно просто, понадобится максимум час на его идентификацию. Какие данные у нас есть?!... Первое - имя Николай, вполне вероятно, что его именно так зовут Ник в аське и логин в электронной почте свидетельствуют об этом. Второе – год рождения 1978, есть вероятность ошибки, однако дата стандартное предложение почтового сервера, если выбранное название ящика уже занято, зачастую не заморачиваясь пользователь выбирает один из предложенных почтовым сервером вариантов. Третье – у нас есть перечень потенциальных адресов, а именно по периметру парка четыре улицы, с помощью электронной карты мы можем определить, какие номера домов попадаю в этот периметр, взяв на всякий случай соседние. Расчетное время двадцать минут, осталось самое главное найти человека, в базе по прописке заводим интересующие нас адреса и выписываем всех в данном случае Николаев семьдесят восьмого года рождения. Результат четыре человека, осталось определить, кто из них тот, кого мы ищем, в этом может помочь выяснение даты рождения, порой достаточно знака зодиака. По одному и тому же адресу мы можем найти еще родственников, например, родителей.
Расчетное время на идентификацию человека один час ровно.


Максим (Аки Denis)

Будучи виртуальным Донжуаном, он не задумывался над тем, к чему приводят его он-лайн игры в любовь.  Умело вплетенные чувства в предложения на сайте знакомств, дарили надежду тем, кому они были отправлены.
Для каждой он находил нужные слова, от каждой получал признание, любовь, теплую энергию веры в счастье.
В своей анкете он указал другой город, чтобы его интернет возлюбленные не настаивали на встречах. Его ненасытный вампиризм крепче наручников держал жаждущих любви, обещаниями создания семьи.
Шесть бабочек уже трепыхались в его паутине, а вот и седьмая попалась, такая светлая, легкоранимая, так приятно вгрызаться в ее душу…

…Привет дорогая, как твои дела?... Влюбилась…. Ну дык это хорошо!... Неместный… Это хуже, а то что страна одна - это хорошо!... Когда встретимся?... Хорошо в субботу вечером забегу к тебе на чашечку кофе.
Некоторые события происходят чересчур быстро, о том, что момент упущен, осознаешь постфактум.
Мы не виделись недели три, говорят, влюбленный человек расцветает от ответных чувств, но глядя на нее можно было смело опровергнуть это утверждение.
Казалось, она находится в состоянии глубокой депрессии, измотанный вид, потухший взгляд и вымученная улыбка, словно она превозмогала боль.
 - Ну, давай рассказывай, что у тебя нового?
- Я счастлива, встретила своего мужчину, не думала, что такие чувства могут быть на расстоянии.
- Он уехал?
- Он не приезжал, мы познакомились по интернету.
- Неужто, так хорош?! Меня прямо любопытство разбирает!
- Ты же понимаешь внешность не главное, важно какой сам человек. – она улыбнулась – Видела бы своей лицо, ладно не буду тебя томить, пошли, покажу его фотографии.

…Как много может сказать фото, порой проскальзывают такие детали, которые позволяют прочесть человека как открытую книгу.
Кольца на безыменных пальцах тех, кто заявляет, что не состоит в браке. Вещи, небрежно валяющиеся на заднем фоне, например, детские игрушки. Номер автомобиля, рядом с которым фотографируешься, равноценно собственноручно написанной автобиографии, конечно при условии, что сфотографированный, является владельцем авто. А если в кадре появляются другие люди, то есть перспектива еще и общих знакомых в них узнать.

…Ты посмотри-ка какой интересный дизайн офиса… хм… определенно мне кажется знакомой эта обстановка на фото, этот оранжево-черный контраст, оригинальные светильники изогнутые в причудливой форме… Это не дежавю, я была в этом офисе, и он находиться не где-то, а в этом городе, более того в моей аське есть контакт девушки работающей в этой компании…   

Narva (10:44:02 24/05/2008)
Здравствуйте, Антонина Семеновна, разрешите с корыстным интересом обратиться?
-------------------------------------->-

Tonechka (10:44:18 24/05/2008)
Привет! Разрешаю)))))))))) Что хотеть?
-------------------------------------->-

Narva (10:45:10 24/05/2008)
Тоня ищу я, однако, человека… темненький такой лет 29-ти, стрижечка модная не скажу что короткая, похожа как у певца, внука великой бабушки))). Еще он очки носит, ну просто денди, самое главное на руке у него на указательном пальце перстень-печатка.
«…Дети скажите, как его зовут?!...»
-------------------------------------->-

Tonechka (10:45:46 24/05/2008)
БУ-тара-та РА-тара-та ТИ-тара-та НО-тара-та БУ-РА-ТИ-НО :-)
-------------------------------------->-


Narva (10:45:48 24/05/2008)
:-)
-------------------------------------->-

Tonechka (10:46:21 24/05/2008)
Есть у нас такой, работает юристом, зовут Максимом, более точно Барагин Максим Игоревич. А зачем он тебе деточка, ходят слухи, что он гей?
-------------------------------------->-

Narva (10:47:02 24/05/2008)
А из праздного любопытства, видела его на фото у знакомых, спрашивать было как-то неудобно, вот я и вспомнила о тебе:-) Ладно хватит о странного цвета мужиках, поговорим о делах)))
-------------------------------------->-


День добрый, Максим Игоревич, что же Вы батенька девушек так изводите, любви им обещаете по приезду из города Н?! Ведь Вы же их мил человек так и до самоубийства довести можете, а это уже статья, Вам, как юристу это хорошо известно. А-я-яй, нехорошо, как же Ваш руководитель Андрей Васильевич такой аморальный беспредел допустил?!
Вероятно, пора Вам завязывать с виртуальным общением, только пожалуйста перед исчезновением с сайта напишите своим пассиям, что мол уезжаете на заработки в штаты, что ждать Вас от туда не надо и вообще есть дела более важные нежели семья.
За сим все, приятной Вам поездки… в штаты.



Откуда ты меня знаешь?!..............


Анна (Аки Аноним)

СМС от абонента 0001901
…. Опять кто-то из Нета отправил…

Шлюха! И не думай, что я ошиблась Лена!

…М-да… хорошее завершения дня… благо, что не начало… заблокировать входящие сообщения с  номера 0001901… прогресс одновременно делает нас открытыми и закрытыми.

Мое рабочее утро начинается с проверки почты и чтения новостей…

Ну, здравствуй Лена, что хорошо тебе живется? Сука! Что думала, я не знаю о твоей привычке блокировать номера телефонов?!
Ты ****ь еще не рада будешь, что встала у меня на пути!
Не знаю, что ты там наколдовала, что из-за тебя парень других не замечает, но я тебе устрою жизнь. Ты у меня сдохнешь, поверь, я тебе это обещаю!

… О как, теперь у меня хорошее начало дня… Так пора с этим кончать…  по названию ящика можно понять, что себя она выдавать не намерена, а по манере общения ясно, что эта истеричка хочет вывести меня из себя…
Ну что идем в свойства письма….
Заголовок письма   Письмо полностью
Received: from mx71.mail.ru ([194.67.23.4]:11253 "EHLO mx71.mail.ru"
smtp-auth: <none> TLS-CHIPER: <none> TLS-PEER-CN1: <none>)
by mxfront27.yandex.ru with ESMTP id S7012377AbZALQbf;
Mon, 12 Jan 2008 09:31:35 +0300
X-Yandex-TimeMark: 1231777896
X-Yandex-Spam: 1
X-Yandex-Front: mxfront27
Received-SPF: pass (mxfront27: domain of mail.ru designates 194.67.23.4 as permitted sender) client-ip=194.67.23.4; envelope-from=anonim@mail.ru; helo=mx71.mail.ru;
Received: from [93.036.173.26] (port=13961 helo=nas)
for narva@yandex.ru; Mon, 12 Jan 2008 09:31:35 +0300

Так… первый нас не интересует… это почтового сервера, вот он родной 93.036.173.26 попытаемся его пробить, может повезет, хотя маловероятно…
В великой и уже можно сказать необъятной системе Интернет, есть масса интересных сайтов, например, таких которые позволяют вычислить, откуда пришло письмо, по IP-адресу.
Конечно, все не так просто как кажется и обычный пользователь скорее всего мало что сможет узнать,  например выяснить из кого города оппонент, дальше легче..

Whois Lookup: 93.036.173.26
% This is the RIPE Whois query server #3
% The objects are in RPSL format.
% Rights restricted by copyright.
% Information related to  '93.036.173.26 '
inetnum: 93.036.173.26
netname: USI-Volgograd-dialup-net1
descr: JSC "Volgotelecom", Volgograd branch
descr: Volgograd dial-up network
country: RU

… Волгоград… чудесный город… в нем есть какая-то необъяснимая, притягательная сила, конечно, я сейчас имею ввиду старый Волгоград, с его постройками сталинских времен, этими забавными лифтами с дрерцами-калиточками, этой набережной и большими белыми кораблями, этим восторженно-трогательным залом славы на Мамаевом Кургане.
Помню, я сидела на ступеньках, ведущих к Волге, и просто наслаждалась энергетикой витающей в этом городе, мне было комфортно, спокойно и безопасно… Тогда мы и познакомились… Так иногда бывает забавно, что из-за недосказанности или недопонимания, умирает то, что не успело родиться… Один подумал, что им играют и его тело недостойно любви, другой подумал что его используют, третий хотел чтобы его полюбили в шалаше, потому что его замок закрыт от посторонних по ряду причин, а для четвертого прошлое сильнее, чем страсть…
Итог одинаковый - каждый при своем… В общем мне нравится любить Волгоград на расстоянии…

- Сереж, привет!
- Привет! Что-то случилось?
- Нет, просто позвонила, ты не рад?
- Наоборот очень рад! Как ты, что нового, давай рассказывай?!
- Да у меня все без изменений, работа, тусовки. Ты сам как?
- Новостей тоже не много, буквально одна, сменил работу. Ты замуж не вышла?
- Нет, говорю же без изменений!
- Это хорошая новость, для меня.
- Слушай, возможно, мой вопрос покажется тебе странным, как и мой звонок, но все же как зовут твою девушку?
- У меня нет девушки…
- А бывшую, с которой может расстался не очень хорошо?…
- А почему ты спрашиваешь?
- А почему ты ведешь еврейский диалог?
- Просто твой вопрос уж больно странный…
- Давай так ты мне скажешь имя, а я тебе расскажу для чего мне это.
- Ну хорошо, ее звали Аней.
- Ок. Мне приснился сон, что ко мне пришла девушка и начала меня оскорблять, говорить, что я сломала жизнь ее молодому человеку и ей, что я ведьма и так далее и тому подобное. Что якобы ее парень думает только обо мне и в конце она добавила, как ее зовут. Я проснулась и подумала о тебе, но похоже это был просто сон… потому что она назвала другое имя… Марина… вот..
- Но я ведь действительно тебя люблю, и расстаюсь с девушками, потому что они не ты!!! И тебе действительно приснилась моя бывшая, скажем так, у нее именно такая манера общения.
- Хм… странный сон… к чему бы он… говоришь Аня, а как ее фамилия?
- Зачем тебе?
- Оооо, найти ее хочу, познакомиться! Просто так спросила, не хочешь не говори.
- У нее распространенная фамилия….
- Только не говори, что Иванова!
- Нет, но близко, Сидорова.
- Ладно, похоже, мне со своим сном без Фрейда не разобраться, но хоть повод появился позвонить.
- Ты без повода звони.
- Хорошо, позвоню. Ну все, давай пока.
- Пока, звони…….

….
Сидорова?! Анька?! Ты что ли?! Каким ветром из Волгограда надуло?...
Значит так Анна, не думайте, что Ваши послания через Интернет нельзя отследить, анонимность в данном случае не вариант. Пишу Вам первый и последний раз, если Ваши действия будут носить столь же неадекватный характер, то с Вами уже будут общаться представители закона.
Статья 130. п.1 УК РФ Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
Статья 119. УК РФ Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, - наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
И в заключении, вероятно Сергей предпочитает влюбляться в умных, так Вы, если хотите с ним быть ведите себя в соответствии с его предпочтениями.
С уважением, Елена Николаевна.

Иногда на интуитивном уровне чувствуешь, какие эмоции испытывает тот или иной человек. Резкий жар, потом холодный пот, дали мне понять, что она прочла мое сообщение, ладошки стали влажными, ощущение чужого страха потешило мое самолюбие. А всего-то понадобились логика и здравый смысл.
 

Андрей (Аки Leshii)

Посещать любимый форум после работы стало доброй традицией, постоянное виртуальное общение с народом, настолько привычно, уже перестаешь замечать, что ты в комнате один.
Переписка в личке с интернетовскими друзьями - норма, а дебаты на форуме по какой-то теме порой проходят оживленней, чем в реале. Иногда начинаешь говорить вслух, приводя доводы тем кто, увы, тебя в этот момент может только читать.

Bevis                Отправлено: 15 октября 2006, 11:33

И так заинтересовал меня вопрос, зачем атеисты на кладбище ходят? Ведь слова про «уваженье» и «любовь» имеют истоки в религиозном почитании мёртвых.
………………………………………………………….
Над продажами начальник и на складе командир!)))


Tever                Отправлено: 15 октября 2006, 12:07
..Нас атеистов всё больше, и еще больше тех у кого отсутствует сочувствие и сострадание. Вот, например, я никак не могу себе представить, что буду оплакивать своих близких, но я уверен, что пойду на кладбище, т.к. я уважаю всех своих родных.
………………………………………………………….
«…А я вновь остаюсь, там, где не хочется жить!...»


Leshii                Отправлено: 15 октября 2006, 12:12

Bevis, не приватизируй Уважение и Любовь. Лично я вполне уважаю тебя и люблю свою дочь. Но это не имеет отношения к религии...
………………………………………………………….
Пою:-)


Narva                Отправлено: 15 октября 2006, 12:14

Неправославная, вернее будет сказано, не придерживаюсь какой-либо религии / секты / культа, но на кладбище хожу, сорняки там убрать, цветы положить и т.д. зачем я это делаю?… отличный вопрос попыталась ответить сама себе.

Первое - может потому что сама атмосфера на кладбище иная… приходишь туда и, кажется, что там невероятно тихо. Как-то я забралась слишком далеко, пыталась найти могилу пробабушки зацепилась за что-то, меня охватил панический ужас. Было ощущение, что мне пялятся прямо в затылок, а вокруг кто-то шепчется, но переведя дух я поняла, что кладбище все такое же тихое и спокойное место – вывод может поход на кладбище это жажда испытать экстримальные ощущения.

Второе – смотрю, как много могил, какие-то ухоженные, какие-то совсем Богом забытые и думаю про себя, наверно это был хороший человек, если о его могилке так заботятся, а этот плохой, а может просто одинокий. Невольно начинаешь задавать себе вопрос, а придет ли кто-нибудь к тебе на могилу убраться – вывод поход на кладбище это следование принципу «поступай с людьми так, как хочешь, что бы поступили с тобой» простой эгоизм прихожу, надеюсь,  что и ко мне придут.

Третье – долг / уважение / общение – конечно, все это можно проявить и не приходя на кладбище, но в обычной жизни мы как-то забываем о смерти, нас тревожат насущные проблемы (типа в понедельник отчет). Вывод следующий - кладбище усиливает чувства утраты и скорби, приходя на кладбище можно избавиться от мыслей об отчете и всецело уйти в мысли об умершем человеке.
………………………………………………………….
Творю чудеса!

Bevis                Отправлено: 15 октября 2006, 16:44

QUOTE (Leshii @ Oct 15 2006, 12:12) Bevis, не приватизируй Уважение и Любовь. Лично я вполне уважаю тебя и люблю свою дочь. Но это не имеет отношения к религии... QUOTE


Если честно, не уловил, что из этого следует. Разве нельзя помнить и уважать человека, не ходя на кладбище? Зачем этот символизм атеистам!
………………………………………………………….
Над продажами начальник и на складе командир!)))


Leshii                Отправлено: 15 октября 2006, 17:25

Bevis, мы говорим о разном...

«Атеизм (от греч. то есть безбожный) — мировосприятие, согласно которому естественный, материальный мир является единственным и самодостаточным, а для объяснения явлений и описания законов природы не требуется привлечение сверхъестественных сил, например Бога, богов, духов, других внематериальных существ. Атеисты считают все существующие религии и верования творением самого человека, а появление Вселенной рассматривают с научной точки зрения.»

Вот скажи, зачем люди слушают музыку? Ее, музыку можно так же к религии приписать, Ну что есть от нее практическая ценность...или нет?

Narva,   я вам в личку сообщение скинул, жду ответ.
………………………………………………………….
Пою:-)


Shila                Отправлено: 15 октября 2006, 18:02

Bevis, можно и не ходя... Если не заморачиваться над несуществующей проблемой, то я буду делать то, что мне удобно. На кладбище молиться не буду, а в своих воспоминаниях помяну близких мне людей...
………………………………………………………….
…Бывают странные минуты –
Тебя во всех я узнаю…

Leshii    
Мне понравился ход твоей мысли, поэтому захотел пообщаться с тобой в привате, как ты смотришь на то, что бы встретиться?               

Narva   
Конечно, Андрей буду рада с тобой пообщаться, мой телефон 8922-625-5252.
Лена.

Leshii               
Отлично, Лена! Один маленький вопрос, а откуда ты знаешь мое имя?

…Контакты, миры, круги и люди с приставкой «одно», невидимые нити опутывают каждого из нас, стоит дернуть за одну ниточку и информация вибрацией отдается там, где это нужно.
Множество интернет сообществ построенные социальными сетями, являются отличной информационной базой, некоторые из них более открытые, некоторые менее. Всех их объединяет одна особенность, черта так сказать, создание системы групп по интересам. Если вы знаете чем человек интересуется, то даже не зная его имени вы сможете его найти. Если кто-то знает, чем интересуетесь вы, вас найдут, помните об этом, вступая в различные группы. Гиперобщительность, в интернет пространстве, может привести к тому что, кто-то этим воспользуется и от этого пока нет защиты.


Ты меня знаешь. (Аки Narva)

Когда размещаю свою анкету и фотографию на различных сайтах я не боюсь, что ты встретишь меня здесь, признаться мне даже этого хочется. Ведь ты увидишь, как я изменилась с последней нашей встречи.
Это уже не та светло-русая девочка, которой ты признавался в любви во втором классе, кто бы мог подумать, что тихий ангел, станет циником с нестабильным цветом волос.
А помнишь, когда нам было пять лет, мы прятались за плотной портьерой и ты целовал меня в щечку…. До сих пор считаю сексуальные игры чем-то запретным и постыдным, отчего вся жизнь наперекосяк.
Правда я изменилась с тех самых пор, как состоялся наш первый поцелуй в четырнадцать лет? Конечно, тот поцелуй для тебя не был первым, а я все думала, правильно ли целуюсь. Еще меня беспокоило, что первый поцелуй не вызывал у меня каких-то эмоций просто механическое движение.
Вообще возбуждение пришло вместе с тобой в восемнадцать лет, ты был старше меня, и тебя прельщала перспектива стать первым, но тогда я еще не была к этому готова, да и твоя супруга, маячащая на горизонте, смущала меня.
Сколько же раз тебе бедному приходилось страдать от моих садистских отказов после продолжительных прелюдий?!  Десятки, сотни раз я играла в эту игру, после даже чаще чем до.
Все эти годы я жила в своем мирке субъективных, пошловатых идей и мыслей. Временами ты испытывал ко мне страсть, иногда любил, было такое, что твою душу наполняло равнодушие, а в конечном итоге ты испытывал презрение. А мне было спокойно и безразлично, ведь я всегда была лишь твоим отражением, так что ты меня знаешь.   
 


*(примечание автора: все совпадения считать случайными)


Рецензии
Замечательно написано! Стало как-то не по себе и пробила дрожь... Мне нравится ваша манера письма! ;)
ЗЫ. Удалю все анкеты...

Баргельд   14.06.2009 16:48     Заявить о нарушении
Анкеты можно не удалять, ведь так и до паранойи не далеко!:-)
спасибо за отзыв, с теплом О.В.

Анастасия Бокова Оступившийся Ва   15.06.2009 19:20   Заявить о нарушении